Очень нужен совет опытных людей!

Все вопросы по технологиям покраски автомобиля сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Валерий Михайлович
Сообщения:8
Зарегистрирован:12 сен 2009, 14:18
Мой автомобиль:ВАЗ 2109
Очень нужен совет опытных людей!

Сообщение Валерий Михайлович » 12 сен 2009, 14:28

Здраствуйте)
у меня такая проблемка. Мне 18 лет причем исполнилось только только, собственно вопрос в с том,что я очень плохо разбираюсь в машинах и как их ремонтировать!(хотя с 10 лет мечтал о машине, наконец её приобрел ВАЗ2109)
очень прошу помогите с некоторыми вопросами.
1.Машина 98 года, внутри все отлично....там проблем нет, но вот с кузовом полная беда: на правой стороне есть 2-е существенные царапины..примернор 3-4мм(как их можно заделать, и что для этого нужно....желательно названия и примерную стоимость)
2.С краю дверей есть небольная корозия(как её можно утронить, что для этого нужно и примерная стоимость)
3.после всего этого хотел перекрасить машину своими усилиями.....(сами понимаете в мастерской машину перекрашивать ужас сколько стоит) ЧТО именно нужно для того чтоб покрасить машину, подготовка, материалы, какая краска лучше( тоже желательно со стоимостью)
Только плз не пишите что я не смогу это сделать сам....очень хочу машину привести впорядок, а с деньгами туговато,чтоб платить людям за работу...вот и хочу попробывать!)
Спасибо за внимание, надеюсь вы мне поможете :)
Аватара пользователя
Бродин
Сообщения:562
Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution

Re: Очень нужен совет опытных людей!

Сообщение Бродин » 12 сен 2009, 19:37

Валерий Михайлович писал(а):Здраствуйте)
у меня такая проблемка. Мне 18 лет причем исполнилось только только, собственно вопрос в с том,что я очень плохо разбираюсь в машинах и как их ремонтировать!(хотя с 10 лет мечтал о машине, наконец её приобрел ВАЗ2109)
очень прошу помогите с некоторыми вопросами.