Вопрос по грунтовке детали

Грунтование и шлифование перед покраской.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Southern
Сообщения:1
Зарегистрирован:15 июл 2009, 00:26
Вопрос по грунтовке детали

Сообщение Southern » 30 авг 2009, 14:02

Доброго всем дня!
Возник вопрос по грунтовке. Делаю ремонт на заднем крыле: зашкурил участок до металла где не было ремонта до грунта, зашпатлевал, и покрыл грунтовкой.
Вопрос в следующем, на грунте проявляется полоса от старого грунта. Мне нужно покрывать слоями грунта пока не перекроется эта полоса? Или нужно чтобы новый грунт не попадал на старый???
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Вопрос по грунтовке детали

Сообщение Павел » 30 авг 2009, 23:46

Southern писал(а):зашкурил участок до металла где не было ремонта до грунта, зашпатлевал, и покрыл грунтовкой.
Вопрос в следующем, на грунте проявляется полоса от старого грунта.
Граница, что-ли?? Как проявляется эта полоса?
Если не подняло на переходе старого и нового грунта, то ничего страшного. Подсушите и положите еще пару сухих слоев грунта.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093

Re: Вопрос по грунтовке детали

Сообщение AMD » 02 сен 2009, 01:10

доброй ночи всем.
Я грунтовку, шпатлевку, шлифую всегда круговыми движениями( вручную с бруском), и матую таким же образом, круговыми. Что то почитал там сям и усомнился. Я правильно делаю?
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
вано
Сообщения:133
Зарегистрирован:03 июл 2009, 20:44
Мой автомобиль:mazda xedos6,kawasaki zxr250,ваз 2101

Re: Вопрос по грунтовке детали

Сообщение вано » 02 сен 2009, 06:51

Southern писал(а):Доброго всем дня!
Возник вопрос по грунтовке. Делаю ремонт на заднем крыле: зашкурил участок до металла где не было ремонта до грунта, зашпатлевал, и покрыл грунтовкой.
Вопрос в следующем, на грунте проявляется полоса от старого грунта. Мне нужно покрывать слоями грунта пока не перекроется эта полоса? Или нужно чтобы новый грунт не попадал на старый???
если тот грунт был заматован и как писал павел не подняло по краям то попробовать залить ещё несколькими слоями или положить финишную шпатлю перетереть и снова грунтануть.похоже дефект проявился от недостаточной прошпаклеванности,используй проявочник или угли из мангала :P
научиться большому бизнесу,не козюльки таскать из носу
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Вопрос по грунтовке детали

Сообщение Павел » 02 сен 2009, 11:22

AMD писал(а):Я грунтовку, шпатлевку, шлифую всегда круговыми движениями( вручную с бруском), и матую таким же образом, круговыми.
Правильнее будет шлифовать примерно накрест. Это и удобней и более правильно и равномерно срезается верхний слой. Структура обрабатываемой поверхности становится (если смотреть под микроскопом :D ) примерно такой ^^^^^.
Вообще, все движения по обработке следует делать накрест и шлифовку вручную (рубанком, бруском), и шлифовку орбиталкой и полировку машинкой.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
Лариса Cеменова
Сообщения:60
Зарегистрирован:16 июл 2009, 20:46
Мой автомобиль:сижу дома

Re: Вопрос по грунтовке детали

Сообщение Лариса Cеменова » 28 окт 2009, 11:31

Southern писал(а):Доброго всем дня!
Возник вопрос по грунтовке. Делаю ремонт на заднем крыле: зашкурил участок до металла где не было ремонта до грунта, зашпатлевал, и покрыл грунтовкой.
Вопрос в следующем, на грунте проявляется полоса от старого грунта. Мне нужно покрывать слоями грунта пока не перекроется эта полоса? Или нужно чтобы новый грунт не попадал на старый???
По-моему, речь идет о таком дефекте, как "оконтуривание". Причин обычно, несколько: 1.Большое количество растворителя в нанесенном грунте, чем его меньше, тем меньше просадки. 2.Некорректно выполнен переход от зоны ремонта к старому ЛКП, переход от вновь нанесеной шпатлевки к старому ЛКП надо делать через участок голого металла, либо вышкуривать переход зерном 180-240-320 и делать его шириной минимум 20-30мм. Либо снимать все ЛКП до металла - тогда никаких контуров не будет. 3.Нарушено правило 100-а, слишком глубокая риска в зоне перехода от старого ЛКП к новому.
Аватара пользователя
vitaliy$$$
Сообщения:132
Зарегистрирован:12 мар 2010, 18:10
Мой автомобиль:Mersedes-Benz.

Re: Вопрос по грунтовке детали

Сообщение vitaliy$$$ » 13 мар 2010, 00:16

ава
Аватара пользователя
VODOLAZ
Сообщения:485
Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
Мой автомобиль:VW Polo
Контактная информация:

Re: Вопрос по грунтовке детали

Сообщение VODOLAZ » 13 мар 2010, 01:18

vitaliy$$$ писал(а):ава
Так вот как надо правильно грунтовать деталь?! Что же ты раньше молчал?
Аватара пользователя
миколка
Сообщения:76
Зарегистрирован:17 янв 2010, 13:34
Мой автомобиль:Ваз 2108

Re: Вопрос по грунтовке детали

Сообщение миколка » 18 мар 2010, 23:05

Всем привет! Ребят, помогите советом! На днях купил чёрный грунт 5:1 и эластификатор, т.к. всё что собираюсь красить всё из пластика. Под грунт готовил всё в ручную. последняя шкурка была 360, но чует моё сердце что много где я нарезал довольно крупно, так как много было всяких острых рёбер, труднодоступных вогнутостей и т.д. и т.п. На одной половине бака лак вообще пальцем отколупал спокойно, отлипал как по маслу, а на другой половине нет, поэтому пришлось последовательно шкурками сглаживать острую ступень лака.. да и плюс шпаклевал несколько мест. Короче старался делать качественно, но думаю не везде получилось.. Отсюда вопрос по грунтовке:
1. Сколько слоёв грунта накладывать (грунтовать буду все детали полностью)
2. сколько времени обычно ждать перед тем как нанести следующий слой? и через сколько времени можно начинать обрабатывать (шкурить) грунт?
3. Каким номером абразива начать обрабатывать? Читал на форуме многие начинают с 320 - 400.. у меня 320 нету, ближайшее что есть это 280 и 360.
Красить буду металиком, пока в голове такая последовательности: 360, 400, 500, 600, 700, 800, 1000, 1200.. Ток чёт многовато получается, подкорректируйте плиз если надо.
4. насколько я понял, в конце лучше шкурить с водой. Начиная с какого номера абразива нужно роботать с водой?
Заранее благодарю!
Аватара пользователя
VODOLAZ
Сообщения:485
Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
Мой автомобиль:VW Polo
Контактная информация:

Re: Вопрос по грунтовке детали

Сообщение VODOLAZ » 18 мар 2010, 23:35

Я обычно кладу 2 слоя грунта. Первый тонкий слой, потом, когда пропал глянец и поверхность стала матовой, наношу толстый слой. На крыло, например, уходит 200-250 грамм готового грунта. Загрунтованную деталь начинаю шкурить после 2-3 часов(сушу при температуре 30-40 градусов), проверяю ногтем, высох или нет, но это скорей уже привычка, перед шлифованием пошкрябать ногтем :)
Шкурю на "сухую" абразивами 400, 500, ну иногда 600. Сложные рельефы прохожу губкой супер-файн и иногда ультра-файн. Далее обезжирка и покраска.
Шкурить с водой вовсе не обязательно. Раньше шкурил только с водичкой, но перейдя на сухое шлифование низачно не вернусь к водичке :)

Вернуться в «Грунтование и шлифование.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей