Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Грунтование и шлифование перед покраской.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Evgeny_Zh
Сообщения:661
Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
Мой Skype:zhidkov.evgeny
Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
Контактная информация:
Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение Evgeny_Zh » 15 дек 2009, 14:23

МАЛЯР 30 писал(а):
Павел писал(а):
МАЛЯР 30 писал(а):360 под краску???? а когда просохнет что будет??? никакой полироль не спасет!!
Зря такие впечатления...
Царапин не оставляет, наоборот, все заглаживает. Но тут, что советовать - попробовать надо!
Акрил не пробовал красить на поверхность после р400. а вот алкид пробовал. после 400 когда просыхает особенно летом когда машинка недельку по жаре поездит, страшно смотреть вся краска проваливается и всё в сету получается полировать безполезно. Сейчас такие эксперементы не провожу под краску 600-800 под металлик 800-1000.
У тебя технология просто такая. Ты на сухую эксцентриковой попробуй 500-600 бутербродом перед покраской пройдись, и адгезия на высоте, и просадок нема :) Паша думаю поддержит ;)
Аватара пользователя
Alexander
Сообщения:92
Зарегистрирован:28 сен 2009, 17:34

Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение Alexander » 20 янв 2010, 22:16

Красным скотч-брайтом под грунт матируют, серым под краску, можно еще с матируещей пастой,( Вland Prep непомню какая фирма но она очень хорошая) пробовали еще с гелем матирующим 3м не понравилось-фуфло. Мы тоже работаем с водой( начиная с грунта). А на сухую под металлик Р 500 это на машинке или вручную с бруском?
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение sergej » 20 янв 2010, 22:24

Alexander писал(а):Красным скотч-брайтом под грунт матируют, серым под краску, можно еще с матируещей пастой,( Вland Prep непомню какая фирма но она очень хорошая) пробовали еще с гелем матирующим 3м не понравилось-фуфло. Мы тоже работаем с водой( начиная с грунта). А на сухую под металлик Р 500 это на машинке или вручную с бруском?
Серый скотчбрайт, это примерно шкурка 2000 и им под краску. А не слетит все от мойки под давлением, Краске ведь и уцепиться незачто. Р 800 само то, что надо.
Аватара пользователя
VODOLAZ
Сообщения:485
Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
Мой автомобиль:VW Polo
Контактная информация:

Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение VODOLAZ » 20 янв 2010, 23:16

sergej писал(а):...А не слетит все от мойки под давлением, Краске ведь и уцепиться незачто...
Никуда краска не денется. Уж сколько моек выдерживала :)
Аватара пользователя
Бродин
Сообщения:562
Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution

Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение Бродин » 21 янв 2010, 08:12

Скотчбрайты
Зелёный P 280-320
Красный P 320-360
Серый P 500-600
Бронзовый Р 800-1000
Бахчифонтанский Сарай....
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение sergej » 21 янв 2010, 08:28

Бродин писал(а):Скотчбрайты
Зелёный P 280-320
Красный P 320-360
Серый P 500-600
Бронзовый Р 800-1000
:oops: Виноват, всегда почему то казалось - серый близко к абролону. Наверно креститься надо.
Последний раз редактировалось sergej 30 янв 2010, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
VODOLAZ
Сообщения:485
Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
Мой автомобиль:VW Polo
Контактная информация:

Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение VODOLAZ » 21 янв 2010, 10:37

Серый=P1500
Бронзовый= то ли Р2000 то ли Р2500, но никак не 800-1000
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение sergej » 21 янв 2010, 11:28

VODOLAZ писал(а):Серый=P1500
Бронзовый= то ли Р2000 то ли Р2500, но никак не 800-1000
Бродин прав, вот тут нашел в инете: Ассортимент изделийНазвание продукта Размер Зерно
7496 Скотч-Брайт (зеленый) 158х224 P 280-320
7447 Скотч-Брайт (красный) 158х224 P 320-360
7448 Скотч-Брайт (серый) 158х224 P 500-600
7498 Скотч-Брайт (белый) 158х224 без абразива, содержит тальк
Скопировал - ссылка не устанавливается :mrgreen:
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение Rudkviktor » 21 янв 2010, 11:40

Серый 1500 наверное на мокрую.
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
евсей
Сообщения:552
Зарегистрирован:21 янв 2010, 18:06
Мой автомобиль:ваз-21213

Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.

Сообщение евсей » 22 янв 2010, 20:36

работаю по мокрому от начало и до конца,ни чего не отваливалось,процес правдо трудоемкий,попробовал перейти на сухую понравилось производительность и качество,но из-за пыли обратно перешол по мокрому, мешочек который подципляется с зади к шливке мало помагает всеравно все вокруг в пыли и сам как мельник белый ,видил в магазине специальные пылесосы макита 12тыс.р стоят опробовал его в магазине с электро шлифовалкой буду брать и сново перейду по сухому,может в нем спасение от пыли,а у вас как с этой пылью?

Вернуться в «Грунтование и шлифование.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей