Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Грунтование и шлифование перед покраской.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
terem
Сообщения:418
Зарегистрирован:16 ноя 2009, 08:39
Мой автомобиль:lada 2107
Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение terem » 28 янв 2010, 18:53

sergej писал(а):Каждый материал имеет свое назначение и при обработке больших площадей: крыша, капот, чтобы не мучаться с финишной шпаклевкой применяется - жидкая, но, никак, не грунт.
А я использую поронаполнитель грунт квиклайн, и риску убивает, и перекрывать грунтом под краску не надо.
Не стыдно в яму упасть, стыдно из неё не вылезти.
Аватара пользователя
Alexander
Сообщения:92
Зарегистрирован:28 сен 2009, 17:34

Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение Alexander » 28 янв 2010, 20:57

sergej писал(а):
Alexander писал(а):Я дак жидкарь 180 точу на бруске,потом 240 потом 320 и грунтуюсь. Если с 320-360 начать строгать то может неровно получится, мелкий абразив просто сгладит неровности,сделает их более плавными, а крупный абразив хорошо придаст правильную форму, т.е. сделает поверхность ровной ,а потом уже риску перетереть более мелким абразивом. Иначе какой смысл жидкую шпаклю наносить.
О каких неровностях говоришь :o :?: Я, что то не понимаю. Жидкая шпаклевка для того, чтобы мелкие дефекты скрыть в виде глубокой риски, точечных сколов, это сродни финишной шпаклевки, наносится тоненьком слоем из поливизатора на большой площади. После нанесения жидкой шпаклевки поверхность должна быть идеальна, практически готова к покраске. Мы, что о разных вещах толкуем?
Не согласен с тобой!!! Особенно на черных цветах, бывает после покраски небольшая дробь бликует хотя на шпакле все с проявкой в ноль сведешь, или ребро какое если не совсем получается то на жидкаре можно сделать идеально. А еще лучше техничку почитай по жидкой шпаклевке, там написано начинать обработку с абразива Р 180. Это же шпаклевка а не грунт!!!
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение sergej » 29 янв 2010, 09:07

Alexander писал(а):Не согласен с тобой!!! Особенно на черных цветах, бывает после покраски небольшая дробь бликует хотя на шпакле все с проявкой в ноль сведешь, или ребро какое если не совсем получается то на жидкаре можно сделать идеально. А еще лучше техничку почитай по жидкой шпаклевке, там написано начинать обработку с абразива Р 180. Это же шпаклевка а не грунт!!!
Если тебе так хочется начать с 180, да пожалуйста, после нее пройди 260 и залей акриловым грунтом 4+1 порозаполняющий, зачем изводить сколько наждачки. Пустая трата времени. :o
Аватара пользователя
Alexander
Сообщения:92
Зарегистрирован:28 сен 2009, 17:34

Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение Alexander » 29 янв 2010, 21:06

Может и стекловолокно сразу 320 тереть, зачем наждачку то переводить :lol:
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение sergej » 29 янв 2010, 21:23

Alexander писал(а):Может и стекловолокно сразу 320 тереть, зачем наждачку то переводить :lol:
Если здоровья и терпения хватит :lol: А серьезно 150, мягкой шпаклей и 240, финишной - 320 , грунт. Посчитай :)
Аватара пользователя
Alexander
Сообщения:92
Зарегистрирован:28 сен 2009, 17:34

Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение Alexander » 30 янв 2010, 10:32

Я вот сейчас "копейку" делаю 88г.в. Машину пригнали на полную реставрацию в оригинал,какой-то коллекционер занимается,еще "Победу" притащили и "горбатого жорика" Можно себе представить что там от них осталось....Дак вот после ремонта машины будут хранится в гараже и ездить только на выставку, так что подготовлены должны быть идеально-ведь на них люди смотреть будут.Короче говоря все машины с головы до нок загнал в шпаклю, поверь без Р80 я бы умер...... ;)
Аватара пользователя
terem
Сообщения:418
Зарегистрирован:16 ноя 2009, 08:39
Мой автомобиль:lada 2107

Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение terem » 30 янв 2010, 12:23

Alexander писал(а):поверь без Р80 я бы умер......
Согласен, но с риской геморой ;) Умудряется вылести там где не ждёшь :shock:
Не стыдно в яму упасть, стыдно из неё не вылезти.
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение Rudkviktor » 30 янв 2010, 12:28

Где нацарапал рисок там они и вылезут.
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
Alexander
Сообщения:92
Зарегистрирован:28 сен 2009, 17:34

Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение Alexander » 30 янв 2010, 13:04

Rudkviktor писал(а):Где нацарапал рисок там они и вылезут.
Точнеее там где не перетер,опять же жидкарь спасает :D
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение Rudkviktor » 30 янв 2010, 13:09

Да жидкарь зальет все риски.и все будет о.к.
Лучшее-враг хорошего.:-)

Вернуться в «Грунтование и шлифование.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя