Попробую ответить по порядку:
Однозначно, одним грунтованием не отделаешся. Придется пару раз грунтовать, с промежуточным шлифованием.
1. Обычно, сначала грунт наносится на всю деталь, потом по ремонтным местам (шпатлевка, царапины) и в конце опять на всю деталь. Слоев можно наносить столько, сколько считаешь нужным.
2. Как заматовел предыдущий слой (ушел растворитель), так можно наносить следующий.
Обрабатывать (шлифовать) можно после полной полимеризации грунта. Если греть, то часа через 3. Или, примерно через сутки при t= +20 градусов.
3. Обычно грунт (если будет повторное грунтование, а данном случае без него не обойтись) начинаю с абразива Р180. (Описываю, только сухое шлифование, без воды)
Заканчиваю Р240.
После повторного грунтования, уже под краску Р400-500. Затем, серым скотч-брайтом, зачищаются все риски оставленные абразивной бумагой.
Всё расписал для работы на сухую. С водой не факт, что лучше... Пыли, точно меньше!
Если, хочешь работать с водой, то нужны мокрые шкурки (специально для воды) и умножай зерно примерно на два. То есть например, если уже под краску насухую идет Р400-500, то на мокрую Р800-1000. Ну и так далее...
Ещё вопросы?
P.S. Ну Водолаз уже ответил, я только развил...
Вопрос по грунтовке детали
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Вопрос по грунтовке детали
Ну не знаю, прост даж на банке нарисовано типа с водой шкурить. Так получается что для металика 600 насухо подойдёт? Чем не вариант повторить ту же градацию что и на мокрой, только насухо? Хуже ж не будет?
- VODOLAZ
- Сообщения:485
- Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
- Мой автомобиль:VW Polo
- Контактная информация:
Re: Вопрос по грунтовке детали
Название грунта можешь сказать?
Re: Вопрос по грунтовке детали
ну не знаю, наверно тогда буду по сухому, хотя вроде шкурки помельче у меня для воды,а крупные 40 - 150 (синего цвета) для сухого вроде=)
Re: Вопрос по грунтовке детали
сча не могу сказать, у меня все материалы бодиевские, а вот грунта чёрного бодиевского не было, дали другой какой то
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Вопрос по грунтовке детали
Есть шкурки для сухого и для мокрого шлифования. Мокрые, если насухую будешь делать , будут забиваться. А сухие в воде будут выкрашиваться.
Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Вопрос по грунтовке детали
не, ну это понятно, я только не могу понять почему такая разница, на мокрую 800-1000, а на сухую 500-600. На сухую же риска получится намноооого больше чем на мокрую. так ведь?
Re: Вопрос по грунтовке детали
Нет, на сухую риски меньше получаютя, чем на мокрую.и На сухую если шкурить то лучше на машинке.миколка писал(а):не, ну это понятно, я только не могу понять почему такая разница, на мокрую 800-1000, а на сухую 500-600. На сухую же риска получится намноооого больше чем на мокрую. так ведь?
Re: Вопрос по грунтовке детали
а если после сухой 600 пройтись ещё насухо 800 той и тысячной хуже не будет же?
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Вопрос по грунтовке детали
Тебе тереть понравилось Мужики, мастер растет 1000 - не надо, 800 - можешь потереть.миколка писал(а):а если после сухой 600 пройтись ещё насухо 800 той и тысячной хуже не будет же?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя