Как заматовать подкапотное

Все вопросы по технологиям покраски автомобиля сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Как заматовать подкапотное

Сообщение sergej » 12 янв 2011, 10:21

Есть у меня такой пульт, я лет 5 назад с компрессором покупал в комплекте. Нормально пылит. Ты давление какое ему даешь, сейчас пойду посмотрю как там у него регулировки расположены. Он должен пылить хорошо.
Во да на нем только две регулировки. Задний (подача краски) откручиваешь полностью и два оборота назад. Сбоку факел открываешь на весь т.е.выкручиваешь. Если хочешь пылить с расстояния в один метр, закрути боковую регулировку полностью. :lol: Давление на входе три Барр и дубась. Если он не забит внутри (твой кореш помыл его вовремя) покрасишь без проблем. Не хуже чем Сатой. :lol:
Аватара пользователя
kest
Сообщения:19
Зарегистрирован:12 июн 2010, 11:43
Мой автомобиль:toyota sprinter trueno

Re: Как заматовать подкапотное

Сообщение kest » 12 янв 2011, 10:46

У меня нет знакомых маляров(иначе я наверное на форуме бы не сидел) чтобы одолжить офигенный пистолет. Просто этот пистолет у парня валялся без дела, вот он мне его и дал. Пробовал давление от 1,5 до 4 мало чего меняется. Где то видимо проблема в подаче. Буду сегодня смотреть.
Аватара пользователя
МАЛЯР 30
Сообщения:782
Зарегистрирован:15 июл 2009, 13:31
Мой автомобиль:ВАЗ 21111

Re: Как заматовать подкапотное

Сообщение МАЛЯР 30 » 12 янв 2011, 13:56

Ну дак сразу надо было его прочистить весь. :)

Вернуться в «Покраска деталей и автомобиля.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей