Мокрым по мокрому?

Все вопросы по технологиям покраски автомобиля сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
terem
Сообщения:418
Зарегистрирован:16 ноя 2009, 08:39
Мой автомобиль:lada 2107
Мокрым по мокрому?

Сообщение terem » 30 янв 2010, 19:28

Извиняюсь за возможно глупый вопрос. Меня интересует что такое мокрым по мокрому, и в каких случаях применяется эта техника?
Не стыдно в яму упасть, стыдно из неё не вылезти.
Аватара пользователя
Тру Тень
Сообщения:420
Зарегистрирован:04 апр 2009, 09:15
Мой автомобиль:ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514

Re: Мокрым по мокрому?

Сообщение Тру Тень » 30 янв 2010, 21:34

Так как работаю в основном МОБИХЕЛОМ вот техничка "мокрым по мокрому"

1. Очистка детали Mobihel средством для удаления силикона
2. Удаление транспортировочного покрытия до голого металла: абразив Р120,220,320
3. Очистка детали Mobihel средством для удаления силикона
4. Обдувка детали обдувочным пистолетом, протирка пылесборной салфеткой
5. Нанесение Mobihel 3:1 Универсал вторичного грунта методом «мокрым по мокрому»
6. Выдержка перед нанесением краски 20-30 мин. при 20°С
7. Нанесение Mobihel 2К акриловой автоэмали
8. Ускоренная сушка в ОСК 30 мин. при 60°С или 16 часов при 20°С

Наименование материала Назначение
Пропорция смешивания/Вязкость
Способ применения
Сушка
Толщина слоя
Последующая обработка

Mobihel средство для удаления силикона
Очистка поверхности
-Нанесение на поверхность при помощи 2х салфеток (одна для нанесения антисиликона, вторая для удаления остатков загрязнений)
Выдержка 5 мин. при 20°С

Абразивные материалы.

Р120,220,320
Предназначены для обработки поверхности шлифованием.
В этом случае необходимо удалить транспортировочное покрытия с детали, так как оно не несёт антикоррозийной функции.Подобные абразивные материалы применяются на эксцентриковых шлифовальных машинках 3-5мм.

Пылесборная салфетка
Для удаления с поверхности частичек пыли или сухого опыла
Обтирка поверхности перед окраской
Mobihel 2К грунт 3:1 Универсал

Mobihel 2К грунт 3:1 Универсал
В качестве вторичного грунта для выравнивания и увеличения адгезии краски к подложке
3:1 с Mobihel 2К отвердител. 700/1100/

1500 (быстр.)
16 сек. DIN 4 при 20°С, допускается добавление Mobihel 2K
разбавителя 20 % 2100 2500 (быстр.)
Наносится распылением в 1-1,5 слоя в случае «мокрым по мокрому»
Дюза рекомендованная для распыления 1,3-1,4 мм. Давление 2-3 бара.
Выдержка между слоями 1-5 мин. перед нанесением материалов «Мокрым по мокрому» 20-30 мин при 20˚С
От 20-30 мкм.
Все покрывные эмали из программы Mobihel.
Mobihel 2К акриловая автоэмаль
В качестве отделочного покрытия обладающего высокими потребительскими качествами
2:1 с Mobihel 2К отвердителем 9900/1100/1300/1500 + 10% 2К разбавитель 2100/2300/

2500 выбор отвердителя и разбавителя зависит от рабочей температуры
Наносится с помощью пневматического распыления в 2-3 слоя. Дюза рекомендованная для распыления 1,3-1,4 мм. Давление 2-3 бара.
Выдержка между слоями 5-10 мин. Перед ускоренной сушкой 10-15 мин.
при 20°С
Сушка
30-40 мин. при 60°С. 16часов при 20°С
50-60 мкм.
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Мокрым по мокрому?

Сообщение sergej » 30 янв 2010, 22:24

Мне всегда было непонятно, почему "мокрым - по мокрому", разве можно положить "сухим -по мокрому" :?: Может, я не правильно использую понятия, но для мена ложить "на мокро" т.е. предыдущий слой еще липнет, если нет - "на сухо".
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: Мокрым по мокрому?

Сообщение Rudkviktor » 30 янв 2010, 22:30

Все очень подробно и правильно.если проще,то готовим до грунта так же,но чуть более тщательно.красиво заливаем грунтом,без потеков и шагрени,даем подсохнуть,и если никаких косяков не образовалось наносим базу,дальше как обычно.применяю для покраски бамперов,внутренней стороны деталей,проемов,стоек,и т.д.ну и не очень ответственных деталей.Ну да, Сергей прав.просто по мокрому.
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
Alexander
Сообщения:92
Зарегистрирован:28 сен 2009, 17:34

Re: Мокрым по мокрому?

Сообщение Alexander » 31 янв 2010, 12:24

А как же кислотник, им что не надо проходить перед грунтом?
Аватара пользователя
VODOLAZ
Сообщения:485
Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
Мой автомобиль:VW Polo
Контактная информация:

Re: Мокрым по мокрому?

Сообщение VODOLAZ » 31 янв 2010, 12:49

Alexander писал(а):А как же кислотник, им что не надо проходить перед грунтом?
У Roberlo есть грунт Multyfiller Plus, который может наносится на голый металл, т.к. содержит много всяких антикоррозийных веществ. Это как вариант. Шпатлю ведь можно наносить на голый металл.
Аватара пользователя
Бродин
Сообщения:562
Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution

Re: Мокрым по мокрому?

Сообщение Бродин » 31 янв 2010, 13:23

Если почитать технички,то все грунты наносятся на голый металл,все имеют антикоррозийные добавки.Есть тонкости,эпоксидные не идут по шпакле,некоторые кислотники тоже.
Бахчифонтанский Сарай....
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Мокрым по мокрому?

Сообщение sergej » 31 янв 2010, 14:49

Alexander писал(а):А как же кислотник, им что не надо проходить перед грунтом?
На любителя... Где написано, что это обязательно? Если была ржавчина, я обрабатываю преобразователем 3 в1 и сразу грунт 4+1Новол. Новый металл - сразу грунт, он для того и грунт, чтобы его на металл ложить.
Аватара пользователя
Alexander
Сообщения:92
Зарегистрирован:28 сен 2009, 17:34

Re: Мокрым по мокрому?

Сообщение Alexander » 31 янв 2010, 16:01

Кислотник-это моя совесть!!!Даже если где-то немного до металла протер обязательно кислотничком пройдусь.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Мокрым по мокрому?

Сообщение sergej » 31 янв 2010, 16:29

Alexander писал(а):Кислотник-это моя совесть!!!Даже если где-то немного до металла протер обязательно кислотничком пройдусь.
Воля - Ваша :)

Вернуться в «Покраска деталей и автомобиля.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя