Мужики! Вопрос такой!
Начал красить недавно, тренировался не много, много смотрел и читал
Подогнали Киа цвет бардовый с перламутром(7P). На подборе сказали, что нужно красить трехслойкой и дали подложку, биндер и базу. Про трехслойку смотрел, как кладет MrDiezdiez(на ютубе), хм, совсем не то, как с биндером там же, что-то похожее. Покраска бампера Ховер, тоже чуть помогла, хотя колеровщик дал подложку для моего цвета, а MrDiezdiez рекомендует брать ярче.
Теперь печальный опыт:
1. Начес подложку, подозрительно не понравилась шагрень.
2. Нанес биндер, похоже, что напарник плохо его развел(колорист рекомендовал 1:7), шагрень чуть учеличилась.
3. Нанес базу и смотрю на свое детище и душа не в восторге, шагрень такая, что апельсин просто отдыхает.
4. В расстроенных чувствах, слизываю 1000й шагрень, жирно укладываю базой(как я понял, это называется по мокрому, если не прав поправьте),
5. 50х50 база + растворитель, чтоб не было эффекта яблока(напылом), переход напылом.
Результат:
Нет странной шагрени, но цвет ушел в чуть темный.
Вопросы:
1. Как правильно укладывать базу и биндер и как без биндера?
2. Почему шагрень(Пистолет мини, 0.8, 2,5Атм, остальное на глаз)?
3. Действительно ли нужно брать подложку по ярче, а затем подгонять базой под оригинал и как правильно подгонять, может еще есть варианты?
Колорист виноват или я?
4. Почему трехслойка укладывается изнутри наружу, т.е. если ремонт в районе фары, то от двери к фаре, а не как обычно(что удобнее)?
5. Как определить, когда нужна трехслойка, а когда нет(цена разная, почти в три раза и что клиенту говорить) и в каких случаях нужна подложка?
Кому не трудно, подскажите!
Озадачен трехслойкой
- Val-Crimea
- Сообщения:6
- Зарегистрирован:27 фев 2012, 00:13
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Озадачен трехслойкой
Насчет шагрени, шагрень строится на первом слое. Все остальные слои только увеличивают её - об этом писалось на форуме уже не раз.
Перламутром красить не просто, но для чего биндер? Обычно его используют для размывки, если цвет не попадает с основным и нужно размыть соседние детали.
(Об этом тоже много писалось на форуме - в правом верхнем углу есть поиск - туда забиваете ключевое слово и вся инфа будет выдана)
Почему шагрень? - густая краска.
Про покраску перламутром почитайте здесь:
http://www.sam-avtomaster.com/index.php ... /63--volvo
Там есть ответы на некоторые Ваши вопросы.
Перламутром красить не просто, но для чего биндер? Обычно его используют для размывки, если цвет не попадает с основным и нужно размыть соседние детали.
(Об этом тоже много писалось на форуме - в правом верхнем углу есть поиск - туда забиваете ключевое слово и вся инфа будет выдана)
Почему шагрень? - густая краска.
Первый раз такое слышу....Val-Crimea писал(а):4. Почему трехслойка укладывается изнутри наружу, т.е. если ремонт в районе фары, то от двери к фаре, а не как обычно(что удобнее)?
Подложка должна быть такой, как положена по технологии - у колориста все исходники на компе должны быть. И сколько слоев подложки класть и в какой пропорции с растворителем разводить и вся остальная инфа.Val-Crimea писал(а):3. Действительно ли нужно брать подложку по ярче, а затем подгонять базой под оригинал и как правильно подгонять, может еще есть варианты?
Колорист виноват или я?
Про покраску перламутром почитайте здесь:
http://www.sam-avtomaster.com/index.php ... /63--volvo
Там есть ответы на некоторые Ваши вопросы.
Давать советы глупцу - только злить его.
- Val-Crimea
- Сообщения:6
- Зарегистрирован:27 фев 2012, 00:13
Re: Озадачен трехслойкой
Спасибо за ответ!
За ссылку огромное спасибо, как я этой статьи раньше не заметил. Косяк как раз был в том, что базу лил от души и поэтому цвет ушел в несколько темный и насыщенный.
По четвертому вопросу, как я понял (почитав и посмотрев еще инфы), сначала делается большое пятно базой (для создания перехода перекрытия подложки), второй стой на место подложки. Это как бы изнутри наружу.
Правильно я понял?
Немного говорят про это здесь (после 3:40сек):
За ссылку огромное спасибо, как я этой статьи раньше не заметил. Косяк как раз был в том, что базу лил от души и поэтому цвет ушел в несколько темный и насыщенный.
По четвертому вопросу, как я понял (почитав и посмотрев еще инфы), сначала делается большое пятно базой (для создания перехода перекрытия подложки), второй стой на место подложки. Это как бы изнутри наружу.
Правильно я понял?
Немного говорят про это здесь (после 3:40сек):
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Озадачен трехслойкой
Не очень понял вопрос....Val-Crimea писал(а):По четвертому вопросу, как я понял (почитав и посмотрев еще инфы), сначала делается большое пятно базой (для создания перехода перекрытия подложки), второй стой на место подложки. Это как бы изнутри наружу.
Если вы хотите закрыть ремонтное пятно грунтом, то сначала наносите слой грунта на всю деталь, а потом заливаете место ремонта (где проглядывает шпатлёвка), в случае с базой всё наоборот - сначала заливаете ремонтное место, чтобы перестал проглядывать грунт, потом двумя-тремя слоями красите всю деталь.
Давать советы глупцу - только злить его.
- Val-Crimea
- Сообщения:6
- Зарегистрирован:27 фев 2012, 00:13
Re: Озадачен трехслойкой
Эта техника независимо от типа краски, то ли это трехслойка, то ли обычный металлик или акрил?Павел писал(а): в случае с базой всё наоборот - сначала заливаете ремонтное место, чтобы перестал проглядывать грунт, потом двумя-тремя слоями красите всю деталь.
Re: Озадачен трехслойкой
Скупой платит дважды ,тупой трижды....лох платит всегда
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей