Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте

Все вопросы по технологиям покраски автомобиля сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте

Сообщение Павел » 08 дек 2010, 21:14

Я, в таком случае, сделал бы так:
1. Отполировл весь элемент абразивной пастой (дверь, крыло и т.д. чтобы убрать поверхностный окисл краски)
2. Заматовал ремзону, чем дальше от эпицентра, тем менее крупность зерна абразива. В итоге, по краям, скотч-брайт с матирующей пастой и водичкой.
3. Перекрываем зону грунтования, последующими слоями с увеличением в краске лоузера и увеличения диаметра распыла.
4. В итоге, практически чистым лоузером, сбрызгиваем границы перехода.
В центр ремзоны уже не лей! Сопли потекут.
5. После просушки - только полировка (шлифовка может привести к образованию видимых границ.)
Ну, как-то так... 8-)
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
ViTTaL
Сообщения:73
Зарегистрирован:24 янв 2010, 17:12
Мой автомобиль:Тайота ИПСУМ.

Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте

Сообщение ViTTaL » 09 дек 2010, 15:55

На участке заматованном скочбрайтом спастой как будет держатся краска в смысле адгезии, если по каким либо причинам увеличил зону покраски, просто я на оной машине лаком по заматованному на много дальше ушол чем планировал, теперь терзают сомнения, чтоб через пару месяцев слазить не стал.
Аватара пользователя
ViTTaL
Сообщения:73
Зарегистрирован:24 янв 2010, 17:12
Мой автомобиль:Тайота ИПСУМ.

Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте

Сообщение ViTTaL » 09 дек 2010, 16:17

Павел писал(а):Я, в таком случае, сделал бы так:
1. Отполировл весь элемент абразивной пастой (дверь, крыло и т.д. чтобы убрать поверхностный окисл краски)
2. Заматовал ремзону, чем дальше от эпицентра, тем менее крупность зерна абразива. В итоге, по краям, скотч-брайт с матирующей пастой и водичкой.
3. Перекрываем зону грунтования, последующими слоями с увеличением в краске лоузера и увеличения диаметра распыла.
4. В итоге, практически чистым лоузером, сбрызгиваем границы перехода.
В центр ремзоны уже не лей! Сопли потекут.
5. После просушки - только полировка (шлифовка может привести к образованию видимых границ.)
Ну, как-то так... 8-)
Тоесть первый слой чистой краской, во второй немного добавляю немного раствора для перехода и третий также только раствора по больше, увеличивая зону покраски, просто я пробовал несколько раз акрилом делать переход но то было обычно от края детали к центру, тоесть каждый слой перекрывал сантиметров на пять, потом сливал с пулика краску добовлял чутарик раствора для перехода убавлял все настройки и именно по опылу тихонечко проходил и потом уже чистым ( первый раз без соплей не обошлось) просто я гдето читал что если пройтись с раствором для переходов по покрашенному тоесть положить есчё один слой сверху то может помутнеть.
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте

Сообщение Павел » 09 дек 2010, 16:48

Тут у каждого маляра свои приемчики, поэтому, нет однозначного рецепта.
ViTTaL писал(а):На участке заматованном скочбрайтом с пастой как будет держатся краска в смысле адгезии
.
Нормально будет держаться.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
Директор зоопарка
Сообщения:311
Зарегистрирован:05 июн 2010, 15:56
Мой автомобиль:велосипед, но с него я падаю

Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте

Сообщение Директор зоопарка » 10 дек 2010, 05:02

на 3ей страницы этой темы всё достаточно просто описано.
Ѣбашим с незапамятныхъ времёнъ.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте

Сообщение sergej » 10 дек 2010, 14:16

Директор зоопарка писал(а):на 3ей страницы этой темы всё достаточно просто описано.
Тру-Тень, а я все таки победил переходы на акриловой краске. В большинстве случаев обхожусь без полировки :D
Аватара пользователя
Директор зоопарка
Сообщения:311
Зарегистрирован:05 июн 2010, 15:56
Мой автомобиль:велосипед, но с него я падаю

Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте

Сообщение Директор зоопарка » 10 дек 2010, 18:20

sergej писал(а):
Директор зоопарка писал(а):на 3ей страницы этой темы всё достаточно просто описано.
Тру-Тень, а я все таки победил переходы на акриловой краске. В большинстве случаев обхожусь без полировки :D
ну что могу сказать? МОЛОДЕЦ!
сложного там ничего нет.
Ѣбашим с незапамятныхъ времёнъ.
Аватара пользователя
Директор зоопарка
Сообщения:311
Зарегистрирован:05 июн 2010, 15:56
Мой автомобиль:велосипед, но с него я падаю

Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте

Сообщение Директор зоопарка » 23 дек 2010, 18:28

Директор зоопарка писал(а):
sergej писал(а):
Директор зоопарка писал(а):на 3ей страницы этой темы всё достаточно просто описано.
Тру-Тень, а я все таки победил переходы на акриловой краске. В большинстве случаев обхожусь без полировки :D
ну что могу сказать? МОЛОДЕЦ!
сложного там ничего нет.
СЕРГЕЙ! ты хоть опишись как вообще у тебя с переходами дела объсстоятЬ?
Ѣбашим с незапамятныхъ времёнъ.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте

Сообщение sergej » 23 дек 2010, 18:42

Директор зоопарка писал(а): СЕРГЕЙ! ты хоть опишись как вообще у тебя с переходами дела объсстоятЬ?
Вот сейчас заканчиваю "пятёрку тазовскую", там куча переходов. Хозяину надо только в местах повреждения красить, :evil: а их 6 штук, вот и покажу. :P
Аватара пользователя
terem
Сообщения:418
Зарегистрирован:16 ноя 2009, 08:39
Мой автомобиль:lada 2107

Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте

Сообщение terem » 23 дек 2010, 18:44

Ждём с нетерпением!
Не стыдно в яму упасть, стыдно из неё не вылезти.

Вернуться в «Покраска деталей и автомобиля.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей