Вопрос по грунтовке детали

Грунтование и шлифование перед покраской.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Вопрос по грунтовке детали

Сообщение Павел » 18 мар 2010, 23:45

Попробую ответить по порядку: ;)
Однозначно, одним грунтованием не отделаешся. Придется пару раз грунтовать, с промежуточным шлифованием.
1. Обычно, сначала грунт наносится на всю деталь, потом по ремонтным местам (шпатлевка, царапины) и в конце опять на всю деталь. Слоев можно наносить столько, сколько считаешь нужным.
2. Как заматовел предыдущий слой (ушел растворитель), так можно наносить следующий.
Обрабатывать (шлифовать) можно после полной полимеризации грунта. Если греть, то часа через 3. Или, примерно через сутки при t= +20 градусов.
3. Обычно грунт (если будет повторное грунтование, а данном случае без него не обойтись) начинаю с абразива Р180. (Описываю, только сухое шлифование, без воды)
Заканчиваю Р240.
После повторного грунтования, уже под краску Р400-500. Затем, серым скотч-брайтом, зачищаются все риски оставленные абразивной бумагой.
Всё расписал для работы на сухую. С водой не факт, что лучше... ;) Пыли, точно меньше!
Если, хочешь работать с водой, то нужны мокрые шкурки (специально для воды) и умножай зерно примерно на два. То есть например, если уже под краску насухую идет Р400-500, то на мокрую Р800-1000. Ну и так далее...
Ещё вопросы? :D
P.S. Ну Водолаз уже ответил, я только развил... ;)
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
миколка
Сообщения:76
Зарегистрирован:17 янв 2010, 13:34
Мой автомобиль:Ваз 2108

Re: Вопрос по грунтовке детали

Сообщение миколка » 18 мар 2010, 23:48

Ну не знаю, прост даж на банке нарисовано типа с водой шкурить. Так получается что для металика 600 насухо подойдёт? Чем не вариант повторить ту же градацию что и на мокрой, только насухо? Хуже ж не будет?
Аватара пользователя
VODOLAZ
Сообщения:485
Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
Мой автомобиль:VW Polo
Контактная информация:

Re: Вопрос по грунтовке детали

Сообщение VODOLAZ » 18 мар 2010, 23:50

Название грунта можешь сказать?
Аватара пользователя
миколка
Сообщения:76
Зарегистрирован:17 янв 2010, 13:34
Мой автомобиль:Ваз 2108

Re: Вопрос по грунтовке детали

Сообщение миколка » 18 мар 2010, 23:53

ну не знаю, наверно тогда буду по сухому, хотя вроде шкурки помельче у меня для воды,а крупные 40 - 150 (синего цвета) для сухого вроде=)
Аватара пользователя
миколка
Сообщения:76
Зарегистрирован:17 янв 2010, 13:34
Мой автомобиль:Ваз 2108

Re: Вопрос по грунтовке детали

Сообщение миколка » 18 мар 2010, 23:55

сча не могу сказать, у меня все материалы бодиевские, а вот грунта чёрного бодиевского не было, дали другой какой то
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Вопрос по грунтовке детали

Сообщение Павел » 18 мар 2010, 23:59

Есть шкурки для сухого и для мокрого шлифования. Мокрые, если насухую будешь делать , будут забиваться. А сухие в воде будут выкрашиваться.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
миколка
Сообщения:76
Зарегистрирован:17 янв 2010, 13:34
Мой автомобиль:Ваз 2108

Re: Вопрос по грунтовке детали

Сообщение миколка » 19 мар 2010, 01:36

не, ну это понятно, я только не могу понять почему такая разница, на мокрую 800-1000, а на сухую 500-600. На сухую же риска получится намноооого больше чем на мокрую. так ведь?
Аватара пользователя
МАЛЯР 30
Сообщения:782
Зарегистрирован:15 июл 2009, 13:31
Мой автомобиль:ВАЗ 21111

Re: Вопрос по грунтовке детали

Сообщение МАЛЯР 30 » 19 мар 2010, 04:22

миколка писал(а):не, ну это понятно, я только не могу понять почему такая разница, на мокрую 800-1000, а на сухую 500-600. На сухую же риска получится намноооого больше чем на мокрую. так ведь?
Нет, на сухую риски меньше получаютя, чем на мокрую.и На сухую если шкурить то лучше на машинке.
Аватара пользователя
миколка
Сообщения:76
Зарегистрирован:17 янв 2010, 13:34
Мой автомобиль:Ваз 2108

Re: Вопрос по грунтовке детали

Сообщение миколка » 19 мар 2010, 12:06

а если после сухой 600 пройтись ещё насухо 800 той и тысячной хуже не будет же?
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Вопрос по грунтовке детали

Сообщение sergej » 19 мар 2010, 12:53

миколка писал(а):а если после сухой 600 пройтись ещё насухо 800 той и тысячной хуже не будет же?
Тебе тереть понравилось :D Мужики, мастер растет :lol: 1000 - не надо, 800 - можешь потереть.

Вернуться в «Грунтование и шлифование.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя