Опять ушел в темный!

Все вопросы по технологиям покраски автомобиля сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Val-Crimea
Сообщения:6
Зарегистрирован:27 фев 2012, 00:13
Опять ушел в темный!

Сообщение Val-Crimea » 06 июл 2012, 22:34

Приветствую всех!
Прошелся по форуму и почти нашел ответ на свой вопрос. Хотя много болтовни и воды, но что то выудить получилось.
Хочу уточнить.
Сегодня красил заднюю дверь Ford Fusion (цвет серебристый металлик :) ). В центре была вмятина, рихтовали, и т.п. Заказал краску без кода на подбор, ну вроде чуть-чуть темнее получилась. Делал все как обычно для кустарных гаражных условий, сначала по сухому базу, потом 50х50(слоёв прим 3 или 4), потом примерно 30х70 чтоб не было разводов. Итог: улетел в более темный цвет, обнаружил естественно после лака.
По форуму выяснил, что если напыл сухой, то цвет светлее, если мокрый, то темнее.
Подскажите, как все таки правильно сделать. Легким напылом перекрывать грунт, чтоб не было видно, как исчез, то все стоп ИЛИ перекрываем по мокрому грунт, потом делаем напыл по сухому, т.е. осветляем. И в моей ситуации как правильно поступить, если придется перекрашивать. Заматовать и делать легкий напыл, чтоб осветлить?
Еще вариант, может не надо было красить всю дверь, а к краям делать переход, чтоб с соседними деталями не констатировала(Хорошая мысля приходит ...)?
Спасибо!
Аватара пользователя
Val-Crimea
Сообщения:6
Зарегистрирован:27 фев 2012, 00:13

Re: Опять ушел в темный!

Сообщение Val-Crimea » 11 июл 2012, 23:38

Народ!
Я что-то не так говорю или спецы все заняты, ну хоть что-то черкните.
Да-да, нет-нет.
Или я вообще блондин и таким не отвечают :cry:
Аватара пользователя
Lutsivo
Сообщения:247
Зарегистрирован:19 сен 2010, 12:42

Re: Опять ушел в темный!

Сообщение Lutsivo » 12 июл 2012, 02:02

Val-Crimea писал(а):Приветствую всех!
Прошелся по форуму и почти нашел ответ на свой вопрос. Хотя много болтовни и воды, но что то выудить получилось.
Хочу уточнить.
Сегодня красил заднюю дверь Ford Fusion (цвет серебристый металлик :) ). В центре была вмятина, рихтовали, и т.п. Заказал краску без кода на подбор, ну вроде чуть-чуть темнее получилась. Делал все как обычно для кустарных гаражных условий, сначала по сухому базу, потом 50х50(слоёв прим 3 или 4), потом примерно 30х70 чтоб не было разводов. Итог: улетел в более темный цвет, обнаружил естественно после лака.
По форуму выяснил, что если напыл сухой, то цвет светлее, если мокрый, то темнее.
Подскажите, как все таки правильно сделать. Легким напылом перекрывать грунт, чтоб не было видно, как исчез, то все стоп ИЛИ перекрываем по мокрому грунт, потом делаем напыл по сухому, т.е. осветляем. И в моей ситуации как правильно поступить, если придется перекрашивать. Заматовать и делать легкий напыл, чтоб осветлить?
Еще вариант, может не надо было красить всю дверь, а к краям делать переход, чтоб с соседними деталями не констатировала(Хорошая мысля приходит ...)?
Спасибо!
пистоль какой если несекрет?
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Опять ушел в темный!

Сообщение Павел » 12 июл 2012, 18:06

Вряд-ли тут можно что-то посоветовать. Если будешь экспериментировать с опылом, то зерно может лечь не как положено и она будет может и посветлей, но смотрется всё равно будет не в цвет.
Варианта всего два:
1. Размываться на соседние элементы.
2. Колеровать краску снова.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
Директор зоопарка
Сообщения:311
Зарегистрирован:05 июн 2010, 15:56
Мой автомобиль:велосипед, но с него я падаю

Re: Опять ушел в темный!

Сообщение Директор зоопарка » 12 июл 2012, 19:06

ну вот же ответ!
Val-Crimea писал(а): Заказал краску без кода на подбор, ну вроде чуть-чуть темнее получилась.
перед покраской всегда делаю тест-выкрасы с разным кол-вом слоёв и регулировками пистолета, если краска не подходит везу обратно доделывать. ну как-то так!
Ѣбашим с незапамятныхъ времёнъ.
Аватара пользователя
Val-Crimea
Сообщения:6
Зарегистрирован:27 фев 2012, 00:13

Re: Опять ушел в темный!

Сообщение Val-Crimea » 12 июл 2012, 20:12

Спасибо за ответы!
Чуть прояснилось, в принципе и сам догадывался, нужно было мнение профессионалов.
Пистолет HVLP, интертуловский.
Подскажите, как влияют регулировки пистолета на цвет? Если дам больше воздуха, будет больший(суше?) опыл и цвет светлее, вроде того, что выше писал Павел?
Заказал пистолет системы LVLP, т.к. компрессор слабоватый, по укладке краски есть разница с HVLP или только в расходе воздуха.

ЕЩЕ.
В целях экономии краски такое практикуется, когда от предыдущих покрасок остается краска и остатки использовать для перекрытия грунта, а затем перекрывать родной базой?
(Естественно, со схожим цветом)
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Опять ушел в темный!

Сообщение Павел » 13 июл 2012, 13:48

Val-Crimea писал(а):Заказал пистолет системы LVLP, т.к. компрессор слабоватый, по укладке краски есть разница с HVLP или только в расходе воздуха.
Наверняка есть разница - нужно тестировать. HVLP, насколько мне известно очень экономичен по краске, но прожорлив по воздуху и шагрень у него на лаке крупнее получается.
Val-Crimea писал(а):В целях экономии краски такое практикуется, когда от предыдущих покрасок остается краска и остатки использовать для перекрытия грунта, а затем перекрывать родной базой?
(Естественно, со схожим цветом)
Да конечно практикуется, только не на перламутре.
Давать советы глупцу - только злить его.

Вернуться в «Покраска деталей и автомобиля.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей