Мокрым по мокрому?

Все вопросы по технологиям покраски автомобиля сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
VODOLAZ
Сообщения:485
Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
Мой автомобиль:VW Polo
Контактная информация:
Re: Мокрым по мокрому?

Сообщение VODOLAZ » 31 янв 2010, 19:35

Кислотник никоим образом не панацея. Кислотный грунт совсем не обязательно наносить на голый металл. Если на металле отсутствовала ржавчина, то достаточно нанести обычный грунт. Основная задача кислотного грунта протравить металл и остановить его коррозию.
Аватара пользователя
Alexander
Сообщения:92
Зарегистрирован:28 сен 2009, 17:34

Re: Мокрым по мокрому?

Сообщение Alexander » 31 янв 2010, 20:29

Кислотник протравливает металл,удаляет оттуда влагу,и останавливает коррозию. Например деталь зачищена до голого металла, она у тебя за день за два не заржавеет,но влажность воздуха тоже надо учитывать, дак вот влага попадает в микропоры металла и постепенно идет разрушение-т.е. корозия. Понятно что деталь если не пройти кислотником а сразу грунтом она при правильной подготовке не заржавеет через год-два-три,а дальше не уверен. А вот после кислотника деталь будет ходить намного дольше.У нас даже как то случай был: делали пороги один с двух сторон кислотником и простым грунтом залили, а второй просто грунтом(кислотник кончился) потом покрасили,внутри замовилили, через некоторое время чувак заехал на ремонт ( Бочину продрали),не помну сколько времени прошло 3 может 4года, дак вот где был кислотник там почти как новое все а где не обработано ржа уже полезла. Так что как хотите ребята, доказывать ничего никому не собираюсь, - это моя совесть. Мне не трудно кислотником пробежатся-дело пяти минут,а люди потом спасибо скажут!!!
Аватара пользователя
Бродин
Сообщения:562
Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution

Re: Мокрым по мокрому?

Сообщение Бродин » 31 янв 2010, 21:33

Мое скромное мнение.Грунты делятся на первичные(праймеры),и вторичные(порозаполнители).Праймеры все кислотные.
Акриловые и эпоксидные можнонаносить на металл,шпаклю..Но с кислотным надежнее.Лишние 20-30 минут сушки не страшно...
Бахчифонтанский Сарай....
Аватара пользователя
VODOLAZ
Сообщения:485
Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
Мой автомобиль:VW Polo
Контактная информация:

Re: Мокрым по мокрому?

Сообщение VODOLAZ » 31 янв 2010, 21:39

Бродин писал(а):...Отдельно эпоксидные,они обладают высокой антикоррозионной защитой.И поры заполняют.НО применются только по металлу,а в последнее время почти все детали,особенно к отечественным авто приходится шпаклевать.
Не все эпоксидные грунты применяются только по металлу, например NOVOL 360
Аватара пользователя
Бродин
Сообщения:562
Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution

Re: Мокрым по мокрому?

Сообщение Бродин » 31 янв 2010, 21:59

VODOLAZ
Я исправил сообщение.Не все.
Они идут по старому ЛКП и по шпакле.Считается,что они не пропускают воздух к металлу,а нет воздуха,нет коррозии..Как то так
Бахчифонтанский Сарай....
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Мокрым по мокрому?

Сообщение Павел » 01 фев 2010, 23:08

Меня интересует что такое мокрым по мокрому, и в каких случаях применяется эта техника?
Всё-таки отвлеклись от темы коллеги.
Я скорее практик, чем теоретик, поэтому постараюсь объяснить доступно.
"Мокрым по мокрому" - так называется способ покраски деталей без промежуточной сушки (продолжительной).
Каждый последующий материал (слой) наносится на не до конца высохший (полимеризованный) предыдущий (слой).

Пример:
Красим новый бампер.

1. Наносим грунт по пластику
2. Наносим акриловый грунт
3. Наносим базу
4. Наносим лак
ВСЁ.

Достаточно чтобы предыдущий слой заматовел (вышел растворитель) и можно класть следующий. Возможны различные варианты грунтов.
В основном данная техника приемлема для новых деталей, так как не нужно убирать мелкие дефекты с поверхностей, путем вытачивания порозаполняющего грунта. Обычно это новые зеркала, бампера, всякие решеточки - вставочки и т.д.
Возможно применение и к новым кузовным деталям.
Практически в каждой системе (покрасочной) имеются специальные, так называемые - мокрые грунты. Но они конечно не дёшевы, приноровившись можно использовать и обычные 2К акриловые грунты, добавляя чуть больше растворителя.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
terem
Сообщения:418
Зарегистрирован:16 ноя 2009, 08:39
Мой автомобиль:lada 2107

Re: Мокрым по мокрому?

Сообщение terem » 02 фев 2010, 14:41

Павел писал(а):Достаточно чтобы предыдущий слой заматовел (вышел растворитель) и можно класть следующий. Возможны различные варианты грунтов.
Спасибо, теперь более менее понятно.
Не стыдно в яму упасть, стыдно из неё не вылезти.
Аватара пользователя
Pivo
Сообщения:167
Зарегистрирован:19 авг 2010, 09:16
Мой автомобиль:Форд

Re: Мокрым по мокрому?

Сообщение Pivo » 06 сен 2010, 16:35

[quote="Павел"][quote]Красим новый бампер.

1. Наносим грунт по пластику
2. Наносим акриловый грунт
3. Наносим базу
4. Наносим лак
ВСЁ.

quote]
зачем такой бутерброд? можно и без пункта номер 2 обойтись,так как на грунт по пластику тоже всё хорошо прилипает !
Скупой платит дважды ,тупой трижды....лох платит всегда
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: Мокрым по мокрому?

Сообщение Rudkviktor » 06 сен 2010, 20:49

Ну-ну.сомневаюсь однако.
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
Pivo
Сообщения:167
Зарегистрирован:19 авг 2010, 09:16
Мой автомобиль:Форд

Re: Мокрым по мокрому?

Сообщение Pivo » 06 сен 2010, 21:04

в чём ?что нельзя обойтись без обычного грунта?
вот грунт и тупа акрил(всё помокрому) машина уже раз 5 приезжала но с другими дефектами
Изображение
Изображение
Скупой платит дважды ,тупой трижды....лох платит всегда

Вернуться в «Покраска деталей и автомобиля.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя