[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Форум автомастеров Сам Автомастер •Возникло несколько вопросов по подготовке
Страница 1 из 1

Возникло несколько вопросов по подготовке

Добавлено: 31 июл 2009, 00:51
ArturVrn
Скоро собираюсь красить авто, хотелось бы выслушать советы, как лучше подготовить его к покраске, а так же какие лучше материалы использовать. По кузову, половина детаей у меня новые, соответственно они в транспортировочном грунте, его буду счищать полностью. Шпаклевку думаю использовать Новол со стекловолокном, универсальную, и финишную. Хоетлось бы узнать какую лучше использовать наждачку. С выбором грунта пока не определился, думаю использовать грунт Новол 300, что скажите на счет него? С выбором кислотного грунта пока не определился, может что нибуть посоветуете?

Re: Возникло несколько вопросов по подготовке

Добавлено: 31 июл 2009, 04:34
Тру Тень
читайте форум, все разжовано.

Re: Возникло несколько вопросов по подготовке

Добавлено: 02 сен 2009, 09:52
Evgeny_Zh
ArturVrn писал(а):Скоро собираюсь красить авто, хотелось бы выслушать советы, как лучше подготовить его к покраске, а так же какие лучше материалы использовать. По кузову, половина детаей у меня новые, соответственно они в транспортировочном грунте, его буду счищать полностью. Шпаклевку думаю использовать Новол со стекловолокном, универсальную, и финишную. Хоетлось бы узнать какую лучше использовать наждачку. С выбором грунта пока не определился, думаю использовать грунт Новол 300, что скажите на счет него? С выбором кислотного грунта пока не определился, может что нибуть посоветуете?
Действительно все разжевано :).

Шпаклю - волно на глубоких кладем, универсальную на мелких дефектах, далее и ту и ту замазываем финишной. Наждачку после шпакли 240-320. Фосфатный - кислотный грунт без разницы я пользуюсь боди 960 1:1 мешается и оооочень быстро встает. потом заливает грунтом акрил 2к я пользую клиентским а они всегда приносят боди ибо за новолом напрмер в москву ехать 120 км, пожтому лью боди но у него усадка я *бу, собственно после грунта если на сухую 500-600 шкура, если мокрый 700-800 под базу, под акрил мне кажется и 500 на мокрую вполне достаточно :)

Re: Возникло несколько вопросов по подготовке

Добавлено: 19 окт 2009, 13:29
Лариса Cеменова
...

Re: Возникло несколько вопросов по подготовке

Добавлено: 19 окт 2009, 13:39
Бродин
Лариса Cеменова писал(а):А не организовать-ли на форуме "клуб любителей "Боди"", туда сразу львиная доля вопросов по дефектам уйдет? Или при "вступлении" на форум брать клятву не пользоваться этим чудо-продуктом...
А чем Вам например кислотный 960 не угодил?

Re: Возникло несколько вопросов по подготовке

Добавлено: 19 окт 2009, 13:53
Evgeny_Zh
Да кстати, я пользуюсь 960 отличная штука :), вот шпатли и грун, плохи только из-за большой усадки, на мой взгляд, а так к ним больше нариканий некаких..

Re: Возникло несколько вопросов по подготовке

Добавлено: 20 окт 2009, 07:46
вадим
у меня нарекания к жидкой шпатле. хоть неделю суши она сверху немного липнет и всё, а обрабатывать начинаешь и всё ок! чё за фигня? вот новол тема и заливает и сохнет быстро!

Re: Возникло несколько вопросов по подготовке

Добавлено: 11 ноя 2009, 02:09
вадим
такой вопросик: кислотный и антикорозийный грунт это одно и тоже? возник когда посмотрел ролик из видеопокраски. они антикорозийный ложили и на железо и на шпатлю, а потом сверху ложили 2к грунт.

Re: Возникло несколько вопросов по подготовке

Добавлено: 27 сен 2010, 20:52
grag3
собрался перекрасить AUDI 100 ,кузов ацинкованый. Возник вопрос,как подготавливать к покраске? Если как обычное авто то не повлияет на ацинковку? Может кто сталкивался ,подскажите.Или спец материалы нужны?