[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Форум автомастеров Сам Автомастер •Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте - Страница 4
Страница 4 из 8

Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте

Добавлено: 07 дек 2010, 16:17
ViTTaL
Спасибо за советы, есчё вопросик, под грунт карманы делать, а то последний раз не очень получилось, обклеил, пока грунтовал задумался и дошол до скотча, потом перемыл вроде всё нормально, но после покраски под определённым углом видать ступеньку, такто прокатило но взял на заметку.

Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте

Добавлено: 07 дек 2010, 18:24
sergej
Я клею, а если пятном то просто чуть больший участок и делаю скатку - края вверх задираю и приклеиваю скотчем, надеюсь понял как (место соприкосновения металла и укрывки получается скошеным) при покраске или грунтовании не дохожу до них - ступеньки нет...

Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте

Добавлено: 07 дек 2010, 20:30
Павел
Такие места лучше грунтовать с маленького пистолета, вообще не укрывая и не заклеивая. Меньше работы и ступенек не будет.

Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте

Добавлено: 07 дек 2010, 22:45
sergej
Да, если грунтом только закрасить, а если поры залить - маленького пульвера с большой дюзой я не встречал....

Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте

Добавлено: 07 дек 2010, 23:04
Бимер
ViTTaL писал(а):Выдавить без покраски не получится, цвет тёмно коричневый, будет акрил с подбора, вот я и думаю как наносить в этом случае, какая технология, желательно и шагрень подогнать, и как раствором для перехода дуть, просто вокруг покрашеного по опылу потихоньку пройтись или как не знаю, но попробовать охота, думаю такой опыт пригодится при ремонте иномарок, где хотелось бы сохранить родной цвет, мож кто такое с акрилом практикует, подскажите, подготовку к покраске можно пропустить, только метод нанесения если можно. Спасибо.
Полностью матируешь деталь, по пятну ремонта раскидываешь акрил, по мокрому целиком катаешь деталь под лак. Технология это предусматривает

Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте

Добавлено: 08 дек 2010, 06:32
ViTTaL
Парни большое спасибо, такто всё понятно, только вот как по опылу раствор раскидывать не совсем понял, знаю что по покрашеному раствором для переходов проходить не желательно можно все запороть, от начала опыла к заматованому раскидывать или подстроив факел вокруг окрашенного одним движением старатся проходить или это совсем не критично лижбы опыл убрать.

Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте

Добавлено: 08 дек 2010, 10:25
sergej
Нафига ж тогда лоузер нужен если им по свеженанесённому материалу поливать нельзя :shock: Он для того и нужен, чтобы растушевать границу на месте перехода со свежего на старый ЛКМ, просто усердствовать слишком им нельзя (потёки будут) тренироваться надо... :roll:

Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте

Добавлено: 08 дек 2010, 12:31
Витек
ViTTaL писал(а):Здравствуйте. У меня такой вопрос, на очереди стоит нива свеженькая полгода ей нет, косяки у неё такие, вмятинки с пятирублёвую манету примерно по центру деталей, три детали, ктото специально ему так набил, по одной вмятенке на детали, клиент упёртый хочет переходом, я ему обьяснял что мне легче полностью задуть элемент, что в этом деле у него экономии ни какой, цена за деталь будет такой же, но челавеку надо и всё. Я сначала думал задую полностью детали, ему скажу что переходом, полюбому не поймет, а самому то интересно, переходом красил, угол там или край двери, а пятном не пробовал, есть тут какието хитрости или подводные камни, спасибо.
Нива 21214 или Шеви, Цвет простой (не металлик)? Если нива 21214 и цвет простой, она скорей всего крашена простой МЛкой, в лучшем случае Мобихел - синтетикой. Если места ремонта красить акрилом, со временем вылезет разница в цвете (акрил выгорает намного медленней синтетики (алкида)). Такую машину лучше красить синтетикой.

Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте

Добавлено: 08 дек 2010, 12:48
пупок
И еще, слой краски на новых машинах очень тонкий.При полировке поаккуратнее,протереть до грунта очень легко.

Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте

Добавлено: 08 дек 2010, 18:16
ViTTaL
Спасибо, цвет простой.