usto писал(а):ViTTaL писал(а):Крашу преимущественно окрилом, чаще всего мобихеловская краска, опыт покраски маловат,работаю в основном детально и выборочно, т. е. за всё сподряд не берусь, чтобы сразу не запороть себе репутацию. Касяк следующего типа, после покраски всё чётко,( не будем считать где соринка попала где немного краски сабролось, после покраски полирую,) во время сушки примерно минут через пять начинается интересное, какбудто из краски чтото испаряется, и остаются мелкие точки, типа краторов, глубинной полировкой это почти удаляется, но не приятно, причём это происходит не всегда, обьясните пожалуйста мой прокол, и как с этим боротся. Спасибо.
Вчера красил крыло на шестёрке, машина видавшая-виды, последнее время пользуюсь дебером (растворителем), а здесь- машина не ахти, вика акрил(что клиент привёз), хотел разбавить р-5, а по запарке на первый слой влил 647, два слоя прошёл этой краской на третий слой долил Р-5. И получилось именно то о чём ты написал!!! Может это одна из причин, но это произошло!
Причин может быть несколько:
1) Несоответствие температуы в помещении и используемого разбавителя,
2)Более низкая температура детали по сравнению с температурой воздуха на выходе из пульвера
3)Несоответствие вязкости материала, рекомендованной производителем и как следствие увеличение толщины слоя ЛКМ,
4)Превышение количества слоев ЛКМ по сравнению с рекомендованным,
5)Ускоренная междуслойная сушка по сравнению с рекомендованной производителем,
6) Преждевременное применение средств обогрева (прожекторов, ИК-сушек)
7)Сочетание нескольких выше перечисленных факторов.
Все это приводит к тому что разбавитель неуспевает полностью испариться из слоя ЛКМ, на поверхности которого уже образуется "корочка" полимеризующего материала. Пуырьки "всплывающего" к поверхности разбавителя прорывают ее, образуя на поверхности микрократеры.
Умная мысля приходит опосля.