Вопрос по грунтовке детали

Грунтование и шлифование перед покраской.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
миколка
Сообщения:76
Зарегистрирован:17 янв 2010, 13:34
Мой автомобиль:Ваз 2108
Re: Вопрос по грунтовке детали

Сообщение миколка » 19 мар 2010, 15:26

ахаха)) эт точно) прост хочется чтоб ваше супер было! сёдня по старому зашкуренному ЛКП пробовал 400, 500, 600 пройтись, только толку никакого, у меня видно и вправду шкурка для воды, забивается сразу и царапает((
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: Вопрос по грунтовке детали

Сообщение Rudkviktor » 19 мар 2010, 17:32

А может просто недосушенный грунт?
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
sotn
Сообщения:314
Зарегистрирован:14 июл 2009, 00:26
Мой автомобиль:все в покраске :)

Re: Вопрос по грунтовке детали

Сообщение sotn » 19 мар 2010, 18:00

Rudkviktor писал(а):А может просто недосушенный грунт?
Человек пишет:
миколка писал(а):...по старому зашкуренному ЛКП пробовал 400, 500, 600 пройтись
причем тут грунт? :?
Все ерунда кроме пчел, пчелы тоже ерунда, но их много... (С) Винни
Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru

Re: Вопрос по грунтовке детали

Сообщение вадим » 19 мар 2010, 18:31

Миколка я бы тебе перед нанесением грунта посоветовал 2-3 слоя жидкой шпатли нанести, она зальет царапины и небольшие сколы и т.п. Затем на сухую абранетом 240-360 вывести все ровненько. Затем грунтуй. Высохший грунт на мокрую 600, а затем 800, все должно быть гладенько, потом крась, но не позже чем через сутки.
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Вопрос по грунтовке детали

Сообщение Павел » 19 мар 2010, 23:45

Незачем ему жидкой шпатлей заливать, это-же не крыша, а маленькая деталь. Лучше пару раз грунтануть. Потом, даже если протрется, то до первого грунта, а не до шпатли, то подгрунтовывать не придется.
миколка писал(а):а если после сухой 600 пройтись ещё насухо 800 той и тысячной хуже не будет же?
.
Хуже будет...
Так до абсурда можно дойти, после тысячной, тыща двести и т.д. Для наилучшей адгезии, нужна риска, это к вопросу, почему нельзя шпатлевать, грунтовать и красить по блеску (незаматованной поверхности)

Время сейчас у меня есть, поэтому распишу возможные варианты.
Итак, чем обосновывается конечный размер зерна абразива?
Все зависит от того, что будет наноситься сверху.
Кажеться чего проще, затер всё Р80 и дело в шляпе. Только риску оставленную данным абразивом невозможно залить ни жидкой шпатлевкой, ни тем более грунтом.
Если например будет использоваться жидкая шпатлевка, то оконечное зерно абразива под неё вполне достаточно и Р180. Жидкая шпатля зальет всю риску оставшуюся от этого абразива. Далее жидкую шпатлю можно пилить опять Р180 и в конце перейти на Р220-240 (перекрыть, перетереть риску оставленную Р180). Риску оставленную Р220-240 вполне можно залить грунтом. Если будет повторное грунтование, то можно опять затирать грунт Р240.
Под простой акрил финишная затирка вполне достаточна и Р320 и красно-коричневым скотч-брайтом. Под металлик уже требуется более тонкая обработка поверхности. Абразив следует применять Р400, а под светлые металлики типа серебра и Р500-600, и серый скотч брайт.
То есть, итог этой борьбы вполне прозаичен, поиск компромисса между как можно более крупным абразивом (лучшая адгезия и качество обработки) и способностью наносимого сверху материала залить риски оставленные этим абразивом, чтобы потом их не было видно.

Усвойте для себя такую истину:
Форму ремонтируемой детали придает обработка шпатлеванного места грубым абразивом Р80-120. Остальные абразивы используются для того, чтобы убить риску от грубого абразива. И помните про правило ста единиц!
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru

Re: Вопрос по грунтовке детали

Сообщение вадим » 20 мар 2010, 00:46

Жидкарь я предложил для того случая, если не сможет вывести мелкие косяки. Я так понимаю, что миколка начинающий, так жидкарь облегчит ему работу.
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Вопрос по грунтовке детали

Сообщение Павел » 20 мар 2010, 02:31

ЖШ хороша при большом объеме - крышу, капот залить. А бак от мотика можно и без данной субстанции обойтись. :)
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru

Re: Вопрос по грунтовке детали

Сообщение вадим » 20 мар 2010, 02:41

Ну ладно, пусть так.
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
миколка
Сообщения:76
Зарегистрирован:17 янв 2010, 13:34
Мой автомобиль:Ваз 2108

Re: Вопрос по грунтовке детали

Сообщение миколка » 20 мар 2010, 12:04

Всем большое спасибо за советы! Сегодня попробовал загрунтовать старый кусок треснувшего пластика. Прошелся 180 и 220 и в итоге все идеально ровно! Только где была трещина видно
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Вопрос по грунтовке детали

Сообщение Павел » 20 мар 2010, 15:20

миколка писал(а):Прошелся 180 и 220 и в итоге все идеально ровно! Только где была трещина видно
Это естественно, трещину ничем не зальешь. Трещину нужно сначала заварить, а шов зашпатлевать. Вот тогда будет ГУТ.
Давать советы глупцу - только злить его.

Вернуться в «Грунтование и шлифование.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя