Есть у меня такой пульт, я лет 5 назад с компрессором покупал в комплекте. Нормально пылит. Ты давление какое ему даешь, сейчас пойду посмотрю как там у него регулировки расположены. Он должен пылить хорошо.
Во да на нем только две регулировки. Задний (подача краски) откручиваешь полностью и два оборота назад. Сбоку факел открываешь на весь т.е.выкручиваешь. Если хочешь пылить с расстояния в один метр, закрути боковую регулировку полностью. Давление на входе три Барр и дубась. Если он не забит внутри (твой кореш помыл его вовремя) покрасишь без проблем. Не хуже чем Сатой.
Как заматовать подкапотное
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Как заматовать подкапотное
У меня нет знакомых маляров(иначе я наверное на форуме бы не сидел) чтобы одолжить офигенный пистолет. Просто этот пистолет у парня валялся без дела, вот он мне его и дал. Пробовал давление от 1,5 до 4 мало чего меняется. Где то видимо проблема в подаче. Буду сегодня смотреть.
Re: Как заматовать подкапотное
Ну дак сразу надо было его прочистить весь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя