Покраска(полная)акрил

Все вопросы по технологиям покраски автомобиля сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
вано
Сообщения:133
Зарегистрирован:03 июл 2009, 20:44
Мой автомобиль:mazda xedos6,kawasaki zxr250,ваз 2101
Покраска(полная)акрил

Сообщение вано » 05 июл 2009, 23:18

Здравствуй Павел. спасибо за всю информацию на сайте и если можно вопрос:
покрасил свою машину в гараже, пыли избежал, но на машине появились мелкие пузырьки и шагрень, как я понял шагрень полировкой убирается, а от чего пошли пузырьки (как бы воздушные) и можно ли их исправить полировкой? Спасибо. использовал novol optik.
научиться большому бизнесу,не козюльки таскать из носу
Аватара пользователя
вано
Сообщения:133
Зарегистрирован:03 июл 2009, 20:44
Мой автомобиль:mazda xedos6,kawasaki zxr250,ваз 2101

Re: покраска(полная)акрил

Сообщение вано » 06 июл 2009, 20:46

кстати может кто подскажет пправильные пропорции разведения акриловой краски.я новичок особо не смейтесь над вопросами :D
научиться большому бизнесу,не козюльки таскать из носу
Аватара пользователя
Бродин
Сообщения:562
Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution

Re: покраска(полная)акрил

Сообщение Бродин » 06 июл 2009, 21:10

вано писал(а):кстати может кто подскажет пправильные пропорции разведения акриловой краски.я новичок особо не смейтесь над вопросами :D
Обычно 2к1,две части эмали+одна отвердителя.Разбавители до 20% объема.Бавют стандарт,медленный,быстрый,в зависимости от условий нанесеня.Еще для переходов.Исключение Duxone Topcat,там активатор-растворитель.Но разбавляют и его оригинальным разбавителем.Я Novol 850 разбавлял,не пмутнело,все просохло.Около 10-15%.
Какая краска имеется?От ней и техничку смотреть.
Бахчифонтанский Сарай....
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: покраска(полная)акрил

Сообщение Павел » 07 июл 2009, 20:45