Вообщем ребята такая проблема:
По фото видно что время не пожалело слабенький японский метал.
Буду приводит в подобающий вид пробовать сам. т.к. все 4 дверки повреждены (правда это само большой очан поражение ржой на этой двери) ко всему перед зад, крылья надо будет красить, после переварки.
И за покраску всех этих элементов загнули кругленькую сумму мастера, при том что на двери гарантии не давали, т.к. сказали ржа может вылезти через пол года год, а отдавать большие деньги на пол года красоты авто не горю желанием.
Благо компрессор, краскопульт, есть свои.
Красить буду до молдингов, т.к. выше пока всё хорошо.
Инфы много уже перечитал и видео пересмотрел, и составил общий план обработки и покраски (к примеру на данную деврь):
1. Обработка наждачкой 80-180-240 (ручная), очаги поражение ржой до метала.
2. Обработка преобразователем ржавчины.
3. Шпатля.
4. Грунт два слоя.
5. Обработка наждачной грунт (400-600) (ручная).
6. Краска два слоя.
7. Лак два слоя.
Теперь возникли вопросы, по некоторым пунктам,
1. После преобразователя ржавчины чем нибуть промазывать места повреждения?
2. Какой грунт лучше брать?
3. Шпатля есть универсальная подойдёт ли?
Если какие пункты совсем не правильно составил просьба поправить.
P.S. Просьба сильно ногами не бить, до этого два раза только краскопульт в руках держал и одну пластиковую деталь покрасил, т.е. опыта практически нету:)