покраска всей машины поэлементно

Все вопросы по технологиям покраски автомобиля сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
aleksherko
Сообщения:4
Зарегистрирован:01 апр 2009, 12:28
Мой автомобиль:Toyota Celica
покраска всей машины поэлементно

Сообщение aleksherko » 10 апр 2009, 08:54

Здравствуйте
у меня такой вопрос. Собираюсь сам перекрасить всю машину, но так как опыта маловато, то хочу красить отдельными элементами: крыло, дверь капот, багажник и т.д. Краска металлик. Вопрос вот в чем: например, если я сначала сниму с машины и покрашу такие элементы как бампера, крылья, капот, а потом буду красить уже саму машину, не получится ли так что краска (металлик) которая будет нанесена под разным углом будет потом по-разному смотреться когда я поставлю все элементы на место?

Огромное спасибо сайту!!! Огромное количество практической информации!!!
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: покраска всей машины поэлементно

Сообщение Павел » 10 апр 2009, 20:46

Здравствуйте! Спасибо за добрые слова.
aleksherko писал(а):будет потом по-разному смотреться когда я поставлю все элементы на место?
Именно так и будут!

В таком случае, рекомендации такие:
1. Бампера можно красить отдельно, полюбому. Туда-же зеркала и другой пластиковый обвес.
2. А вот с боками, сложнее. Мы обычно, дабы избежать лишней заклейки, развешиваем на стене все съемные элементы в том-же порядке, как они висят на машине.
Но всё равно, остается крыша и задние крылья!

Поэтому, мне кажеться целесообразней, красить по частям, но не разбирая авто.
Например:
1. Сначала крышу, капот и крышку багажника.
2. Левую сторону.
3. Правую сторону.
Обычно, такой метод применяется, когда не хватает места в гараже. Развернуться негде! ;)
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
Тру Тень
Сообщения:420
Зарегистрирован:04 апр 2009, 09:15
Мой автомобиль:ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514