Очень нужен совет опытных людей!

Все вопросы по технологиям покраски автомобиля сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Evgeny_Zh
Сообщения:661
Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
Мой Skype:zhidkov.evgeny
Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
Контактная информация:
Re: Очень нужен совет опытных людей!

Сообщение Evgeny_Zh » 13 окт 2009, 13:23

sergej писал(а):Импонирует название темы поэтому вопрос сюда. Мужики, вопрос такой: реально ли покрасить половину капота автомобиля переходом акриловой краской и при этом не напылить лак на старое покрытие т.е. обойтись без полировки. Сегодня столкнулся с такой проблемой. Надо было сделать срочно, но в один заход ничерта не получилось, на старом покрытии накрапления. На вид незаметно - рукой провожу - шершавость. Заклеивать - не выход, переход не получится. Поделитесь секретом мастерства, пожалуйста.
Слушай я думал там меньше пятно, а зачем половину капота акрилом выкраску делать? легче целый задуть и полироват не придётся...
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: Очень нужен совет опытных людей!

Сообщение Rudkviktor » 13 окт 2009, 13:47

Непонятен вопрос.Если краска акриловая то о каком лаке речь?и что значит переход не трогая лакокрасочное покрытие?
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Очень нужен совет опытных людей!

Сообщение sergej » 13 окт 2009, 15:22

Rudkviktor писал(а):Непонятен вопрос.Если краска акриловая то о каком лаке речь?и что значит переход не трогая лакокрасочное покрытие?
Передняя часть капота замята была. Отрихтовал, загрунтовал, акриловой краской покрасил (акриловая краска, это тот же лак но с красящим пигментом - если, я, конечно не ошибаюсь) краски было всего 100 грамм. В три слоя на весь капот и часть двери не хватит 100 гр как не тужся, приходится делать переход на старое покрытие, но при переходе на старую - родную краску получается напыл (брызги лака-краски ложатся рядом с окрашиваемой поверхностью) на вид вроде и незаметен, но рукой чувствуется шершавость. Теперь понятен вопрос?
Evgeny_Z Красил не половину, а примерно треть капота. Кстати - клиент доволен, а когда услышал про полировку вообще расцвел - решил подумать насчет полной. Так, что и я в некотором выигрыше от своего же косяка. Evgeny_Z
Еще раз спасобо за помощь.
Аватара пользователя
Evgeny_Zh
Сообщения:661
Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
Мой Skype:zhidkov.evgeny
Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
Контактная информация:

Re: Очень нужен совет опытных людей!

Сообщение Evgeny_Zh » 13 окт 2009, 18:18

Да незачто!!! Просто ты так написал пол капота)) вот я и представил целесообразность)
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Очень нужен совет опытных людей!

Сообщение sergej » 16 окт 2009, 13:23

Рецептов нет, а жаль :cry:
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Очень нужен совет опытных людей!

Сообщение Павел » 16 окт 2009, 15:51

А какой рецепт нужен?
Если вот это:
sergej писал(а):реально ли покрасить половину капота автомобиля переходом акриловой краской и при этом не напылить лак на старое покрытие т.е. обойтись без полировки.
То однозначно - не реально. Переход все равно полировать придется. А чтобы не запылить остальную часть, которая не красится - укрывай (маскИруй).
Делай это путем загиба укрывочной бумаги, в виде кармана, чтобы не было резкой ступени в переходе между старой и новой краской.
Пример такого укрытия я описывал в данной статье.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Очень нужен совет опытных людей!

Сообщение sergej » 16 окт 2009, 16:15

Павел писал(а): То однозначно - не реально. Переход все равно полировать придется. А чтобы не запылить остальную часть, которая не красится - укрывай (маскИруй).
Делай это путем загиба укрывочной бумаги, в виде кармана, чтобы не было резкой ступени в переходе между старой и новой краской.
Пример такого укрытия я описывал в данной статье
Именно это меня и интересует, как так сделать, чтобы к переходу по акрилу больше не возвращаться. Видно тупик, как не крути, а полировать всеравно придется. В данном конкретном случае это понятно, хотелось бы на будующее перестраховаться.
Если я правильно понял - решения нет?
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Очень нужен совет опытных людей!

Сообщение Павел » 16 окт 2009, 17:17

Нет... Увы. Или я его не знаю. :roll:
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: Очень нужен совет опытных людей!

Сообщение Rudkviktor » 16 окт 2009, 17:48

Делай все по технологии и все получится.технология выполнения в форуме описана подробно.
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
Grey999
Сообщения:43
Зарегистрирован:23 сен 2009, 11:39
Мой автомобиль:Таврия

Re: Очень нужен совет опытных людей!

Сообщение Grey999 » 17 окт 2009, 10:22

Делал переход по серебристому металлику с применением блиндера и растворителя для переходов /оба продукта от Мобихела/.Получилось очень даже хорошо ,ни какого осветления границы покраски,никакого напыла,в общем всё-люкс и полировать не надо-блеск отменный.Но после полного высыхания покрытия на отсвет зона ремонта всё-таки заметна.Отсюда вывод,что полирование никак нельзя исключать из технологического цикла покраски,особенно методом перехода.Поэтому я прислушался к голосу разума и приобрёл-таки полировочную машину.Хотя, в том случае я обошёлся ручной полировкой.Кстати машинку я купил не из дорогих.Немецко-китайский аппарат с названием КРАФТ имеет мощность 1850 Вт.,6 положений регулятора оборотов ,/от 600 до 2500/,и выполнен достаточно хорошо.Пока что я отполировал 3 машины полностью и штук 10 деталей,поэтому о ресурсе говорить рановато,но вроде работает хорошо и довольно негромко.Да и цена очень доступная-в Украине в розницу она стоит 320 гривен.,т.е.уже окупилась несколько раз.

Вернуться в «Покраска деталей и автомобиля.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей