Грунтование новых деталей.

Все вопросы по подготовительному грунтованию, шпатлеванию сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: грунтовка новых деталей

Сообщение вадим » 03 авг 2009, 13:05

внутри делай так: заматуй скотч брайтом покрупней, немного грунта что бы перекрыть транспортировочник и не зачищая грунт, если нет больших косяков, крась, должно получится как с завода. есть желание транспортировочник можеш счистить полностью крупной 80 например наждачкой!
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
melomandk
Сообщения:23
Зарегистрирован:19 дек 2011, 14:52
Мой автомобиль:ваз 21101

Re: Грунтование новых деталей.

Сообщение melomandk » 21 дек 2011, 02:14

Уважаемые спецы, пожалуйста, подскажите для чего снимать черноту с нового металлического элемента кузова? Что это вообще за материал - "чернота" нанесён? И для чего шпатлевать новую деталь? :o
Аватара пользователя
Директор зоопарка
Сообщения:311
Зарегистрирован:05 июн 2010, 15:56
Мой автомобиль:велосипед, но с него я падаю

Re: Грунтование новых деталей.

Сообщение Директор зоопарка » 21 дек 2011, 04:28

melomandk писал(а):Уважаемые спецы, пожалуйста,
чернота это транспортировочный грунт, чтоб деталь не ржавела.
да не вопрос пожалуйста:
1. Очистка детали антисиликоновым чистящим средством
2. Матирование детали серым скотч-брайтом или абразивом Р320
3. Очистка детали антисиликоновым чистящим средством
4. Обдувка детали обдувочным пистолетом, протирка пылесборной салфеткой
5. Нанесение 2К грунта 3:1 Универсал «мокрым по мокрому»
6. Выдержка перед нанесением краски 20 мин. при 20°С
7. Нанесение базовой краски
8. Выдержка перед нанесением лака 20 мин при 20°С
9. Нанесение 2К акрилового б/ц лака
10. Ускоренная сушка в ОСК 30 мин. при 60°С или 16 часов при 20°

2К грунт 3:1 Универсальный может применяться при нанесении материалов методом «мокрым по мокрому». Этот метод включает в себя использование вторичного грунта без промежуточной шлифовки. Подобный метод окраски является наиболее оптимальным и быстрым при нанесении материалов на деталь не имеющую повреждений геометрической формы.
При использовании метода окраски “мокрым по мокрому” необходимо правильно смешать 2К вторичный грунт 3:1 Универсал, чтобы обеспечить нанесение ровного слоя с хорошим розливом, в смешанный с отвердителем вторичный грунт следует добавить 15-20% растворителя для 2К акриловых материалов 2100.
Нанесение вторичного грунта проводить в 1,5-2 слоя с промежуточной выдержкой 15-20 мин. при 20°С перед нанесением последующих материалов, а в частности краски. Рекомендованное давление распыления 3-4 бара, дюза 1,3-1,4 мм.
Ѣбашим с незапамятныхъ времёнъ.
Аватара пользователя
melomandk
Сообщения:23
Зарегистрирован:19 дек 2011, 14:52
Мой автомобиль:ваз 21101

Re: Грунтование новых деталей.

Сообщение melomandk » 21 дек 2011, 12:42

Директор зоопарка писал(а): чернота это транспортировочный грунт, чтоб деталь не ржавела.
Подозревал что это он и есть, но мне нужно было подтверждение. Спасибо!
Директор зоопарка писал(а): 2. Матирование детали серым скотч-брайтом или абразивом Р320
Афигеть. Обработка грунтовки абразивом 800 называется шлифовкой, а обработка металла абразивом 320 называется матированием....хммм)))) Впечатляет)))
Директор зоопарка писал(а): Нанесение 2К грунта 3:1 Универсал «мокрым по мокрому»
Извиняюсь за дотошность, но хотелось бы прояснить некоторые местные понятия. Вот ты пишешь - .....3:1.... Я так понимаю, 3:1 - означает 3 части материала и одна часть разбавителя. Далее. "Мокрым по мокрому" - это, как я понимаю, нанесение материала на предыдущий не высохший слой, но это и понятно. А вот что это за момент нанесения? Т.е как тут пишут - когда материал заматевеет или когда материал ещё липкий, но уже не мажется. Вот это и называется - "мокрым по мокрому"? Или всё-таки "мокрым по мокрому" это когда ещё краска абсолютно мокрая и на неё следующий слой наносят?

И ещё вопрос. Ты тут не написал про кислотник. Разве он не нужен?
Шпатлёвка всё-таки не нужна?))
Аватара пользователя
Директор зоопарка
Сообщения:311
Зарегистрирован:05 июн 2010, 15:56
Мой автомобиль:велосипед, но с него я падаю

Re: Грунтование новых деталей.

Сообщение Директор зоопарка » 21 дек 2011, 13:06

трудно нам с тобой тут будет!!!
ты не пробовал мединститут по интернету закончить?. примерно тоже самое.
Ѣбашим с незапамятныхъ времёнъ.
Аватара пользователя
melomandk
Сообщения:23
Зарегистрирован:19 дек 2011, 14:52
Мой автомобиль:ваз 21101

Re: Грунтование новых деталей.

Сообщение melomandk » 21 дек 2011, 13:11

Директор зоопарка писал(а):трудно нам с тобой тут будет!!!
ты не пробовал мединститут по интернету закончить?. примерно тоже самое.
Блин....так сложно объяснить? Всего несколько ответов на вопросы и я в теме!
Аватара пользователя
Директор зоопарка
Сообщения:311
Зарегистрирован:05 июн 2010, 15:56
Мой автомобиль:велосипед, но с него я падаю

Re: Грунтование новых деталей.

Сообщение Директор зоопарка » 21 дек 2011, 15:55

короче... создавай тему: ремонт 2110 и все вопросы туда. с подробными фотками и что и как делал.
Ѣбашим с незапамятныхъ времёнъ.
Аватара пользователя
Pivo
Сообщения:167
Зарегистрирован:19 авг 2010, 09:16
Мой автомобиль:Форд

Re: Грунтование новых деталей.

Сообщение Pivo » 22 дек 2011, 11:15

melomandk писал(а):
Директор зоопарка писал(а): чернота это транспортировочный грунт, чтоб деталь не ржавела.
Подозревал что это он и есть, но мне нужно было подтверждение. Спасибо!
Директор зоопарка писал(а): 2. Матирование детали серым скотч-брайтом или абразивом Р320
Афигеть. Обработка грунтовки абразивом 800 называется шлифовкой, а обработка металла абразивом 320 называется матированием....хммм)))) Впечатляет)))
Директор зоопарка писал(а): Нанесение 2К грунта 3:1 Универсал «мокрым по мокрому»
Извиняюсь за дотошность, но хотелось бы прояснить некоторые местные понятия. Вот ты пишешь - .....3:1.... Я так понимаю, 3:1 - означает 3 части материала и одна часть разбавителя. Далее. "Мокрым по мокрому" - это, как я понимаю, нанесение материала на предыдущий не высохший слой, но это и понятно. А вот что это за момент нанесения? Т.е как тут пишут - когда материал заматевеет или когда материал ещё липкий, но уже не мажется. Вот это и называется - "мокрым по мокрому"? Или всё-таки "мокрым по мокрому" это когда ещё краска абсолютно мокрая и на неё следующий слой наносят?

И ещё вопрос. Ты тут не написал про кислотник. Разве он не нужен?
Шпатлёвка всё-таки не нужна?))
1
3k1 это 3 части материал 1 часть отвердителя и желательно %30 разбавителя
ч то касаетя мокрый по мокрому ..залал деталь грунтом и когда поматовела(на отлип) можешь наносить краску..
насчёт кислотника...щас уже практически все грунты имеют свойства кислотника,так что необязательно его
Скупой платит дважды ,тупой трижды....лох платит всегда
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Грунтование новых деталей.

Сообщение Павел » 22 дек 2011, 12:45

Все сообщения не по теме - удалил. Нравится помоями обливаться? В личку пожалста! Здесь не место. В следующий раз будет бан на месяц - поостыть!
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
melomandk
Сообщения:23
Зарегистрирован:19 дек 2011, 14:52
Мой автомобиль:ваз 21101

Re: Грунтование новых деталей.

Сообщение melomandk » 22 дек 2011, 13:08

Pivo писал(а): 3k1 это 3 части материал 1 часть отвердителя и желательно %30 разбавителя
ч то касаетя мокрый по мокрому ..залал деталь грунтом и когда поматовела(на отлип) можешь наносить краску..
Премного благоарен!
Pivo писал(а):насчёт кислотника...щас уже практически все грунты имеют свойства кислотника,так что необязательно его
Ах вот как значит. :geek:

Вернуться в «Подготовка поверхности и шпатлевание.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей