[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Форум автомастеров Сам Автомастер •Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте - Страница 3
Страница 3 из 8

Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте

Добавлено: 26 сен 2010, 22:38
Павел
terem писал(а):Кaк сдeлaть бeзупрeчный пeрeход нa aкрилe, цвeт типa мурeнa,
Тут главное в цвет попасть на подборе. А так, в принципе все достаточно просто. Деталь полностью очищается, наверно можно использовать и синюю глину. Потом, ремзона шлифуется под покраску. В месте перехода матуется - чем дальше от ремзоны, тем меньше зерно абразива. Заканчиваешь абразивом под полировку (вся деталь, например скотч-брайтом с матирующей пастой далее Р1500 насухо).
Пятно краски наносишь постепенно расширяя и дойдя до перехода начинаешь немного переразбавлять краску разбавителем для каждого последующего слоя. Есть опасность подтеков - аккуратно!
Если будешь применять растворитель для переходов, то шлифовать потом деталь после покраски, перед полировкой, не рекомендуется (возможно проступание границы перехода) - только полировка.
Ну как-то так. :)

Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте

Добавлено: 27 сен 2010, 08:38
sergej
Полировка после такого покраса вообще чревата последствиями если использовать абразивную пасту типа №74 от 3М.
Павел точно сформулировал основную проблему это попадание в цвет, если 100% совпадение проблем не будет.
Только в отличие от рекомендаций Павла, я применяю растик для переходов. Так же увеличивая его количество в краске. Если цвет простой (не очень привередливый) просто крашу, а затем границы размываю чистым лоузером.
А вообще переход по акрилу это полный отстой - лучше покрасить всю деталь, меньше головной боли.

Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте

Добавлено: 28 сен 2010, 04:06
Директор зоопарка
:lol: :lol: :lol:

Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте

Добавлено: 28 сен 2010, 19:18
terem
Всeм спaсибо, буду учиться. А кaк рaзмывaться нa сосeднeм элeмeнтe, пeрeкрывaя eго лaком?

Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте

Добавлено: 29 сен 2010, 00:47
Павел
terem писал(а):А кaк рaзмывaться нa сосeднeм элeмeнтe, пeрeкрывaя eго лaком?
Да всё очень просто. Данный способ используют если база не катит по колеру, чтобы получить плавный, незаметный переход.
На соседние элементы (заматованные под базу), наносишь плавный переход от основного окрашиваемого элемента, укрывая базой процетов 10-30 площади соседних элементов. Но тут очень индивидуально. Можно использовать биндер, можно и так. Потом всё под лак.

Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте

Добавлено: 07 дек 2010, 08:04
ViTTaL
Здравствуйте. У меня такой вопрос, на очереди стоит нива свеженькая полгода ей нет, косяки у неё такие, вмятинки с пятирублёвую манету примерно по центру деталей, три детали, ктото специально ему так набил, по одной вмятенке на детали, клиент упёртый хочет переходом, я ему обьяснял что мне легче полностью задуть элемент, что в этом деле у него экономии ни какой, цена за деталь будет такой же, но челавеку надо и всё. Я сначала думал задую полностью детали, ему скажу что переходом, полюбому не поймет, а самому то интересно, переходом красил, угол там или край двери, а пятном не пробовал, есть тут какието хитрости или подводные камни, спасибо.

Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте

Добавлено: 07 дек 2010, 09:11
Бимер
Все то же самое, только базу раскидываешь по всей плоскости (верх-низ, лево-право, по диагоналям) ну как то так. Если так ни разу не делал, на светлом металлике может не получиться

Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте

Добавлено: 07 дек 2010, 11:31
sergej
Ох уж эти Нивы, если цвет "Белая 202" будь поаккуратней, очень тяжёлый в подборе, почему не знаю, но вечно не в цвет.
Или колористы хреновые у нас :evil:
А выдавить не пытался, если ЛКП не повредил можно попробовать выдавить и полирнуть...

Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте

Добавлено: 07 дек 2010, 15:26
ViTTaL
Выдавить без покраски не получится, цвет тёмно коричневый, будет акрил с подбора, вот я и думаю как наносить в этом случае, какая технология, желательно и шагрень подогнать, и как раствором для перехода дуть, просто вокруг покрашеного по опылу потихоньку пройтись или как не знаю, но попробовать охота, думаю такой опыт пригодится при ремонте иномарок, где хотелось бы сохранить родной цвет, мож кто такое с акрилом практикует, подскажите, подготовку к покраске можно пропустить, только метод нанесения если можно. Спасибо.

Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте

Добавлено: 07 дек 2010, 16:06
sergej
Наносишь краску до получения нужного цвета, короче укрываешь полностью, чуть чуть не доходя до края зашлифованной (заматованой) зоны, затем в акриловую краску добавляешь лоузер 50х50, кидаешь один слой уже на весь заматованый участок, последний чистым лоузером, вернее сливаешь всё с бачка льешь лоузер и последний слой. Жирно не пыли потечёт.
Можно по другому, последний слой кидаешь на всю рем зону до конца не жирно и чистым лоузером растушёвываешь границы см 10, захватывай и места напыла но в эти 10 см не учитывай. Второй способ прокатывает если цвет близко к оригиналу , первый по любому пойдёт для перехода.