В общем перерыл весь форум так ничего и не нашел по своему вопросу. Как вы красите и матуете например внутренние части скажем дверки багажника? Или двери изнутри. Там под каркасом и ребрами жесткости. Также интересует вопрос после скажем споттера или другого сварочника в таких же местах где ничем не подлезть толком как обрабатывается прогоревшее от сварки покрытие? Слышал что антикором но чем конкретно пока не ясно. Также интересует вопрос на каких оборотах матуется поверхность и какую машинку лучше взять? У нас машинки (незнаю орбитальные или какие) электрические в магазине все по 12 000 оборотов на дорогих регулируются обороты и то не очень то сильно про ход эксцентрика никто ничего не слышал (что это такое хз). В магазине порекомендовали для машины брать пневматику она удобнее и обороты можно какие хочеш выставить, уже сделал выбор в ее пользу но пока не купил у вас хотел спросить. Также еще пара интересующих вопросов в студию строю камеру для покраски хочу сделать в ней вентиляцию будет просто вытяжка и забор воздуха пассивный но с фильтром от пыли из чего мне этот фильтр сделать посоветуете?
Сам я еще пока не красил готовлю только гараж, прочитал форум вроде как должно нормально выйти.
Покраска в труднодоступных местах.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Покраска в труднодоступных местах.
Молодец, хоть честно признался...
Плохо читал, ответы на твои вопросы есть... и это точно... читай дальше...
А вот тут одолевают сомненияСам я еще пока не красил готовлю только гараж
Теория и практика это разные вещи...прочитал форум вроде как должно нормально выйти
"Баркот" (силлер) поможет...Как вы красите и матуете например внутренние части скажем дверки багажника? Или двери изнутри. Там под каркасом и ребрами жесткости
Плохо читал, ответы на твои вопросы есть... и это точно... читай дальше...
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Покраска в труднодоступных местах.
Постарайся разбить список вопросов по соответствующим веткам в форуме.
Обычно все скрытые полости не имеют глянцевой поверхности, поэтому там матовать и не нужно, а там, где есть глянец - можно и руками добраться со скотч-брайтом. Если такой вариант не устраивает, можно использовать специальный клеевой грунт, который можно наносить на глянец - дорого, но быстро!
Обычно все скрытые полости не имеют глянцевой поверхности, поэтому там матовать и не нужно, а там, где есть глянец - можно и руками добраться со скотч-брайтом. Если такой вариант не устраивает, можно использовать специальный клеевой грунт, который можно наносить на глянец - дорого, но быстро!
Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Покраска в труднодоступных местах.
Куда руками доберешься там немного матуешь шкуркой, а лучше скотч брайтом.790924 писал(а):В общем перерыл весь форум так ничего и не нашел по своему вопросу. Как вы красите и матуете например внутренние части скажем дверки багажника? Или двери изнутри.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Re: Покраска в труднодоступных местах.
Спасиб про места понял скотч брайт и клеевой грунт. А насчет сварки и машинки подскажете?
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Покраска в труднодоступных местах.
Писал же...790924 писал(а):А насчет сварки и машинки подскажете?
Пиши каждый вопрос в соответствующей теме, не будем превращать форум в кашу, чтобы потом людям проще было найти нужную инфу.Павел писал(а):Постарайся разбить список вопросов по соответствующим веткам в форуме.
Давать советы глупцу - только злить его.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя