Что это такое?

Все вопросы по технологиям покраски автомобиля сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА
Re: что это такое

Сообщение esminsky » 27 ноя 2012, 00:14

SLAVA_P писал(а):мужики я в этом ничего не понимаю но я не хочу перекрашивать все база легла хорошо что мне сделать если я зашкурю проблемные места загрунтую а что делать с остальной поверхность я хочу запылить проблемные места и нанести базу поверх нормальной что с ней делать прошу объяснить на уровне дилетанта поэтапно те все по порядку я не проф
Просто нанести базу в проблемные места поверх не получится, поверхность уже надо выравнивать, и кроме того вспучит другие места после лака, это точно.
Придется сносить шкуркой старое покрытие, и грунтовать и красить по новой, вариант с изолятором сейчас наверно для тебя будет более сложным
Аватара пользователя
SLAVA_P
Сообщения:11
Зарегистрирован:12 июн 2010, 19:32
Мой автомобиль:форд мондео

Re: что это такое

Сообщение SLAVA_P » 27 ноя 2012, 00:16

еще вопрос еще дико извиняюсь на назойливость чем лучше обезжиривать я этот делаю антисиликоно мне подсказали растворителем но он разбавляет старую базу и получается много проблем еще раз прошу извинения что у вас отнимаю время но хочу покрасить автомобиль сам если можно чтобы вам не недоедать дай тесылку для лоха
Аватара пользователя
SLAVA_P
Сообщения:11
Зарегистрирован:12 июн 2010, 19:32
Мой автомобиль:форд мондео

Re: что это такое

Сообщение SLAVA_P » 27 ноя 2012, 00:19

Сергей извини но у нас такие материалы найти сложно но раньше было все нормально и поднялся не первый слой а второй почему первый лег хорошо
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: что это такое

Сообщение esminsky » 27 ноя 2012, 00:32

Я сам на покрас прикипел недавно, тут ребята профессионально владеют вопросами. Обезжиривать антисиликоном самое то, продается еще просто обезжириватель, он подешевле но тоже правильно. Растворителем обезжиривать нельзя. То что первый слой базы лег нормально, ни о чем не говорит. У меня тоже был подобный случай, подняло участками базу. Когда стал сносить все старое ЛКМ, оказалось что там еще два полных слоя, заводской грунт, родная зеленая краска капота, лак, потом шпакля, грунт, серебристый металик, лак, опять грунт, и новый металик серебро (который и встал дыбом). Что под твоим ЛКМ??? Раз подняло, значит там тоже "торт наполеон". Поднимает как понимаю не сам пигмент, а растрворитель. Вот на качество растворителя тебе следует обратить особое внимание. Ссылка уже у тебя есть, сам здесь всему и учился и учусь, просто тема эта не быстрая, читай форум и вникай.
Ну и я Пы-сы :D , даже и не понял сразу, базу конечно не обезжиривают
Последний раз редактировалось esminsky 27 ноя 2012, 00:40, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
пупок
Сообщения:374
Зарегистрирован:25 июн 2009, 17:00
Мой автомобиль:ВАЗ 21099

Re: что это такое

Сообщение пупок » 27 ноя 2012, 00:34

SLAVA_P писал(а):чем лучше обезжиривать я этот делаю антисиликоно мне подсказали растворителем но он разбавляет старую базу и получается много проблем
Базу не обезжиривают ни чем.Если уж так хочется обезжирить базу,попробуй спиртом.
SLAVA_P писал(а):я не хочу перекрашивать все
Придется.Если не хочешь крыть всю деталь по новой базой, делай так.Перечищаешь все вспученные места(смотри не нарой ям),грунтуешь(не жирно),сушишь,перемываешь Р600-1000(вместе с базой)и лачишь.Далее,сушишь лак,матуешь(наждак:вода-Р1000,сухо Р500;абралон Р1000,скотч-брайт серый с мат.пастой),красишь базой то место где грунтованно(переход по базе) и вскрываешь всю деталь лаком.
ПыСы.Ни когда не ложи первый слой базы жирно.Да и вообще никогда не ложи базу жирно.
Аватара пользователя
МАЛЯР 30
Сообщения:782
Зарегистрирован:15 июл 2009, 13:31
Мой автомобиль:ВАЗ 21111

Re: что это такое

Сообщение МАЛЯР 30 » 27 ноя 2012, 05:28

SLAVA_P писал(а):Сергей извини но у нас такие материалы найти сложно но раньше было все нормально и поднялся не первый слой а второй почему первый лег хорошо
Второй слой жирно залил вот и задрало.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: что это такое

Сообщение sergej » 27 ноя 2012, 08:58

Базу металлик, в особенности если крупное зерно, зашлифовать практически не возможно (будут царапины)...
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: что это такое

Сообщение esminsky » 27 ноя 2012, 18:23

Такие большие участки (на фото примерно 15 кв. см.) шлифовать базу не приходилось, хотя почему нет, шкурка Р600 размер зерна примерно 25 мкн., два слоя базы примерно 60 мкн. Вот соплю и мусор с базы аккуратненько шлифовать приходилось, и мелкие косячки тоже. Потом сверху слой базы по шлифовке и все прокатывало без рисок. Насчет перехода по базе тоже приходило в голову, только новичку вряд ли удастся такое сделать с первого раза.
Базу жирно не ложить совет хороший, только что жирно, а что постное, где критерий??? В моем понимании не жирно положишь поимеешь опыл или непрокрас.
Ну вот как например положенные на деталь 150 гр. базы растянуть не жирно. Положить в три слоя? Это надо еще умудриться 50 граммами укрыть деталь.
У меня так не получается. Варианты с изолятором и переходом по базе (исходим из реалий) с твоими навыками на сей день, не потянуть, да и результат не предсказуемый (как себя опять поведет старое ЛКМ). Тогда остается один вариант классический (кстати с него и надо начинать учиться), сносить старое ЛКМ и красить по новой, зато результат гарантирован
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: что это такое

Сообщение sergej » 27 ноя 2012, 21:38

шлифовать базу не приходилось, хотя почему нет
Вот упрямый, да кинь базу, а потом попробуй ее зашлифовать, и сам все поймешь... :twisted:
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: что это такое

Сообщение esminsky » 27 ноя 2012, 22:51

Сергей да пойми ты наконец, крашу только свое и то по необходимости, и нет у меня ни времени ни возможности экспериментировать на остатках материала клиента. Написал же выше, что маленькие участки базы подшлифовывал и все удачно. Да наверняка у всех такое бывает, то муха сядет, то конденсат с пульвера капнет, то плюнет. Ну и что все сносить и подбирать и покупать краску (уже не за счет клиента), если можно косячек убрать? Вот например отсюда http://www.vika-color.ru/forum/index.php?showtopic=164 "А ещё, по поводу шлифовки базы. Нанося матёрый крупный металл на поверхность (отличающийся плохой укрывистостью) а следовательно большим числом слоёв, и большим риском появления яблочности. Короче , наношу все слои в полуглянец после высыхания обрабатываю серым скочбрайтом без нажима и завершаю последним слоем краски. Лакирую..."
Заметь человек не тазы-вазы красит, их там просто нет (сам в Комсомольске 9 лет прожил)

Вернуться в «Покраска деталей и автомобиля.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей