Прошу совета, откликнитесь

Все вопросы по технологиям покраски автомобиля сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Серёга 53
Сообщения:13
Зарегистрирован:28 окт 2009, 23:52
Мой автомобиль:GAZ 3110, Fiat Ducato
Мой Агент mail.ru:asvensen@list.ru
Прошу совета, откликнитесь

Сообщение Серёга 53 » 19 авг 2010, 19:47

Всем привет. Вот решил покрасить своё авто, собирался год и решился пока в отпуске. Маляр я начинающий покрасил всего 3 машины, так что опыта мало хочу у вас спросить.
Вобщем авто ГАЗ 3110 цвет мурена, в том году купил передние крылья и передние двери, покрасил их и убрал на чердак чтобы не выцвели. На сегодняшний день машина в гараже зашкуреная Соответственно старые крылья и двери я снял и буду красить без них. Т.е крашу крышу капот задние двери багажник и заднее правое крыло, левое покрасил 7,08,10.
Теперь вопросы: капот ровный - его я сначала зашкурил шкуркой сеткой Р120 потом Р320 , С крышой поступил так же - правильно ли я сделал и надо ли ещё чем тереть?
На задних дверях немного пошпаклевал предварительно вышкурив вмятины но металла, остальное также Р120 и Р320. Ну и с багажником и задним правым крылом тоже самое.
Что делать с левым крашеным - заматовать и без грунта облить или как???ещё купил 3М шлифовальные салфетки (вери файн (по русски написал))
как их примениь? и какие детали грунтовать?
Ребят подскажите пожалуйста завтра в 6 утра поеду красить а хочется узнать поболе, Спасибо

77
Аватара пользователя
Директор зоопарка
Сообщения:311
Зарегистрирован:05 июн 2010, 15:56
Мой автомобиль:велосипед, но с него я падаю

Re: Прошу совета, откликнитесь

Сообщение Директор зоопарка » 19 авг 2010, 19:55

дык на форуме ужо всё обжёвано не один раз!!!! :roll:
Ѣбашим с незапамятныхъ времёнъ.
Аватара пользователя
Серёга 53
Сообщения:13
Зарегистрирован:28 окт 2009, 23:52
Мой автомобиль:GAZ 3110, Fiat Ducato
Мой Агент mail.ru:asvensen@list.ru

Re: Прошу совета, откликнитесь

Сообщение Серёга 53 » 19 авг 2010, 21:34