Озадачен трехслойкой

Все вопросы по технологиям покраски автомобиля сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Val-Crimea
Сообщения:6
Зарегистрирован:27 фев 2012, 00:13
Озадачен трехслойкой

Сообщение Val-Crimea » 29 июн 2012, 00:35

Мужики! Вопрос такой!
Начал красить недавно, тренировался не много, много смотрел и читал :)
Подогнали Киа цвет бардовый с перламутром(7P). На подборе сказали, что нужно красить трехслойкой и дали подложку, биндер и базу. Про трехслойку смотрел, как кладет MrDiezdiez(на ютубе), хм, совсем не то, как с биндером там же, что-то похожее. Покраска бампера Ховер, тоже чуть помогла, хотя колеровщик дал подложку для моего цвета, а MrDiezdiez рекомендует брать ярче.
Теперь печальный опыт:
1. Начес подложку, подозрительно не понравилась шагрень.
2. Нанес биндер, похоже, что напарник плохо его развел(колорист рекомендовал 1:7), шагрень чуть учеличилась.
3. Нанес базу и смотрю на свое детище и душа не в восторге, шагрень такая, что апельсин просто отдыхает.
4. В расстроенных чувствах, слизываю 1000й шагрень, жирно укладываю базой(как я понял, это называется по мокрому, если не прав поправьте),
5. 50х50 база + растворитель, чтоб не было эффекта яблока(напылом), переход напылом.
Результат:
Нет странной шагрени, но цвет ушел в чуть темный.
Вопросы:
1. Как правильно укладывать базу и биндер и как без биндера?
2. Почему шагрень(Пистолет мини, 0.8, 2,5Атм, остальное на глаз)?
3. Действительно ли нужно брать подложку по ярче, а затем подгонять базой под оригинал и как правильно подгонять, может еще есть варианты?
Колорист виноват или я?
4. Почему трехслойка укладывается изнутри наружу, т.е. если ремонт в районе фары, то от двери к фаре, а не как обычно(что удобнее)?
5. Как определить, когда нужна трехслойка, а когда нет(цена разная, почти в три раза и что клиенту говорить) и в каких случаях нужна подложка?
Кому не трудно, подскажите!
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Озадачен трехслойкой

Сообщение Павел » 01 июл 2012, 00:08

Насчет шагрени, шагрень строится на первом слое. Все остальные слои только увеличивают её - об этом писалось на форуме уже не раз.
Перламутром красить не просто, но для чего биндер? Обычно его используют для размывки, если цвет не попадает с основным и нужно размыть соседние детали.
(Об этом тоже много писалось на форуме - в правом верхнем углу есть поиск - туда забиваете ключевое слово и вся инфа будет выдана)
Почему шагрень? - густая краска.
Val-Crimea писал(а):4. Почему трехслойка укладывается изнутри наружу, т.е. если ремонт в районе фары, то от двери к фаре, а не как обычно(что удобнее)?
Первый раз такое слышу....
Val-Crimea писал(а):3. Действительно ли нужно брать подложку по ярче, а затем подгонять базой под оригинал и как правильно подгонять, может еще есть варианты?
Колорист виноват или я?
Подложка должна быть такой, как положена по технологии - у колориста все исходники на компе должны быть. И сколько слоев подложки класть и в какой пропорции с растворителем разводить и вся остальная инфа.
Про покраску перламутром почитайте здесь:
http://www.sam-avtomaster.com/index.php ... /63--volvo
Там есть ответы на некоторые Ваши вопросы.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
Val-Crimea
Сообщения:6
Зарегистрирован:27 фев 2012, 00:13

Re: Озадачен трехслойкой

Сообщение Val-Crimea » 06 июл 2012, 00:05

Спасибо за ответ!
За ссылку огромное спасибо, как я этой статьи раньше не заметил. Косяк как раз был в том, что базу лил от души и поэтому цвет ушел в несколько темный и насыщенный.
По четвертому вопросу, как я понял (почитав и посмотрев еще инфы), сначала делается большое пятно базой (для создания перехода перекрытия подложки), второй стой на место подложки. Это как бы изнутри наружу.
Правильно я понял?
Немного говорят про это здесь (после 3:40сек):

Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Озадачен трехслойкой

Сообщение Павел » 08 июл 2012, 00:28

Val-Crimea писал(а):По четвертому вопросу, как я понял (почитав и посмотрев еще инфы), сначала делается большое пятно базой (для создания перехода перекрытия подложки), второй стой на место подложки. Это как бы изнутри наружу.
Не очень понял вопрос....
Если вы хотите закрыть ремонтное пятно грунтом, то сначала наносите слой грунта на всю деталь, а потом заливаете место ремонта (где проглядывает шпатлёвка), в случае с базой всё наоборот - сначала заливаете ремонтное место, чтобы перестал проглядывать грунт, потом двумя-тремя слоями красите всю деталь.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
Val-Crimea
Сообщения:6
Зарегистрирован:27 фев 2012, 00:13

Re: Озадачен трехслойкой

Сообщение Val-Crimea » 08 июл 2012, 22:59

Павел писал(а): в случае с базой всё наоборот - сначала заливаете ремонтное место, чтобы перестал проглядывать грунт, потом двумя-тремя слоями красите всю деталь.
Эта техника независимо от типа краски, то ли это трехслойка, то ли обычный металлик или акрил?
Аватара пользователя
Pivo
Сообщения:167
Зарегистрирован:19 авг 2010, 09:16
Мой автомобиль:Форд

Re: Озадачен трехслойкой

Сообщение Pivo » 23 июл 2012, 22:34

Скупой платит дважды ,тупой трижды....лох платит всегда

Вернуться в «Покраска деталей и автомобиля.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя