Всем добрый вечер.Мне покрасили заднее крыло.Цвет получился темнее чем на всём кузове(цвет серебристый металлик).Мастер сказал,что в течении месяца краска с лаком окончательно кристаллизуется и цвет станет какой надо,если нет то он всё перекрасит.Вопрос такой:может такое быть или это развод?
Р.С.Мастер краску подбирал сам.
Вопрос к бывалым!!!!
- atamanBR32
- Сообщения:6
- Зарегистрирован:05 мар 2012, 23:03
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: Вопрос к бывалым!!!!
Пусть сразу перекрашивает или делает переход на соседнюю деталь,если отличие незначительное.а само собой .ничего не изменится.
Лучшее-враг хорошего.
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Вопрос к бывалым!!!!
+ сто пудов. Пустой отмаз мастера.Rudkviktor писал(а):Пусть сразу перекрашивает или делает переход на соседнюю деталь,если отличие незначительное.а само собой .ничего не изменится.
Причин может быть много: и в цвет колорист не попал, и давление было не то, и зерно не так легло...
Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Вопрос к бывалым!!!!
Вопрос купил краску, база МОБИХЕЛ серебристая, на банке указанно что нужно использовать дюзу 1-1,2мм, у меня имеется только дюза 1,4 , что делать купить дюзу 1,2-1мм? или пробывать с тем что есть?
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Вопрос к бывалым!!!!
Если вся машина красится целиком, то можно и 1.4 мм. Если же только пара элементов, то зерно может лечь не так как заводское.
Опять же... а если машина уже красилась? Чем и как? Тоже вопрос...
Опять же... а если машина уже красилась? Чем и как? Тоже вопрос...
Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Вопрос к бывалым!!!!
Вообщем попробую пробный выкрас сделать а там видно будет, вообще подобрал краску по вееру, авто у меня ауди 80 нужно перекрашивать капот багажник крыло перед и зад левые и дверь задняя левая. краски взял с запасом по 2литра базы и лака , так что если не попаду в цвет то покрашу целиком, ну может крышу и стойки не трону, опыта нету разве что тестю 2106 акрилом обливал получилось не плохо
- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: Вопрос к бывалым!!!!
Первый раз! Да серебром! Да с дюзой 1,4! Рисковый Вы мужикю Что хоть за пульвер у Вас?
Умная мысля приходит опосля.
Re: Вопрос к бывалым!!!!
пульт Jonnesway JA-6111 компресор производительностью около 200л/ч ресивер 50л , все когдато в первый раз
вот нашол материал может интересно каму http://www.smolensk-auto.ru/forum/index ... t&id=21406
вот нашол материал может интересно каму http://www.smolensk-auto.ru/forum/index ... t&id=21406
- Canonir
- Сообщения:5
- Зарегистрирован:24 июл 2012, 23:13
- Мой автомобиль:Hona Accord VI Sedan 2.0i ES - 1998, Nissan Almera N15 Sedan 1.4i GX - 1997
Re: Вопрос к бывалым!!!!
Вообщем ребята такая проблема:
По фото видно что время не пожалело слабенький японский метал.
Буду приводит в подобающий вид пробовать сам. т.к. все 4 дверки повреждены (правда это само большой очан поражение ржой на этой двери) ко всему перед зад, крылья надо будет красить, после переварки.
И за покраску всех этих элементов загнули кругленькую сумму мастера, при том что на двери гарантии не давали, т.к. сказали ржа может вылезти через пол года год, а отдавать большие деньги на пол года красоты авто не горю желанием.
Благо компрессор, краскопульт, есть свои.
Красить буду до молдингов, т.к. выше пока всё хорошо.
Инфы много уже перечитал и видео пересмотрел, и составил общий план обработки и покраски (к примеру на данную деврь):
1. Обработка наждачкой 80-180-240 (ручная), очаги поражение ржой до метала.
2. Обработка преобразователем ржавчины.
3. Шпатля.
4. Грунт два слоя.
5. Обработка наждачной грунт (400-600) (ручная).
6. Краска два слоя.
7. Лак два слоя.
Теперь возникли вопросы, по некоторым пунктам,
1. После преобразователя ржавчины чем нибуть промазывать места повреждения?
2. Какой грунт лучше брать?
3. Шпатля есть универсальная подойдёт ли?
Если какие пункты совсем не правильно составил просьба поправить.
P.S. Просьба сильно ногами не бить, до этого два раза только краскопульт в руках держал и одну пластиковую деталь покрасил, т.е. опыта практически нету:)
По фото видно что время не пожалело слабенький японский метал.
Буду приводит в подобающий вид пробовать сам. т.к. все 4 дверки повреждены (правда это само большой очан поражение ржой на этой двери) ко всему перед зад, крылья надо будет красить, после переварки.
И за покраску всех этих элементов загнули кругленькую сумму мастера, при том что на двери гарантии не давали, т.к. сказали ржа может вылезти через пол года год, а отдавать большие деньги на пол года красоты авто не горю желанием.
Благо компрессор, краскопульт, есть свои.
Красить буду до молдингов, т.к. выше пока всё хорошо.
Инфы много уже перечитал и видео пересмотрел, и составил общий план обработки и покраски (к примеру на данную деврь):
1. Обработка наждачкой 80-180-240 (ручная), очаги поражение ржой до метала.
2. Обработка преобразователем ржавчины.
3. Шпатля.
4. Грунт два слоя.
5. Обработка наждачной грунт (400-600) (ручная).
6. Краска два слоя.
7. Лак два слоя.
Теперь возникли вопросы, по некоторым пунктам,
1. После преобразователя ржавчины чем нибуть промазывать места повреждения?
2. Какой грунт лучше брать?
3. Шпатля есть универсальная подойдёт ли?
Если какие пункты совсем не правильно составил просьба поправить.
P.S. Просьба сильно ногами не бить, до этого два раза только краскопульт в руках держал и одну пластиковую деталь покрасил, т.е. опыта практически нету:)
Re: Вопрос к бывалым!!!!
пункт 1: пройдись корщеткой на болгарке. наждачкой в очагах ржу не уберешь. грунт возьми эпоксидный, он на такой пакости лучше стоит
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей