Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте

Все вопросы по технологиям покраски автомобиля сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
ViTTaL
Сообщения:73
Зарегистрирован:24 янв 2010, 17:12
Мой автомобиль:Тайота ИПСУМ.
Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте

Сообщение ViTTaL » 07 дек 2010, 16:17

Спасибо за советы, есчё вопросик, под грунт карманы делать, а то последний раз не очень получилось, обклеил, пока грунтовал задумался и дошол до скотча, потом перемыл вроде всё нормально, но после покраски под определённым углом видать ступеньку, такто прокатило но взял на заметку.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте

Сообщение sergej » 07 дек 2010, 18:24

Я клею, а если пятном то просто чуть больший участок и делаю скатку - края вверх задираю и приклеиваю скотчем, надеюсь понял как (место соприкосновения металла и укрывки получается скошеным) при покраске или грунтовании не дохожу до них - ступеньки нет...
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте

Сообщение Павел » 07 дек 2010, 20:30

Такие места лучше грунтовать с маленького пистолета, вообще не укрывая и не заклеивая. Меньше работы и ступенек не будет.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте

Сообщение sergej » 07 дек 2010, 22:45

Да, если грунтом только закрасить, а если поры залить - маленького пульвера с большой дюзой я не встречал....
Аватара пользователя
Бимер
Сообщения:42
Зарегистрирован:12 ноя 2010, 21:26
Мой автомобиль:ТАЗДВАДЦАТЬОДИННОЛЬДЕВЯТЬ (2шт)

Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте

Сообщение Бимер » 07 дек 2010, 23:04

ViTTaL писал(а):Выдавить без покраски не получится, цвет тёмно коричневый, будет акрил с подбора, вот я и думаю как наносить в этом случае, какая технология, желательно и шагрень подогнать, и как раствором для перехода дуть, просто вокруг покрашеного по опылу потихоньку пройтись или как не знаю, но попробовать охота, думаю такой опыт пригодится при ремонте иномарок, где хотелось бы сохранить родной цвет, мож кто такое с акрилом практикует, подскажите, подготовку к покраске можно пропустить, только метод нанесения если можно. Спасибо.
Полностью матируешь деталь, по пятну ремонта раскидываешь акрил, по мокрому целиком катаешь деталь под лак. Технология это предусматривает
Работа, ты меня не бойся...я тебя не трону
Аватара пользователя
ViTTaL
Сообщения:73
Зарегистрирован:24 янв 2010, 17:12
Мой автомобиль:Тайота ИПСУМ.

Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте

Сообщение ViTTaL » 08 дек 2010, 06:32

Парни большое спасибо, такто всё понятно, только вот как по опылу раствор раскидывать не совсем понял, знаю что по покрашеному раствором для переходов проходить не желательно можно все запороть, от начала опыла к заматованому раскидывать или подстроив факел вокруг окрашенного одним движением старатся проходить или это совсем не критично лижбы опыл убрать.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте

Сообщение sergej » 08 дек 2010, 10:25

Нафига ж тогда лоузер нужен если им по свеженанесённому материалу поливать нельзя :shock: Он для того и нужен, чтобы растушевать границу на месте перехода со свежего на старый ЛКМ, просто усердствовать слишком им нельзя (потёки будут) тренироваться надо... :roll:
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте

Сообщение Витек » 08 дек 2010, 12:31

ViTTaL писал(а):Здравствуйте. У меня такой вопрос, на очереди стоит нива свеженькая полгода ей нет, косяки у неё такие, вмятинки с пятирублёвую манету примерно по центру деталей, три детали, ктото специально ему так набил, по одной вмятенке на детали, клиент упёртый хочет переходом, я ему обьяснял что мне легче полностью задуть элемент, что в этом деле у него экономии ни какой, цена за деталь будет такой же, но челавеку надо и всё. Я сначала думал задую полностью детали, ему скажу что переходом, полюбому не поймет, а самому то интересно, переходом красил, угол там или край двери, а пятном не пробовал, есть тут какието хитрости или подводные камни, спасибо.
Нива 21214 или Шеви, Цвет простой (не металлик)? Если нива 21214 и цвет простой, она скорей всего крашена простой МЛкой, в лучшем случае Мобихел - синтетикой. Если места ремонта красить акрилом, со временем вылезет разница в цвете (акрил выгорает намного медленней синтетики (алкида)). Такую машину лучше красить синтетикой.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
пупок
Сообщения:374
Зарегистрирован:25 июн 2009, 17:00
Мой автомобиль:ВАЗ 21099

Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте

Сообщение пупок » 08 дек 2010, 12:48

И еще, слой краски на новых машинах очень тонкий.При полировке поаккуратнее,протереть до грунта очень легко.
Аватара пользователя
ViTTaL
Сообщения:73
Зарегистрирован:24 янв 2010, 17:12
Мой автомобиль:Тайота ИПСУМ.

Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте

Сообщение ViTTaL » 08 дек 2010, 18:16

Спасибо, цвет простой.

Вернуться в «Покраска деталей и автомобиля.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей