Как заматовать подкапотное

Все вопросы по технологиям покраски автомобиля сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Бродин
Сообщения:562
Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution
Re: Как заматовать подкапотное

Сообщение Бродин » 08 янв 2011, 15:54

sergej писал(а):
kest писал(а):А если там герметик тупо отпал?
Там герметика быть не должно: может быть в виде подтёков от коричневого "Мовиля", это год выпуска после 1989 (если не ошибаюсь), а годами ранее накладка приварена на сухо. И тут Павел прав, если мент принципиальный - быть неприятностям.
Если на фотке не герметик,то что это?
Вложения
автомастер.JPG
Крвсным выделен герметик
Бахчифонтанский Сарай....
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Как заматовать подкапотное

Сообщение sergej » 08 янв 2011, 18:30

Вот тут имеется ввиду, а за теми воротниками уже кто то напихал какой то дряни, а она выпала.
Вложения
автомастер.JPG
автомастер.JPG (35.41КБ)2200 просмотров
Аватара пользователя
kest
Сообщения:19
Зарегистрирован:12 июн 2010, 11:43
Мой автомобиль:toyota sprinter trueno

Re: Как заматовать подкапотное

Сообщение kest » 08 янв 2011, 22:03

Там фиг пойми, толи делали до меня очень хорошо, то ли что то произошло, но в местах указанных красным у меня герметик отслаивается и под ни ржа. Думаю целесообразно его убрать :D и положить новый.
Кстати красный скотчбрайт спасает!))))

Задам сюда же глупый вопрос. Как вы мешаете шпатлевку? Я не о технологии перемешивания, а о соблюдении пропорций. Там такая мелкая баночка отвердоса. 1:100 это на глаз как то сложновато :shock:
Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093

Re: Как заматовать подкапотное

Сообщение AMD » 09 янв 2011, 00:14

На одну столовую ложку, горошину отвердителя. У меня отвердитель в тубе остается немного, неиспользованный.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
МАЛЯР 30
Сообщения:782
Зарегистрирован:15 июл 2009, 13:31
Мой автомобиль:ВАЗ 21111

Re: Как заматовать подкапотное

Сообщение МАЛЯР 30 » 09 янв 2011, 05:13

kest писал(а):Там фиг пойми, толи делали до меня очень хорошо, то ли что то произошло, но в местах указанных красным у меня герметик отслаивается и под ни ржа. Думаю целесообразно его убрать :D и положить новый.
Кстати красный скотчбрайт спасает!))))

Задам сюда же глупый вопрос. Как вы мешаете шпатлевку? Я не о технологии перемешивания, а о соблюдении пропорций. Там такая мелкая баночка отвердоса. 1:100 это на глаз как то сложновато :shock:
Если заводской герметик уберешь то лучше красить без него, поскольку под завод сам не положишь а это черевато экспертизой 98%.
По поводу шпакли это по началу кажется сложновато , :) потом привыкаешь и все ок. ;) лож побольше это лучше чем мало , быстро все равно не встанет (зима) , а вот летом поокуратнее (можно не успеть намазать) :lol:
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Как заматовать подкапотное

Сообщение sergej » 09 янв 2011, 08:22

МАЛЯР 30 писал(а):Если заводской герметик уберешь то лучше красить без него, поскольку под завод сам не положишь а это черевато экспертизой 98%.
С завода там нет герметика, одна краска. это уже натолкали. У нас бы на техосмотре уже бы шкурили по полной. Лучше всего вычисти там все, преобразователем ржавчины обработай, хорошо высуши пока преобразователь вообще высохнет, а затем загрунтуй и покрась, без герметика - надёжней будет.ИМХО
Аватара пользователя
МАЛЯР 30
Сообщения:782
Зарегистрирован:15 июл 2009, 13:31
Мой автомобиль:ВАЗ 21111

Re: Как заматовать подкапотное

Сообщение МАЛЯР 30 » 09 янв 2011, 10:17

sergej писал(а):
МАЛЯР 30 писал(а):Если заводской герметик уберешь то лучше красить без него, поскольку под завод сам не положишь а это черевато экспертизой 98%.
С завода там нет герметика, одна краска. это уже натолкали. У нас бы на техосмотре уже бы шкурили по полной. Лучше всего вычисти там все, преобразователем ржавчины обработай, хорошо высуши пока преобразователь вообще высохнет, а затем загрунтуй и покрась, без герметика - надёжней будет.ИМХО
Да как нет, если есть.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Как заматовать подкапотное

Сообщение sergej » 09 янв 2011, 10:56

Сейчас пойду сфотаю, ещё ни разу под капотом не красилось.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Как заматовать подкапотное

Сообщение sergej » 09 янв 2011, 11:29

Вот смотри герметика нигде здесь нет и не было...
Копия 09-01-11_1102.jpg
Копия 09-01-11_1102.jpg (20.22КБ)2174 просмотра
09-01-11_1102.jpg
09-01-11_1102.jpg (21.62КБ)2178 просмотров
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Как заматовать подкапотное

Сообщение Павел » 09 янв 2011, 11:32

sergej писал(а):С завода там нет герметика, одна краска. это уже натолкали.
В разные года делали по разному, в 80-х и начале 90-х шли без герметика, где-то с 92-94 (точно не помню, кажется, когда пошли длинные крылья и капот с клювом) уже шли с герметиком имеино так, как на фотке.
kest писал(а):Думаю целесообразно его убрать и положить новый.
А сдирать его не рекомендую - сто пудов пойдешь на экспертизу. Или надо договариваться с ментом, например, показать машину до ремонта.
Давать советы глупцу - только злить его.

Вернуться в «Покраска деталей и автомобиля.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей