Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Грунтование и шлифование перед покраской.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение Rudkviktor » 20 сен 2009, 14:58

Уважаемые,объясните пожалуйста,почему затирать с водой это плохо.а то я по старинке начиная с грунта все замываю.
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
Aman
Сообщения:79
Зарегистрирован:14 сен 2009, 18:45
Мой автомобиль:мерседес 300СЕ

Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение Aman » 20 сен 2009, 21:09

насколько мне известно с водой замывку никто не отменял просто современные технологии перешли на сухой метод работы в основном из-за экологических соображений в их мастерских проще собирать и утилизировать сухую пыль чем мокрую. материал ведь для мокрой обработки все еще производят и успешно продают, даже в рекламных проспектах 3М предлагают два способа обработки сухой и мокрый
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение sergej » 20 сен 2009, 21:28

Rudkviktor писал(а):почему затирать с водой это плохо
Возможно я не прав и это единичный случай, поправте меня если, что. Страдал и я замывкой пока не купил плоскошлифовальную машинку. После шлифовки на мокрую вроде все идеально затер: не видно ни царапин ни микро кратеров - радуюсь. Ставлю на шлифмашинку наждачку Р360 и пошел, насвистывая через распиратор. И тут меня постигло полное разочарование в мокрой шлифовке потому,что от вибрации все те микрочастицы шпаклевки которые водой были прилеплены в микропорах и трещинках - повысыпались к чертям. Взял финишную шпаклевку и доделывал, доделывал, доделывал... Больше на мокрую не шлифовал, только если кому на продажу и то участки где шлифмашинкой не подлезешь.
Аватара пользователя
Aman
Сообщения:79
Зарегистрирован:14 сен 2009, 18:45
Мой автомобиль:мерседес 300СЕ

Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение Aman » 20 сен 2009, 21:38

да нет случай это не единичный фишка в том что если работаешь по сухому мочить поверхность нельзя ни как даже случайно, и наоборотпосле мокрого шлифования лезть сухим наждачками не надо она не водостойкая, да и еще один очень важный момент: мокрому шлифованию подвергаем только изолированыы загрунтованные поверхности, шпаклю и даже жидкую трем только на сухую всегда и везде
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение Павел » 20 сен 2009, 23:53

Aman писал(а): и еще один очень важный момент: мокрому шлифованию подвергаем только изолированыы загрунтованные поверхности, шпаклю и даже жидкую трем только на сухую всегда и везде
+1 8-) Однозначно.
Когда-то тоже работал по мокрому, теперь только насухо! Шпакля, как уже не раз писалось гигроскопична и впитывает воду. Например, чтобы добавить следущий слой шпакли, мокрую нужно высушить - это раз! А если шпаклю клали на голое железо, то очаг коррозии в этом месте вам в будущем обеспечен - это два!
По мокрому замывать следует только потёки (сопли :D ), всё остальное только по сухому, даже лак под полировку! Это из личного опыта - плохого не посоветую. :P
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
МАЛЯР 30
Сообщения:782
Зарегистрирован:15 июл 2009, 13:31
Мой автомобиль:ВАЗ 21111

Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение МАЛЯР 30 » 21 сен 2009, 05:35

Не согласен. Вот всю машину р800 на сухую если драть сколько нужно наждачки, и времени? а лак под полировку р2000, вообще не реально, он на наждачку кусками прелипнет и нацарапает.Я все работы провожу на сухую, кроме замывона под покраску и замывона под полировку. Если лак не совсем досох т.е. есть риск поджечь его на кантах тогда и полирую с водой . И всё ок.Повторюсь, что с водой начинаю работать только после грунтовки.
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение Павел » 21 сен 2009, 21:50

МАЛЯР 30 писал(а):Повторюсь, что с водой начинаю работать только после грунтовки.
Вполне допустимо, но и я повторюсь, никакой воды не пользуем, на всех этапах. Абразив забивает не до конца высохший грунт. Если все высушено, то идет минимальный расход абразивных материалов. Но каждый волен делать так как привык. У нас уже ни один маляр с водой не работает. 8-)
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение Rudkviktor » 21 сен 2009, 22:20

Павел,но все же в чем преимущества сухой обработки?
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение Павел » 21 сен 2009, 23:40

Rudkviktor писал(а):в чем преимущества сухой обработки?
Нет вероятности попадания воды на незащищенные поверхности (голое железо), нет лишних вопросов почему на краске появились кратеры... Потом, при мокрой обработке нужно пересчитывать зерно абразива. Ну, скажем так - что, для меня сухая обработка, удобнее. Это как перевод сантиметров в дюймы или пиксели. Кто как привык работать. Но повторюсь, что у нас ни один достаточно профессиональный маляр не работает по мокрому.
Один недостаток сухого метода - требуется качественная просушка обрабатываемой поверхности. Хотя, если не просушить качественно тот же грунт и выточить его недосохшим (что с водой вполне возможно, при сухой шлифовке недосохший будет забивать абразив и царапать поверхность), то потом, уже под лаком, высыхающий грунт нарисует некрасивые просадки по ремонтным зонам.
В конце 90-х, начале 2000-х работал по мокрому, раз перешел на сухую обработку, не просто потому, что так модно... :D
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
МАЛЯР 30
Сообщения:782
Зарегистрирован:15 июл 2009, 13:31
Мой автомобиль:ВАЗ 21111

Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение МАЛЯР 30 » 22 сен 2009, 05:10

Теперь понимаю..Я недопускаю чтобы грунт не просох, машина стоит Почти двое суток под грунтом.Грунт 4+1 акриловый. И есчё , у нас ниразу не видел чтоб по сухому под покраску работали. Попробую на днях потом отпишу впечатления. :D

Вернуться в «Грунтование и шлифование.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей