Я, в таком случае, сделал бы так:
1. Отполировл весь элемент абразивной пастой (дверь, крыло и т.д. чтобы убрать поверхностный окисл краски)
2. Заматовал ремзону, чем дальше от эпицентра, тем менее крупность зерна абразива. В итоге, по краям, скотч-брайт с матирующей пастой и водичкой.
3. Перекрываем зону грунтования, последующими слоями с увеличением в краске лоузера и увеличения диаметра распыла.
4. В итоге, практически чистым лоузером, сбрызгиваем границы перехода.
В центр ремзоны уже не лей! Сопли потекут.
5. После просушки - только полировка (шлифовка может привести к образованию видимых границ.)
Ну, как-то так...
Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте
На участке заматованном скочбрайтом спастой как будет держатся краска в смысле адгезии, если по каким либо причинам увеличил зону покраски, просто я на оной машине лаком по заматованному на много дальше ушол чем планировал, теперь терзают сомнения, чтоб через пару месяцев слазить не стал.
Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте
Тоесть первый слой чистой краской, во второй немного добавляю немного раствора для перехода и третий также только раствора по больше, увеличивая зону покраски, просто я пробовал несколько раз акрилом делать переход но то было обычно от края детали к центру, тоесть каждый слой перекрывал сантиметров на пять, потом сливал с пулика краску добовлял чутарик раствора для перехода убавлял все настройки и именно по опылу тихонечко проходил и потом уже чистым ( первый раз без соплей не обошлось) просто я гдето читал что если пройтись с раствором для переходов по покрашенному тоесть положить есчё один слой сверху то может помутнеть.Павел писал(а):Я, в таком случае, сделал бы так:
1. Отполировл весь элемент абразивной пастой (дверь, крыло и т.д. чтобы убрать поверхностный окисл краски)
2. Заматовал ремзону, чем дальше от эпицентра, тем менее крупность зерна абразива. В итоге, по краям, скотч-брайт с матирующей пастой и водичкой.
3. Перекрываем зону грунтования, последующими слоями с увеличением в краске лоузера и увеличения диаметра распыла.
4. В итоге, практически чистым лоузером, сбрызгиваем границы перехода.
В центр ремзоны уже не лей! Сопли потекут.
5. После просушки - только полировка (шлифовка может привести к образованию видимых границ.)
Ну, как-то так...
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте
Тут у каждого маляра свои приемчики, поэтому, нет однозначного рецепта.
Нормально будет держаться.
.ViTTaL писал(а):На участке заматованном скочбрайтом с пастой как будет держатся краска в смысле адгезии
Нормально будет держаться.
Давать советы глупцу - только злить его.
- Директор зоопарка
- Сообщения:311
- Зарегистрирован:05 июн 2010, 15:56
- Мой автомобиль:велосипед, но с него я падаю
Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте
на 3ей страницы этой темы всё достаточно просто описано.
Ѣбашим с незапамятныхъ времёнъ.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте
Тру-Тень, а я все таки победил переходы на акриловой краске. В большинстве случаев обхожусь без полировкиДиректор зоопарка писал(а):на 3ей страницы этой темы всё достаточно просто описано.
- Директор зоопарка
- Сообщения:311
- Зарегистрирован:05 июн 2010, 15:56
- Мой автомобиль:велосипед, но с него я падаю
Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте
ну что могу сказать? МОЛОДЕЦ!sergej писал(а):Тру-Тень, а я все таки победил переходы на акриловой краске. В большинстве случаев обхожусь без полировкиДиректор зоопарка писал(а):на 3ей страницы этой темы всё достаточно просто описано.
сложного там ничего нет.
Ѣбашим с незапамятныхъ времёнъ.
- Директор зоопарка
- Сообщения:311
- Зарегистрирован:05 июн 2010, 15:56
- Мой автомобиль:велосипед, но с него я падаю
Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте
СЕРГЕЙ! ты хоть опишись как вообще у тебя с переходами дела объсстоятЬ?Директор зоопарка писал(а):ну что могу сказать? МОЛОДЕЦ!sergej писал(а):Тру-Тень, а я все таки победил переходы на акриловой краске. В большинстве случаев обхожусь без полировкиДиректор зоопарка писал(а):на 3ей страницы этой темы всё достаточно просто описано.
сложного там ничего нет.
Ѣбашим с незапамятныхъ времёнъ.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте
Вот сейчас заканчиваю "пятёрку тазовскую", там куча переходов. Хозяину надо только в местах повреждения красить, а их 6 штук, вот и покажу.Директор зоопарка писал(а): СЕРГЕЙ! ты хоть опишись как вообще у тебя с переходами дела объсстоятЬ?
Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте
Ждём с нетерпением!
Не стыдно в яму упасть, стыдно из неё не вылезти.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя