Как делается матирование при аэрографии?

Грунтование и шлифование перед покраской.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
790924
Сообщения:37
Зарегистрирован:27 ноя 2011, 23:40
Мой автомобиль:Ноги
Как делается матирование при аэрографии?

Сообщение 790924 » 18 апр 2012, 02:37

Вопрос собственно в том как заматоваться перед аэрографией? Точнее вот я например должен перекрасить деталь в другой цвет, а потом на него наносить рисунок трафаретом как это дело делать (трафарет надо плотненько приложить)? Вот думал над двумя такими вариантами но как правильно это делается подскажите пожалуйста.
1. Ложу основую базу жду пока высохнет полностью (до твердого состояния) прикладываю трафарет малюю там рисунок и сверху лак. Но тут хз не отвалится ли потом то что я там намалюю и лак тоже ведь уже будет полностью сухая база лак может не прилипнуть нормально :(
2. Ложу основную базу потом лак, матирую лак, ложу рисунок, сверху еще лак. Если делать этим способом то каким кругом матировать лак так чтобы новый слой лег и не видно было матовости между слоями?
Аватара пользователя
DIMAN
Сообщения:47
Зарегистрирован:29 авг 2012, 00:11
Мой автомобиль:fiat uno

Re: Как делается матирование при аэрографии?

Сообщение DIMAN » 01 окт 2012, 23:19

790924 писал(а):Вопрос собственно в том как заматоваться перед аэрографией? Точнее вот я например должен перекрасить деталь в другой цвет, а потом на него наносить рисунок трафаретом как это дело делать (трафарет надо плотненько приложить)? Вот думал над двумя такими вариантами но как правильно это делается подскажите пожалуйста.
1. Ложу основую базу жду пока высохнет полностью (до твердого состояния) прикладываю трафарет малюю там рисунок и сверху лак. Но тут хз не отвалится ли потом то что я там намалюю и лак тоже ведь уже будет полностью сухая база лак может не прилипнуть нормально :(
2. Ложу основную базу потом лак, матирую лак, ложу рисунок, сверху еще лак. Если делать этим способом то каким кругом матировать лак так чтобы новый слой лег и не видно было матовости между слоями?
ВАРИАНТ "2" ВРОДЕ КАК ПРАВИЛЬНЫЙ А МАТОВАТЬ ЛУЧШЕ НА МОКРУЮ АБР(К ПРИМЕРУ 1200) ;) МОЖЕТ И ПОКАТИТ!
Аватара пользователя
violator35
Сообщения:100
Зарегистрирован:29 сен 2009, 08:38
Мой автомобиль:BMW 520. BMW 530.

Re: Как делается матирование при аэрографии?

Сообщение violator35 » 07 июн 2014, 15:53

Я бы проматировал 800-ым абразивом, не мельче,чтобы сбить шагрень от лака, а потом серым скотчбрайтом с матирующей пастой
Я живу как положено- на глупые законы положено!!!!

Вернуться в «Грунтование и шлифование.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей