Прошу разъяснений по работе с пульвером.

Все вопросы по технологиям покраски автомобиля сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
друг
Сообщения:7
Зарегистрирован:04 ноя 2009, 21:11
Мой автомобиль:мерседес 124
Re: прошу разьяснений по работе с пульвером

Сообщение друг » 05 ноя 2009, 21:07

за ошибки извините.печатаю плохо.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: прошу разьяснений по работе с пульвером

Сообщение sergej » 05 ноя 2009, 21:36

Почитай, вот эту тему viewtopic.php?f=7&t=95 - найдешь ответ на свой вопрос.
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: прошу разьяснений по работе с пульвером

Сообщение Rudkviktor » 06 ноя 2009, 09:22

Перешел по ссылке,снова прочитал.возник вопрос:ответ на какой вопрос там можно найти?
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: прошу разьяснений по работе с пульвером

Сообщение sergej » 06 ноя 2009, 13:06

Rudkviktor писал(а):Перешел по ссылке,снова прочитал.возник вопрос:ответ на какой вопрос там можно найти?
Вопрос был по поводу пульвера, он удалил его и перенес в нужную тему. :P
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: прошу разьяснений по работе с пульвером

Сообщение Rudkviktor » 06 ноя 2009, 13:40

А,точно.нашел вопрос.извиняюсь.
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
ViTTaL
Сообщения:73
Зарегистрирован:24 янв 2010, 17:12
Мой автомобиль:Тайота ИПСУМ.

Re: прошу разьяснений по работе с пульвером

Сообщение ViTTaL » 07 апр 2010, 15:54

вадим писал(а):Друг привет. красишь деталь и перекрываеш на 1/3. т.е. допустим у тебя факел ложит полосу шириной 30 см., то отступаешь от верхнего слоя 1/3, 10 см. в данном случае, и наносишь следующий слой и т.д. так же можно наносить в 1/2, всё дело опыта и пулика.
Вадим расталкуй мне тупому, да и полосатость достала, в книге прочитал что перекрывать на 50 процентов надо, а на1\3 .положил допустим полосу30 см, 10см от верхнего края или от нижнего прикидывать, крою сверху в низ, и за точку отчёта центр факела брать или край.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: прошу разьяснений по работе с пульвером

Сообщение sergej » 07 апр 2010, 18:52

ViTTaL писал(а): полосатость достала,
Это уже с пол года мучаешься, может пульвер дерьмо или давление большое ставишь - вот и полосит.
Bot

Re: прошу разьяснений по работе с пульвером

Сообщение Bot » 07 апр 2010, 22:51

ViTTaL писал(а): Вадим расталкуй мне тупому, да и полосатость достала, в книге прочитал что перекрывать на 50 процентов надо, а на1\3 .положил допустим полосу30 см, 10см от верхнего края или от нижнего прикидывать, крою сверху в низ, и за точку отчёта центр факела брать или край.
Сначала ответь на вопросы:
Что за пистолет?
Давление во время покраски (на пистолете с нажатым курком)?
Расстояние до детали?
Какой слои (сухие, мокрые)?
Выдержка между слоями??
Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru

Re: Прошу разъяснений по работе с пульвером.

Сообщение вадим » 08 апр 2010, 07:27

Так то отступаешь от верхнего края. Выше писали про пулик, выкраски еще бы показал, т.е. Какой след оставляет пулик на поверхности? Сделай так: разведи какую нибудь краску, выстави давление, все делай как написано на банке с краской, ну в крайняк возьми данные из форума. Подносишь пулик к какой нибудь ровно окрашенной поверхности, например можно натянуть черную бумагу при светлой краске, расстояние 15-20 см, факел на максимум, подача открыта примерно на половину, нажимаешь на курок и отпускаешь, не перемещая и не дергая пулик, время на это не больше 1 сек, а то потечет. Фотаешь и нам показываешь, делаешь несколько раз, уменьшая и увеличивая давление, а там поглядим, что нарисуется.
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
ViTTaL
Сообщения:73
Зарегистрирован:24 янв 2010, 17:12
Мой автомобиль:Тайота ИПСУМ.

Re: Прошу разъяснений по работе с пульвером.

Сообщение ViTTaL » 08 апр 2010, 20:23

С фототь сейчас не могу, но обьясню, вчера пробовал на кортонной корбке, факел вроде ровный судя по инфе что есть на форуме, но есть одно но, дунул на коробку вроде нормально ( пробовал красным металиком) просохло по всему пятну капли краски, почти равномерны, всё пятно впиталось а точки довально крупные пооставались, давление выставлял 3 очка, растояние см 20, дюза 1,5 . давление потом пробовал менять, впринципе менялось пятно но капли были, всё это проделавал своим старым пуликом дешовым из набора, отработал им три года,( только летом), про факел и его ширину узнал только на этом форуме месяц назад, сам себя хвалить не буду но клиенты довольны, получалось както, сейчас купил пулик HVLP доделоваю компрессор на 100 литров и очень внимательно читаю форум, всем большое спасибо что помагаете, про полосатость я понял, узкий факел, не перекрывал толком, даи пулик такой на металик явно не идёт, новый ещё не пробовал, компрессор его не вытягивает, но зато сегодня грунтовал с факелом какой должен быть так это же другая песня, всё ровненько и 10 раз быстрей ( деревня короче!!!)

Вернуться в «Покраска деталей и автомобиля.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей