Косяк после покраски.

Все вопросы по технологиям покраски автомобиля сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093
Re: Косяк после покраски.

Сообщение AMD » 21 ноя 2010, 19:26

sergej писал(а):Не понимаю, чем тебя Р12 не устраивает - никаких проблем с ним не было, хотя разбавлял им и грунт, и лак, и краску акриловую :o
P12 дороже малех, привозить нужно с сосед города, оч вонюч, немного агрессивнее к старым лкп чем 646. Кстати 646 делают все кому не лень и бодяжат чем попало, попадались с запахом соляры и бензина. Практически все поддельные. Поэтому покупаю только одного произ-ля.
Blade писал(а):Чтобы шагрени небыло на грунте-последний третий слой развожу пожиже давленице прибавить.
Так же делаю, он немного подрастворяет прежние слои, чуть ровнее выходит.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
Blade
Сообщения:179
Зарегистрирован:30 июл 2009, 23:19
Мой автомобиль:ВАЗ 21103
Мой Skype:gubert89
Контактная информация:

Re: Косяк после покраски.

Сообщение Blade » 21 ноя 2010, 19:33

ровнее получается, точить меньше надо, соответсвенно расход грунта меньше.
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Косяк после покраски.

Сообщение Витек » 21 ноя 2010, 20:30

usto писал(а):
ViTTaL писал(а):Крашу преимущественно окрилом, чаще всего мобихеловская краска, опыт покраски маловат,работаю в основном детально и выборочно, т. е. за всё сподряд не берусь, чтобы сразу не запороть себе репутацию. Касяк следующего типа, после покраски всё чётко,( не будем считать где соринка попала где немного краски сабролось, после покраски полирую,) во время сушки примерно минут через пять начинается интересное, какбудто из краски чтото испаряется, и остаются мелкие точки, типа краторов, глубинной полировкой это почти удаляется, но не приятно, причём это происходит не всегда, обьясните пожалуйста мой прокол, и как с этим боротся. Спасибо.
Вчера красил крыло на шестёрке, машина видавшая-виды, последнее время пользуюсь дебером (растворителем), а здесь- машина не ахти, вика акрил(что клиент привёз), хотел разбавить р-5, а по запарке на первый слой влил 647, два слоя прошёл этой краской на третий слой долил Р-5. И получилось именно то о чём ты написал!!! Может это одна из причин, но это произошло!
Причин может быть несколько:
1) Несоответствие температуы в помещении и используемого разбавителя,
2)Более низкая температура детали по сравнению с температурой воздуха на выходе из пульвера
3)Несоответствие вязкости материала, рекомендованной производителем и как следствие увеличение толщины слоя ЛКМ,
4)Превышение количества слоев ЛКМ по сравнению с рекомендованным,
5)Ускоренная междуслойная сушка по сравнению с рекомендованной производителем,
6) Преждевременное применение средств обогрева (прожекторов, ИК-сушек)
7)Сочетание нескольких выше перечисленных факторов.
Все это приводит к тому что разбавитель неуспевает полностью испариться из слоя ЛКМ, на поверхности которого уже образуется "корочка" полимеризующего материала. Пуырьки "всплывающего" к поверхности разбавителя прорывают ее, образуя на поверхности микрократеры.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
Lutsivo
Сообщения:247
Зарегистрирован:19 сен 2010, 12:42

Re: Косяк после покраски.

Сообщение Lutsivo » 22 ноя 2010, 00:31

Витек писал(а):
usto писал(а):
ViTTaL писал(а):Крашу преимущественно окрилом, чаще всего мобихеловская краска, опыт покраски маловат,работаю в основном детально и выборочно, т. е. за всё сподряд не берусь, чтобы сразу не запороть себе репутацию. Касяк следующего типа, после покраски всё чётко,( не будем считать где соринка попала где немного краски сабролось, после покраски полирую,) во время сушки примерно минут через пять начинается интересное, какбудто из краски чтото испаряется, и остаются мелкие точки, типа краторов, глубинной полировкой это почти удаляется, но не приятно, причём это происходит не всегда, обьясните пожалуйста мой прокол, и как с этим боротся. Спасибо.
Вчера красил крыло на шестёрке, машина видавшая-виды, последнее время пользуюсь дебером (растворителем), а здесь- машина не ахти, вика акрил(что клиент привёз), хотел разбавить р-5, а по запарке на первый слой влил 647, два слоя прошёл этой краской на третий слой долил Р-5. И получилось именно то о чём ты написал!!! Может это одна из причин, но это произошло!
Причин может быть несколько: 1) Несоответствие температуы в помещении и используемого разбавителя, 2)Более низкая температура детали по сравнению с температурой воздуха на выходе из пульвера 3)Несоответствие вязкости материала, рекомендованной производителем и как следствие увеличение толщины слоя ЛКМ, 4)Превышение количества слоев ЛКМ по сравнению с рекомендованным, 5)Ускоренная междуслойная сушка по сравнению с рекомендованной производителем, 6) Преждевременное применение средств обогрева (прожекторов, ИК-сушек) 7)Сочетание нескольких выше перечисленных факторов. Все это приводит к тому что разбавитель неуспевает полностью испариться из слоя ЛКМ, на поверхности которого уже образуется "корочка" полимеризующего материала. Пуырьки "всплывающего" к поверхности разбавителя прорывают ее, образуя на поверхности микрократеры.
Антисиликоном пользовалса :?: Если НОВОЛ значит он и виноват,встречалось.Шас использую SAVEX-нет проблем. :!:
Аватара пользователя
Blade
Сообщения:179
Зарегистрирован:30 июл 2009, 23:19
Мой автомобиль:ВАЗ 21103
Мой Skype:gubert89
Контактная информация:

Re: Косяк после покраски.

Сообщение Blade » 22 ноя 2010, 22:46

Обезжиривал новолом небыло проблем.
Аватара пользователя
Lutsivo
Сообщения:247
Зарегистрирован:19 сен 2010, 12:42

Re: Косяк после покраски.

Сообщение Lutsivo » 23 ноя 2010, 00:13

Blade писал(а):Обезжиривал новолом небыло проблем.
у меня было 1 раз,красил при 20 обезжирил новол,краска тоже новол,температура 20-25,весна,может влажность повышена была не помню,нопозже красил и в дождь срочняк,небыло ничего :?:
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Косяк после покраски.

Сообщение sergej » 23 ноя 2010, 09:04

Такие мелки противные пузырьки иногда возникают когда срузу после смешивания начинаешь красить. Нужно дать выстояться готовому ЛКМ минут 15-20, в особенности если материал холодный. Реакция при смешивании замедляется и продолжается уже на детале после покраски. Испытал это на собственной шкуре.
Аватара пользователя
Blade
Сообщения:179
Зарегистрирован:30 июл 2009, 23:19
Мой автомобиль:ВАЗ 21103
Мой Skype:gubert89
Контактная информация:

Re: Косяк после покраски.

Сообщение Blade » 23 ноя 2010, 22:08

Крашу преимущественно окрилом, чаще всего мобихеловская краска, опыт покраски маловат,работаю в основном детально и выборочно, т. е. за всё сподряд не берусь, чтобы сразу не запороть себе репутацию. Касяк следующего типа, после покраски всё чётко,( не будем считать где соринка попала где немного краски сабролось, после покраски полирую,) во время сушки примерно минут через пять начинается интересное, какбудто из краски чтото испаряется, и остаются мелкие точки, типа краторов, глубинной полировкой это почти удаляется, но не приятно, причём это происходит не всегда, обьясните пожалуйста мой прокол, и как с этим боротся. Спасибо.

Я думаю что ты слишком толстый слой положил и выдержка между слоями маленькая наверн. вот она и запузырилась. Переделывал как то раз работу после одного любителя, там был лак решил 4 слой и пузырики попёрли.
Аватара пользователя
terem
Сообщения:418
Зарегистрирован:16 ноя 2009, 08:39
Мой автомобиль:lada 2107

Re: Косяк после покраски.

Сообщение terem » 23 ноя 2010, 22:24

Не разу мне акрил Мобихеловский не попадался, из эмалей только алкид.
Не стыдно в яму упасть, стыдно из неё не вылезти.
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Косяк после покраски.

Сообщение Витек » 24 ноя 2010, 04:34

Blade писал(а):Крашу преимущественно окрилом, чаще всего мобихеловская краска, опыт покраски маловат,работаю в основном детально и выборочно, т. е. за всё сподряд не берусь, чтобы сразу не запороть себе репутацию. Касяк следующего типа, после покраски всё чётко,( не будем считать где соринка попала где немного краски сабролось, после покраски полирую,) во время сушки примерно минут через пять начинается интересное, какбудто из краски чтото испаряется, и остаются мелкие точки, типа краторов, глубинной полировкой это почти удаляется, но не приятно, причём это происходит не всегда, обьясните пожалуйста мой прокол, и как с этим боротся. Спасибо.

Я думаю что ты слишком толстый слой положил и выдержка между слоями маленькая наверн. вот она и запузырилась. Переделывал как то раз работу после одного любителя, там был лак решил 4 слой и пузырики попёрли.
Ну так я о чем пишу?
Витек писал(а):

4)Превышение количества слоев ЛКМ по сравнению с рекомендованным,
5)Ускоренная междуслойная сушка по сравнению с рекомендованной производителем,

7)Сочетание нескольких выше перечисленных факторов.
.
Умная мысля приходит опосля.

Вернуться в «Покраска деталей и автомобиля.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей