Вопрос о зашкуривании перед нанесением прозрачного лака

Все вопросы по технологиям покраски автомобиля сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
7412641
Сообщения:1
Зарегистрирован:18 сен 2009, 18:44
Вопрос о зашкуривании перед нанесением прозрачного лака

Сообщение 7412641 » 23 сен 2009, 22:20

Возникло желание покрыть после покраски прозрачным лаком, краска( не металлик) и лак Дюксоновский, вот только не знаю матовать какой шкуркой 800? 1000 ? По поиску нигде не могу найти вразумительного ответа.
Может кто знает, заранее благодарен.
Аватара пользователя
Aman
Сообщения:79
Зарегистрирован:14 сен 2009, 18:45
Мой автомобиль:мерседес 300СЕ

Re: Вопрос о зашкуривании перед нанесением прозрачного лака

Сообщение Aman » 23 сен 2009, 23:18

матовать можно обеими шкурками главное не перетирать на ребрах и сложных местах если не уверен всебе можно взять еще мельче 1200-1500, но честно лакировать поверх акрила не советую, его и так можно отполирвать до блеска а лак будет желтеть и менять оттенок основного цвета
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Вопрос о зашкуривании перед нанесением прозрачного лака

Сообщение Павел » 23 сен 2009, 23:56

Если матовать по сухому (без воды), то можно начинать с абразивного зерна Р500. Или просто затереть блеск серым Скотч-брайтом. Но лучше если срезать всю шагрень абразивом Р500. И как писали выше - аккуратней на ребрах, дабы не протереться до грунта! ;)
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
Smagoo
Сообщения:13
Зарегистрирован:06 окт 2009, 08:46
Мой автомобиль:Toyota Cresta'95 4wd

Re: Вопрос о зашкуривании перед нанесением прозрачного лака

Сообщение Smagoo » 07 окт 2009, 09:33

Павел добрый день. Не могу найти где читал что надо делать с переходом по базе перед нанесением лака. Если можно растолкуйте или укажите где прочитать.
Если хочешь чтобы было сделано хорошо, сделай сам.
Аватара пользователя
Evgeny_Zh
Сообщения:661
Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
Мой Skype:zhidkov.evgeny
Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
Контактная информация:

Re: Вопрос о зашкуривании перед нанесением прозрачного лака

Сообщение Evgeny_Zh » 07 окт 2009, 09:59

Smagoo писал(а):Павел добрый день. Не могу найти где читал что надо делать с переходом по базе перед нанесением лака. Если можно растолкуйте или укажите где прочитать.
Павел позволь я подскажу молодому человеку куда смотреть :)

Вот пожалуйста :mrgreen:
Аватара пользователя
Smagoo
Сообщения:13
Зарегистрирован:06 окт 2009, 08:46
Мой автомобиль:Toyota Cresta'95 4wd

Re: Вопрос о зашкуривании перед нанесением прозрачного лака

Сообщение Smagoo » 07 окт 2009, 12:12

Для Evgeny_Zh : Спасибо за подсказку. Но всё дело в том, там не написано по отношению к базе, как убрать лишнее, если "перепылил" в районе перехода. А то, что после нанесения лака и просушки всё надо полирнуть, я усвоил. Правильно я думаю, если после нанесения базы и просушки я проиду р2000 по переходу, или как бы не получилось, перекрывать всё лаком и потом уже просто переход по лаку полирнуть.
Если хочешь чтобы было сделано хорошо, сделай сам.
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Вопрос о зашкуривании перед нанесением прозрачного лака

Сообщение Павел » 07 окт 2009, 12:42

Честно говоря не очень понял, зачем нужно шкурить переход по базе? Обычно такое делают если сильно накосячили... :o навешали "соплей", что сделать на базе довольно затруднительно.
Обычно после шкурения или скажем правильно - абразивной обработки, наносится еще пару слоев базы, чтобы спрятать следы обработки. А потом уже все укрывается лаком.
Есть специальные мокрые (линкие) салфетки, которыми можно убрать излишки опыла.
Вы скажите в чем проблема ??? Тогда, будет проще найти рецепт. ;)
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
Smagoo
Сообщения:13
Зарегистрирован:06 окт 2009, 08:46
Мой автомобиль:Toyota Cresta'95 4wd

Re: Вопрос о зашкуривании перед нанесением прозрачного лака

Сообщение Smagoo » 07 окт 2009, 13:07

Павел писал(а):Честно говоря не очень понял, зачем нужно шкурить переход по базе? Обычно такое делают если сильно накосячили... :o навешали "соплей", что сделать на базе довольно затруднительно.
Обычно после шкурения или скажем правильно - абразивной обработки, наносится еще пару слоев базы, чтобы спрятать следы обработки. А потом уже все укрывается лаком.
Есть специальные мокрые (линкие) салфетки, которыми можно убрать излишки опыла.
Вы скажите в чем проблема ??? Тогда, будет проще найти рецепт. ;)
Из-за неопытности в этом деле у меня возникают разные предположения. И так как мне предстоит ремонт, который я хочу сделать сам, я и хочу проверить имеют ли место эти предположения. Хочу начать делать, зная что делаю. Мне казалось, что там где будет заканчиваться напыление базы -- переход, образуется ступенька, которая под лаком будет заметна. Такой ремонт я делаю в первый раз и машину косячить не хочется. Я конечно понимаю, что Вам людям с опытом это читать смешно, но что делать, посмеётесь да расскажете что да как. По механике я делаю всё, а вот здесь слабоват пока.
Если хочешь чтобы было сделано хорошо, сделай сам.
Аватара пользователя
Evgeny_Zh
Сообщения:661
Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
Мой Skype:zhidkov.evgeny
Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
Контактная информация:

Re: Вопрос о зашкуривании перед нанесением прозрачного лака

Сообщение Evgeny_Zh » 07 окт 2009, 13:27

Smagoo писал(а):
Павел писал(а):Честно говоря не очень понял, зачем нужно шкурить переход по базе? Обычно такое делают если сильно накосячили... :o навешали "соплей", что сделать на базе довольно затруднительно.
Обычно после шкурения или скажем правильно - абразивной обработки, наносится еще пару слоев базы, чтобы спрятать следы обработки. А потом уже все укрывается лаком.
Есть специальные мокрые (линкие) салфетки, которыми можно убрать излишки опыла.
Вы скажите в чем проблема ??? Тогда, будет проще найти рецепт. ;)
Из-за неопытности в этом деле у меня возникают разные предположения. И так как мне предстоит ремонт, который я хочу сделать сам, я и хочу проверить имеют ли место эти предположения. Хочу начать делать, зная что делаю. Мне казалось, что там где будет заканчиваться напыление базы -- переход, образуется ступенька, которая под лаком будет заметна. Такой ремонт я делаю в первый раз и машину косячить не хочется. Я конечно понимаю, что Вам людям с опытом это читать смешно, но что делать, посмеётесь да расскажете что да как. По механике я делаю всё, а вот здесь слабоват пока.
Не кто даже и не смел смеятся здесь большинство людей серьёзных и понимающих, и именно по этому мы Вас выслушиваем и даем советы и рекомендации.

И так по порядку:
Smagoo писал(а):Хочу начать делать, зная что делаю.
Для этого внимательно прочитайте еще раз статью которую потрудился и написал наш Владелец ресурса, за что ему повторюсь большое спасибо.
Smagoo писал(а):Мне казалось, что там где будет заканчиваться напыление базы -- переход, образуется ступенька, которая под лаком будет заметна.
Опять же из статьи на которую я довал ссылку выше "Локальный ремонт" можно понять зачем каждый новый слой базы должен дальше заходить чем предыдущий, именно для того что бы небыло после ремонта полосы отличия ремонтируемого участка.. и после последнего слоя вы оставшуюся небольшую границу размываете растворителем для перехода. В статье все написано что и как, если что то не понятно, спрашивайте.
Smagoo писал(а):Такой ремонт я делаю в первый раз и машину косячить не хочется.
"Глаза боятся руки делают" © Павел
Вы начните, делайте фото, а мы будем подсказывать.
Smagoo писал(а):По механике я делаю всё, а вот здесь слабоват пока.
А вот это уже большущий плюс Вам. Можете написать какие небудь хитрости ремонта в раздел полезных советов :)
Аватара пользователя
Smagoo
Сообщения:13
Зарегистрирован:06 окт 2009, 08:46
Мой автомобиль:Toyota Cresta'95 4wd

Re: Вопрос о зашкуривании перед нанесением прозрачного лака

Сообщение Smagoo » 07 окт 2009, 15:09

Большущее спасибо за поддержку, в который раз отмечаю что сайт просто СУПЕР!!!, :D даже добавляется уверенности. И про смех я конечно в шутку написал ;) . А вопрос конечно есть: мне не совсем стало понятно по тексту о размывке перехода. Как я понял в базу добавляется спец.растворитель и наносится на переход одной стороной факела(это как?) :? или надо полностью делать такой слой на обрабатываемое место перекрывая предъидущий :? А может лучше всю деталь лаком перекрыть без лишнего гемора?, я читал что без соплей может и не получиться сделать переход. Как думаете?


И ещё вот такой вопрос, может немного не в этой теме, но если не сложно: можно ли пользоваться одним и тем же диаметром сопла для нанесения базы и лака. И что будет плохого если так делать? Спасибо.
Если хочешь чтобы было сделано хорошо, сделай сам.

Вернуться в «Покраска деталей и автомобиля.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей