лак в акрил
- Al Capone’s
- Сообщения:30
- Зарегистрирован:15 ноя 2009, 14:28
- Мой автомобиль:21074
Нужен Ваш совет
Вообщем как известно из предыдущего моего поста, делаю свою машыну. Хотел покрасить её в чёрный под лаком, т.к. с завода такого цвета нет и мне что-то прям загорелось))) Условия сейчас где делается машина вообще не соответствуют и наверно так будет ещё долго... Вот маляр мне сказал что чёрный цвет очень капризный и под него надо хорошо готовить машину, а самое главное вокруг чистота, чтобы мусора небыло. в наших условия как я хотел под лаком не покрасить((( он предложил добавить в последний слой краски лак и будет тоже блеск, правда сказал не такой как чисто под лаком, но и сам акрил блестит. Кто что скажет?
ПыСы: вот можете посмотреть машину и условия где она будет краситься.
Вообщем как известно из предыдущего моего поста, делаю свою машыну. Хотел покрасить её в чёрный под лаком, т.к. с завода такого цвета нет и мне что-то прям загорелось))) Условия сейчас где делается машина вообще не соответствуют и наверно так будет ещё долго... Вот маляр мне сказал что чёрный цвет очень капризный и под него надо хорошо готовить машину, а самое главное вокруг чистота, чтобы мусора небыло. в наших условия как я хотел под лаком не покрасить((( он предложил добавить в последний слой краски лак и будет тоже блеск, правда сказал не такой как чисто под лаком, но и сам акрил блестит. Кто что скажет?
ПыСы: вот можете посмотреть машину и условия где она будет краситься.
- Evgeny_Zh
- Сообщения:661
- Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
- Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
- Мой Skype:zhidkov.evgeny
- Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
- Контактная информация:
Re: лак в акрил
Хехе...
Тут тема обширная на самом деле.
Ну во первых, акрил и так на класике будет смотреться великолепно! А если еще и отполировать то вапще вери гут!
Во вторых, можешь и добавить в последний слой лака, а можешь и отдельно лаком закрыть, например рекомендую HS 1,5 слоя, НО есть большое НО, лак тогда тебе придётся покупать дорогой!!!
Ибо потому что дешевым ты во первых либо навешает соплей, либо он взорвется, т.е. покроется херней вопщем), + дешевый может дать нежелательную желтезну и недостаточную мех. устойчивость, т.е. ногтем ты его спокойно поцарапаешь ноготь-тест пройден не будет
Duxone не бери вообще! Посоветую Du pont лак HS из либой серии будет стоить в районе 1 тысяча за литр. Из бюджета можно попробовать Дюну HS.. Novol это край, капризноватый.. Покрывать лаком надо быстро потрогал акрил на отлип и кроешь лаком... Если акрил встал, то придется ждать полной кристализации матовать серым брайтом, и лачить. Если нет опыта, лучше не лачить..!
АХ та Сэр не забудьте либо тёмный акриловый грунт новол сразу покупать либо добавлять ДО 15% акриловой краски в грунт, что бы класика была чернее черного.
И воспользуйся как вилел нам великий мудрец Павел! По верх загрунтованой темным грунтом, напыли нетолстый 1 слой светлого грунта, и только после этого шкурку вруки и вперед на амбразуру , так ты точно будешь знать где у тебя неравности не прошкуры и т.д., а когда полностью сошкуришь светлый грунт вперед к покраске!!!
P.s. черный цвет ошибок не прощает! Аккуратнее с недошкурами, видно будет все. Удачи..
Да и кстати нормальные условия, некоторые в таких мерседесы и бмв красят как на заводе..
Тут тема обширная на самом деле.
Ну во первых, акрил и так на класике будет смотреться великолепно! А если еще и отполировать то вапще вери гут!
Во вторых, можешь и добавить в последний слой лака, а можешь и отдельно лаком закрыть, например рекомендую HS 1,5 слоя, НО есть большое НО, лак тогда тебе придётся покупать дорогой!!!
Ибо потому что дешевым ты во первых либо навешает соплей, либо он взорвется, т.е. покроется херней вопщем), + дешевый может дать нежелательную желтезну и недостаточную мех. устойчивость, т.е. ногтем ты его спокойно поцарапаешь ноготь-тест пройден не будет
Duxone не бери вообще! Посоветую Du pont лак HS из либой серии будет стоить в районе 1 тысяча за литр. Из бюджета можно попробовать Дюну HS.. Novol это край, капризноватый.. Покрывать лаком надо быстро потрогал акрил на отлип и кроешь лаком... Если акрил встал, то придется ждать полной кристализации матовать серым брайтом, и лачить. Если нет опыта, лучше не лачить..!
АХ та Сэр не забудьте либо тёмный акриловый грунт новол сразу покупать либо добавлять ДО 15% акриловой краски в грунт, что бы класика была чернее черного.
И воспользуйся как вилел нам великий мудрец Павел! По верх загрунтованой темным грунтом, напыли нетолстый 1 слой светлого грунта, и только после этого шкурку вруки и вперед на амбразуру , так ты точно будешь знать где у тебя неравности не прошкуры и т.д., а когда полностью сошкуришь светлый грунт вперед к покраске!!!
P.s. черный цвет ошибок не прощает! Аккуратнее с недошкурами, видно будет все. Удачи..
Да и кстати нормальные условия, некоторые в таких мерседесы и бмв красят как на заводе..
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: лак в акрил
Почему нельзя покрасить черной под лак?никаких особых условий для этого не нужно.или просто черным акрилом?под черный действительно нужно выточить в ноль,чтобы никаких бликов не было.тогда будет красиво.
Лучшее-враг хорошего.
- Evgeny_Zh
- Сообщения:661
- Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
- Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
- Мой Skype:zhidkov.evgeny
- Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
- Контактная информация:
Re: лак в акрил
Просто я думаю что акрил уже куплен)
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: лак в акрил
Под лак идет специальная быстросохнущая краска.а если крыть лаком акрил,то готовить под него нужно как под металлик,
Лучшее-враг хорошего.
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: лак в акрил
необъяснимо, но факт красил тачку черным металиком, так вот мелкие царапины оставленные после скотч брайта, с легкостью залились за три слоя, а серебристый или любой светлый металик так может
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
- Бродин
- Сообщения:562
- Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
- Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution
Re: лак в акрил
Акрил наполированный без лак горит так,что заводская краска курит в стороне...
Бахчифонтанский Сарай....
- Al Capone’s
- Сообщения:30
- Зарегистрирован:15 ноя 2009, 14:28
- Мой автомобиль:21074
Re: лак в акрил
чёрная краска будет добавлять в серый грунт Новол 4+1, но я думал что это чисто для того чтобы перкрыть было проще и следовательно расход краски уменьшить, а вто про то что она от этого чернее станет не знал, спс.
Честно лак хотел использовать Vika, т.к. краска именно это марки, правда он получается самым дешёвым, если Дюна стоит 760 р. за 1 л. , то этот 360 за 0.83 (за банку вообщем). Есть лак Дюпонт, но он у нас применяется для покраски Scania и я даже не знаю смогу ли ему сделать "ноги"
Краска действительно уже есть, есть даже Vika родного цвета Магеллан 410 и теперь не знаю куда деть))))...
По поводу условий они всё же не айс с потолка если перемещать крюки для отдельных деталей сыпется пыль годовая. За моей стоит Зил-130)))) так что ещё те условия))))
Как я правельно понял, что мне надо вышкурить её тщательно, залить грунтом с краской и покрасить с добавлением лака и будет норм!? Да и полировать потом можно будет абразивными пастами такую краску?
Мне ещё сказали что на сварные швы и стыки герметик нужно наносить после грунта, а вот после на герметик нормально ляжет акрил с лаком?
Честно лак хотел использовать Vika, т.к. краска именно это марки, правда он получается самым дешёвым, если Дюна стоит 760 р. за 1 л. , то этот 360 за 0.83 (за банку вообщем). Есть лак Дюпонт, но он у нас применяется для покраски Scania и я даже не знаю смогу ли ему сделать "ноги"
Краска действительно уже есть, есть даже Vika родного цвета Магеллан 410 и теперь не знаю куда деть))))...
По поводу условий они всё же не айс с потолка если перемещать крюки для отдельных деталей сыпется пыль годовая. За моей стоит Зил-130)))) так что ещё те условия))))
Как я правельно понял, что мне надо вышкурить её тщательно, залить грунтом с краской и покрасить с добавлением лака и будет норм!? Да и полировать потом можно будет абразивными пастами такую краску?
Мне ещё сказали что на сварные швы и стыки герметик нужно наносить после грунта, а вот после на герметик нормально ляжет акрил с лаком?
- Бродин
- Сообщения:562
- Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
- Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution
Re: лак в акрил
Натяни пленку над местом покраски если есть возможность.Мусор сверху сам отпадет..
Бахчифонтанский Сарай....
- Al Capone’s
- Сообщения:30
- Зарегистрирован:15 ноя 2009, 14:28
- Мой автомобиль:21074
Re: лак в акрил
плёнку я даже не знаю как там закрепить, будем натягивать парус, но он тоже не большой, а полы буду мыть)))Бродин писал(а):Натяни пленку над местом покраски если есть возможность.Мусор сверху сам отпадет..
При этом стены обязательно водой мочить?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей