Порозаполняющий грунт и отвердитель
Добавлено: 07 дек 2009, 01:15
Подготавливаю автомобиль (микроавтобус) к покраске. Зашпаклевал, вывел, загрунтовал, но осталось много микро ямок, царапин. Знакомый маляр предложил залить весь кузов порозаплняющим грунтом в несколько слоев.
Купил Body Fill 360, грунт идет с отвердителем (1л грунта, 0,5л отвердителя), но знакомый маляр сказал что отвердитель не нужен, устанешь потом шкурить, шкурка будет забиваться моментально.
Разбавил 646 растворителем без отвердителя и облил в 2 слоя, слои получились толстые, но с шагренью, и с опылом (компрессор слабенький и через минуту от недостатка давления видимо начинает пылить или с соседних элементов летит). В общем надо шкурить. Меня интересует, правильно ли, что я не добавлял отвердитель в грунт? Для чего нужен отвердитель? Не будет ли без него грунт слишком мягкий? Температура в помещении при грунтовании была +7/+10, ночью опустится до 0. Высохнет ли нормально? И можно ли еще лить таким же пару слоев точечно, мелкие ямки остались, а сил шпаклевать уже нет. Или много слоев это плохо (знакомый говорит хоть 10 слоев лей).
Как правильно вышкурить под металлик? Р320-400-500-600 по сухому. И обязательно ли ручками, или можно виброшлифовальной машинкой? Знакомый предлагает сразу Р600 по мокрому. По мокрому не хочу, т.к. много осталось ржавчины внутри (буду заливать Dinitrol ML)
Еще вопросик. Рамку лобового стекла не получилось вышкурить до металла, осталось много микро коррозии. Замазал преобразователем Dinitrol RC800 (кисточкой), сверху кислотным грунтом, потом акрил. Стал шпаклевать, шкурить. Протираю до металла (естественно ржавого), снова лью кислотный, акрил, шпакля, шкурю. И так несколько раз. Сейчас грунтом облито порозаполняющим. Вроде красиво, но не отвалится ли? Изнутри всю рамку буду заливать Dinitrol ML (поможет ли?)
Купил шкурку 320-400-500-600 и какую то зеленую 3М губку с очень мелким абразивом, на ней написано micro-fine, на ощупь 400-600, думал использовать по грунту под окраску, верно ли?
Купил Body Fill 360, грунт идет с отвердителем (1л грунта, 0,5л отвердителя), но знакомый маляр сказал что отвердитель не нужен, устанешь потом шкурить, шкурка будет забиваться моментально.
Разбавил 646 растворителем без отвердителя и облил в 2 слоя, слои получились толстые, но с шагренью, и с опылом (компрессор слабенький и через минуту от недостатка давления видимо начинает пылить или с соседних элементов летит). В общем надо шкурить. Меня интересует, правильно ли, что я не добавлял отвердитель в грунт? Для чего нужен отвердитель? Не будет ли без него грунт слишком мягкий? Температура в помещении при грунтовании была +7/+10, ночью опустится до 0. Высохнет ли нормально? И можно ли еще лить таким же пару слоев точечно, мелкие ямки остались, а сил шпаклевать уже нет. Или много слоев это плохо (знакомый говорит хоть 10 слоев лей).
Как правильно вышкурить под металлик? Р320-400-500-600 по сухому. И обязательно ли ручками, или можно виброшлифовальной машинкой? Знакомый предлагает сразу Р600 по мокрому. По мокрому не хочу, т.к. много осталось ржавчины внутри (буду заливать Dinitrol ML)
Еще вопросик. Рамку лобового стекла не получилось вышкурить до металла, осталось много микро коррозии. Замазал преобразователем Dinitrol RC800 (кисточкой), сверху кислотным грунтом, потом акрил. Стал шпаклевать, шкурить. Протираю до металла (естественно ржавого), снова лью кислотный, акрил, шпакля, шкурю. И так несколько раз. Сейчас грунтом облито порозаполняющим. Вроде красиво, но не отвалится ли? Изнутри всю рамку буду заливать Dinitrol ML (поможет ли?)
Купил шкурку 320-400-500-600 и какую то зеленую 3М губку с очень мелким абразивом, на ней написано micro-fine, на ощупь 400-600, думал использовать по грунту под окраску, верно ли?