Прошу разъяснений по металлику 2К и

Все вопросы по технологиям покраски автомобиля сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
bm3
Сообщения:6
Зарегистрирован:28 апр 2009, 00:39
Мой автомобиль:bm3
Прошу разъяснений по металлику 2К и

Сообщение bm3 » 06 май 2009, 01:18

Всем привет еще раз.
Прошу от Вас помощи.
Могу ли я, покрасив автомобиль базой металликом Mobihel, покрывать лаком 2K через неделю, а то и больше. Слышал мнение что этого категорически нельзя делать по причине снижения адгезии краски(базы) к лаку. Просто хочу перед перед покрытием лаком подготовить базу-удалить сорность-пыль потеки наплывы ненужную шагрень. Что скажете?

Еще вопрос. Что значит термин "сухой слой-мокрый слой" при окраске?
Аватара пользователя
Тру Тень
Сообщения:420
Зарегистрирован:04 апр 2009, 09:15
Мой автомобиль:ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514

Re: Прошу разъяснений по металлику 2К и

Сообщение Тру Тень » 12 май 2009, 20:04

bm3 писал(а):Всем привет еще раз.
Прошу от Вас помощи.
Могу ли я, покрасив автомобиль базой металликом Mobihel, покрывать лаком 2K через неделю, а то и больше. Слышал мнение что этого категорически нельзя делать по причине снижения адгезии краски(базы) к лаку. Просто хочу перед перед покрытием лаком подготовить базу-удалить сорность-пыль потеки наплывы ненужную шагрень. Что скажете?

Еще вопрос. Что значит термин "сухой слой-мокрый слой" при окраске?
когда будешь ложить базу то она через 10 мин высохнет и ты лёгкими движениями (сильно не жми) протираешь поверхность антистатической салфеткой и так 2-3 слоя пока не перекроешь грунт выдержка 10-15 мин. и ложишь лак. между слоями лака ничего не трём!
сухой-мокрый: сухой---- минимум подачи краски на том-же давлении, база до поверхности долетает почти сухая
мокрый----- подача в 2-3 раза больше
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
Аватара пользователя
Александр Савченко
Сообщения:50
Зарегистрирован:19 июн 2009, 22:13
Мой автомобиль:Honda Civic, ВАЗ 21099

Re: Прошу разъяснений по металлику 2К и

Сообщение Александр Савченко » 29 июн 2009, 00:15

Тоесть липкой салфеткой надо протирать промежутки между слоями базы, а последний слой базы (перед лаком) не протирать? Просто я до этого момента, делал все с точностью наобород, а вы меня озадачили... :roll:
Ну и геморой с этой покраской...
Аватара пользователя
Тру Тень
Сообщения:420
Зарегистрирован:04 апр 2009, 09:15
Мой автомобиль:ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514

Re: Прошу разъяснений по металлику 2К и

Сообщение Тру Тень » 29 июн 2009, 02:06

перед лаком тоже протирать
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Прошу разъяснений по металлику 2К и

Сообщение Павел » 30 июн 2009, 12:48

Попробую уточнить саму суть.
База очень быстро высыхает, и всякие пылинки и опыл (неприсохшие частицы базы) с поверхности можно легко удалить липкой салфеткой.
Поэтому, как писалось выше, после 10-15 минутной сушки, можно поверхность с нанесенной базой протирать, но без нажима. Этим вы достигаете более чистой поверхности (меньше всяких мелких частиц) и соответственно, когда покрываете лаком в итоге меньше мусора проявится.
bm3 писал(а):покрасив автомобиль базой металликом Mobihel, покрывать лаком 2K через неделю, а то и больше.
Не рекомендую, лак потом облезет.
Аватара пользователя
каратель
Сообщения:2
Зарегистрирован:04 фев 2009, 13:15
Мой автомобиль:ВАЗ 2110

Re: Прошу разъяснений по металлику 2К и

Сообщение каратель » 02 июл 2009, 22:47

Добрый вечер Павел!!!Необходима ваша помощь по поводу окраски металликом, в частности серебра. Появляются пробелы, плохая укрывистось, начинаю закрашивать, с 4-5 подходов появляется грубые зерна и пыль из краски, тоесть темно-белые места. Не знаю что делать, может дело в растворителе 650 или давление? Очень хочется знать какие растворители используются для металликов,грунтов,акрилов? И какое давление? Заранее большое вам спасибо!
Аватара пользователя
Тру Тень
Сообщения:420
Зарегистрирован:04 апр 2009, 09:15
Мой автомобиль:ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514

Re: Прошу разъяснений по металлику 2К и

Сообщение Тру Тень » 03 июл 2009, 05:40

. Не знаю что делать, может дело в растворителе 650 или давление?

БАЗУ какой фирмы используешь?
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
Аватара пользователя
каратель
Сообщения:2
Зарегистрирован:04 фев 2009, 13:15
Мой автомобиль:ВАЗ 2110

Re: Прошу разъяснений по металлику 2К и

Сообщение каратель » 03 июл 2009, 17:48

БАЗУ какой фирмы используешь?[/quote]


Базу использую из канистры 3Л говотят что она не очень хороша? Может растворитель специальный нужен? Пистолет профессиональный!
Аватара пользователя
Тру Тень
Сообщения:420
Зарегистрирован:04 апр 2009, 09:15
Мой автомобиль:ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514

Re: Прошу разъяснений по металлику 2К и

Сообщение Тру Тень » 03 июл 2009, 18:57

могу только сказать про мобихел. к нему идёт специальный разбавитель до 60%. пистолет HVLP на входе 2 очка, pr- 3 или 4 очка. в принципе пистолет тут не причём. в твоём случае: краска была разбавлена растворителем и простояла долго, а это недопустимо.
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Прошу разъяснений по металлику 2К и

Сообщение Павел » 03 июл 2009, 22:33

каратель писал(а):начинаю закрашивать, с 4-5 подходов появляется грубые зерна и пыль из краски, тоесть темно-белые места.
Думаю, что 4-5 подходов это многовато... Более 3 обычно ведёт к косякам. База не успевает просохнуть и начинает плыть и тянет за собой зерно, что не есть гут...
Сами проходили эти грабли, и до сих пор натыкаемся... :?
каратель писал(а): может дело в растворителе 650
Лучше, конечно за неимением фирменного, использовать растворитель 646 (он более летучий), но обычно в базу его идет менее 15%.
каратель писал(а):Очень хочется знать какие растворители используются для металликов,грунтов,акрилов? И какое давление?
Лучше, конечно, использовать оригинальные растворители. На худой конец универсальные, например мы пользуем BODY 740. Отечественные - в последнюю очередь! Хрен его знает, что они там намешали!
Давление, производитель обычно указывает на банке с краской, лаком (обычно 2-4 атм.). Мы делаем по пшшику из пистолета... :D Это уже на слух как по нотам.
Давать советы глупцу - только злить его.

Вернуться в «Покраска деталей и автомобиля.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей