Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Грунтование и шлифование перед покраской.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
пупок
Сообщения:374
Зарегистрирован:25 июн 2009, 17:00
Мой автомобиль:ВАЗ 21099
Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение пупок » 18 окт 2009, 21:39

Так получается,грунт можно начинать затирать с 240?Я не раз слышал что правило 100 применяется до абразива 240,а дальше не критично.
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение Павел » 18 окт 2009, 21:53

Правило, не прыгать через сто, никто не отменял!
Для сухой обработки используется шкурка (абразивная бумага), для сухой обработки, для мокрой своя!!!
Естественно, если бумагой для мокрой обработки тереть поверхность на сухую - то она будет сверх меры забиваться. А если использовать с водой сухую бумагу, то выкрошится зерно.
Поэтому, для сухой обработки применять только бумагу и материалы для сухой! Мокрую для мокрой!
Для примера (СУХАЯ ОБРАБОТКА):
Начинаем обработку шпатли с Р80(это в тяжелых случаях :D , когда большая поверхность шпатлюется), но в идеале начинать лучше с Р120 (У Р80 уж очень глубокая риска, если прозевать - некрасиво может вылезти!). Потом Р180, далее Р240 и можно грунтовать.
После грунт режем Р240 с проявкой! И далее заливаем опять грунтом (идет как проявка и заливает риску оставленную Р240). Начисто уже грунт режем:
- под акрил (краску) - Р320-400
- Под металлик (базу) Р400-500
Всё... Протираем скотч-брайтом, обезжириваем - красим! ;)
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение Rudkviktor » 18 окт 2009, 23:46

Если площадь большая я начинаю с 40ковки,потом 80,180 естественно на сухую рубанком.потом заливаю жидкой,жидкую точу240,коричневый скочбрайт,потом грунт.грунт замываю 400,600,800,1000 для металлика.для акрила до 600 с проявкой конечно.
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
terem
Сообщения:418
Зарегистрирован:16 ноя 2009, 08:39
Мой автомобиль:lada 2107

Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение terem » 11 дек 2009, 23:15

К какому зерну приравнивается брайт скотч, красный и серый? И можно ли подцепить красный брайт на орбиталку для матования под акриловую краску?
Не стыдно в яму упасть, стыдно из неё не вылезти.
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение Павел » 11 дек 2009, 23:39

terem писал(а):К какому зерну приравнивается брайт скотч, красный и серый? И можно ли подцепить красный брайт на орбиталку для матования под акриловую краску?
Красный - под простой акрил.
Серый - под металлик.
Есть специальные круги на липучке со скотч-брайтом, по моему 3М, для орбиталки.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
VODOLAZ
Сообщения:485
Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
Мой автомобиль:VW Polo
Контактная информация:

Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение VODOLAZ » 12 дек 2009, 09:29

terem писал(а):К какому зерну приравнивается брайт скотч, красный и серый?
Если память не изменяет, то Красный = 360, Серый = 1500.
Аватара пользователя
МАЛЯР 30
Сообщения:782
Зарегистрирован:15 июл 2009, 13:31
Мой автомобиль:ВАЗ 21111

Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение МАЛЯР 30 » 12 дек 2009, 15:00

Них!!!! себе. 360 под краску???? а когда просохнет что будет??? никакой полироль не спасет!!
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение Павел » 13 дек 2009, 00:02

МАЛЯР 30 писал(а):360 под краску???? а когда просохнет что будет??? никакой полироль не спасет!!
Зря такие впечатления...
Царапин не оставляет, наоборот, все заглаживает. Но тут, что советовать - попробовать надо!
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
VODOLAZ
Сообщения:485
Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
Мой автомобиль:VW Polo
Контактная информация:

Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение VODOLAZ » 13 дек 2009, 00:32

После скотч-брайта поверхность имеет равномерную матовость, он не оставляет направленных рисок, как например наждачка.
Аватара пользователя
МАЛЯР 30
Сообщения:782
Зарегистрирован:15 июл 2009, 13:31
Мой автомобиль:ВАЗ 21111

Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение МАЛЯР 30 » 13 дек 2009, 05:41

Павел писал(а):
МАЛЯР 30 писал(а):360 под краску???? а когда просохнет что будет??? никакой полироль не спасет!!
Зря такие впечатления...
Царапин не оставляет, наоборот, все заглаживает. Но тут, что советовать - попробовать надо!
Акрил не пробовал красить на поверхность после р400. а вот алкид пробовал. после 400 когда просыхает особенно летом когда машинка недельку по жаре поездит, страшно смотреть вся краска проваливается и всё в сету получается полировать безполезно. Сейчас такие эксперементы не провожу под краску 600-800 под металлик 800-1000.

Вернуться в «Грунтование и шлифование.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей