Страница 2 из 8
Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте
Добавлено: 15 апр 2009, 08:04
Бродин
Тру Тень писал(а):2К грунт БОДИ даёт сильную усадку, и все косяки вылезают после покраски когда всё хорошо просушено. поэтому я вообще стараюсь БОДИ не пользоваться.
Может недосушиваете?Или разбавляете не тем.
Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте
Добавлено: 15 апр 2009, 10:37
Павел
Мы используем 2К грунт ROBERLO. Хорошо обрабатывается и усадку дает небольшую. Один минус - сильно подорожал.
Беда всех косяков, от недосушки! Сушить следует принудительно и достаточно долго, и лишь потом обрабатывать (шлифовать). Но как всегда - ждать, нет времени.
Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте
Добавлено: 15 апр 2009, 12:44
Тру Тень
я пользуюсь Solid-ом, а БОДИ если мне его принесёт какой-нибудь жмот который покупает всё дешёвое и торгуется за покраску. Но бывает по разному: на безрыбье хоть со жмота клок шерсти сострич! (обычно таких сразу посылаю).
Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте
Добавлено: 15 апр 2009, 23:03
Павел
Тру Тень писал(а):я пользуюсь Solid-ом
Это всё хорошо когда клиент платит, а мы часто делаем просто машинки на продажу, и тут каждый рублик на счету.
Вот здесь на фотках, внизу, материалы боди (сегодня спецом сфотал, не поленился
), которыми мы пользуемся практически постоянно.
Перечислю слева направо.
1.
Лак Экспрессо - полное г-но, но открасить внутренности дверей или например капота, вполне... Стоит - дешевле всех.
2.
Антисиликон - отличная штука для обезжирки. Все мои знакомые маляры его пользуют.
3.
Универсальный растворитель 740 - годится и для лака идля базы и для любых грунтов.
4.
Лак AutoClear - вполне неплохой лак, свой Ниссан им открашивал. Раньше в основном Роберлой пользовались.
5.
Кислотник 960 - постоянно им пользуемся, уже года 3-4. Нареканий нет, идёт по всему и подо всё.
6.
Аллюминевая шпатлёвка - недешовая, но качественная вещь, незаменима когда нужно положить достаточно толстый слой. Имеет малую усадку.
Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте
Добавлено: 16 апр 2009, 16:06
Тру Тень
так на продажу можно самое дешовое главное чтоб раньше не отвалилась!
Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте
Добавлено: 17 апр 2009, 11:28
Павел
Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте
Добавлено: 01 июл 2009, 15:11
grag3
Добрый день! Скажите пожалуйста , можно сделать локальную покраску акриловой краской из балончика и как если можно?
Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте
Добавлено: 02 июл 2009, 00:10
Павел
grag3 писал(а):можно сделать локальную покраску акриловой краской из балончика и как если можно?
Конечно можно. Примерно, с технологией локального ремонта определитесь в этой статье:
http://www.sam-avtomaster.com/view_pokras.php?id=3
Появятся конкретные вопросы - обязательно поможем.
Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте
Добавлено: 26 сен 2010, 17:35
terem
Вопрос! Кaк сдeлaть бeзупрeчный пeрeход нa aкрилe, цвeт типa мурeнa, крaшу низ и сeрeдину крылa и двeри, хочу вeрх сохрaнить.
Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте
Добавлено: 26 сен 2010, 18:32
Директор зоопарка
terem писал(а):Вопрос! Кaк сдeлaть бeзупрeчный пeрeход нa aкрилe, цвeт типa мурeнa, крaшу низ и сeрeдину крылa и двeри, хочу вeрх сохрaнить.
столько букаФФ надо писать, завтра найду распечатку сфоткаю и выложу. если у тебя время терпит.