Покраска деталей кузова из баллончиков

Все вопросы по технологиям покраски автомобиля сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Sergei
Сообщения:23
Зарегистрирован:06 апр 2009, 19:55
Мой автомобиль:NISSAN-Primera P12E
Покраска деталей кузова из баллончиков

Сообщение Sergei » 10 апр 2009, 13:22

Привет Всем форумчанам!
В обратной связи я задал свой первый вопрос:
"У меня вопрос по бесцветным автолакам в аэрозольной упаковке. Чем они принципиально отличаются от лаков под распылитель?
А связан вопрос со следующей жизненной практикой.Два месяца назад мне пришла в голову мысль самому покрасить крышки омывателей фар. Подготовил крышки к покраске, очистка, грунтовка, шлифовка...Заказал оригинальную краску-металлик. Купил аэрозольный лак. Возник вопрос как наносить краску, наносил губкой, просушил, затем отшлифовал наждачной бумагой, обезжирил и нанес лак, высушил шлифанул и полирнул. Результатом остался очень доволен, разницы с заводским окрасом нет никакой. Таким же методом покрасил пороги на своей примере. Но качество лака мне кажется очень подозрительным, он очень мягкий, легко царапается. Использовал лак "MOTIP""
На него от Павла получил следующий ответ:
В принципе, всё правильно сделали, только всё можно упростить.
Зачем краску (базу) наносить губкой, если можно прямо с баллончика?
Потом, сушить базу перед нанесением лака не следует, в дальнейшем лак может
облезть.Наносить лак следует по "мокрому".
Промежуточная сушка (между слоями) минут 10-15.
А то, что лак царапается, конечно двухкомпонентный лак HS тверже
однокомпонентного с баллончика! Хотя, если присушить как следует
при помощи обогревателя, то станет тоже достаточно твердым.
Если хотите развить тему, то создавайте в нашем форуме свою тему, там можно
обсудить всё подробней.
Теперь хотелось бы все обсудить подробенее!
Аватара пользователя
Sergei
Сообщения:23
Зарегистрирован:06 апр 2009, 19:55
Мой автомобиль:NISSAN-Primera P12E

Re: Покраска деталей кузова из баллончиков

Сообщение Sergei » 10 апр 2009, 13:34

Добрый день Павел!
Базу пришлось наносить губкой потому что не смог найти аэрозольку в цвет кузова.
До этого я брал аэрозольку приблизительно в цвет, но разница в цвете очевидна. Зато для себя отметил одно интересное свойство базы, когда на нее нанес лак по мокрому, высушил и отполировал.То ничего сверхестесственного не увидел. Когда же на второй крышке у меня случился наплыв базы, и мне пришлось ее просушить затем отшлифовать слегка наждачкой, то после укрытия лаком, открылась вся текстура базы, и игра на свету просто великолепная. Также окрасил и оригинальной краской, парадокс! но играет крышечка значительно лучше чем заводская краска.
Есть еще вопрос по лакам? Можно ли двух компонентный лак наносить кистью или губкой? Естественно с дальнейшей шлифовкой и полировкой, хоть лаки по свойм свойствам и тягучие но помоему кистью ровно не нанести?
Да и еще почему велика вероятность сползания лака если наносить его на сухую базу? На мой взгляд на сухой базе осталось довольно много микро рисок и задиров и лаку есть за что цепляться, хотя может я и не прав.
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Покраска деталей кузова из баллончиков

Сообщение Павел » 10 апр 2009, 20:33

Доброго дня!
Sergei писал(а):Можно ли двух компонентный лак наносить кистью или губкой? Естественно с дальнейшей шлифовкой и полировкой, хоть лаки по свойм свойствам и тягучие но помоему кистью ровно не нанести?
Наверно можно :o , почему нет? Только мне кажется, что с пистолета будет намного проще.
Sergei писал(а):почему велика вероятность сползания лака если наносить его на сухую базу? На мой взгляд на сухой базе осталось довольно много микро рисок и задиров и лаку есть за что цепляться,
Вообще в идеале, поверхность под базу готовится так, что никаких микронеровностей не должно быть! После высыхания база дает, хоть и не сто-пудовый, но все-таки глянец. А то, что облезет лак, то сам в своей практике, не раз видел такое. Примерно как у милых дам облезает лак с ногтей. :lol:
Если никак не получается красить по "мокрому", то перед нанесением лака рекомендую пройти поверхность серым скотч-брайтом. Он даст необходимую риску.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
Sergei
Сообщения:23
Зарегистрирован:06 апр 2009, 19:55
Мой автомобиль:NISSAN-Primera P12E

Re: Покраска деталей кузова из баллончиков

Сообщение Sergei » 10 апр 2009, 20:42

Да Павел с пистолета лак наносить гораздо проще. Но так как я не имею подходящего оборудования то приходиться импровизировать.
Можно попробовать и кистью нанести, средней либо высокой жесткости, ну да это ладно еще предстоит попробовать.
Тогда есть еще вопрос что такое скотч брайкер?
И чем можно закрепить лак из баллончика?
Аватара пользователя
Sergei
Сообщения:23
Зарегистрирован:06 апр 2009, 19:55
Мой автомобиль:NISSAN-Primera P12E

Re: Покраска деталей кузова из баллончиков

Сообщение Sergei » 10 апр 2009, 20:43

Ну вот не знаю что такое да еще и не правильно написал! :lol: :lol: "Скотч-брайт"
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Покраска деталей кузова из баллончиков

Сообщение Павел » 10 апр 2009, 21:27

Это такой специальный, даже не знаю как назвать... :lol:
Короче, похоже немного на губку для мытья сковородок... фуууу.... Или, губка для мытья посуды, а с другой стороны такая царапающая губка. Вот примерно так!
Бывает темно-красного цвета (более грубая) и серого.
Применяется специально для нанесения адгезивной риски. Красная - под обычную краску, серая под металлик. Все продавцы красок знают, так что спрашивайте у них. Стоит 30-50 рубликов - 1шт.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
Бродин
Сообщения:562
Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution

Re: Покраска деталей кузова из баллончиков

Сообщение Бродин » 10 апр 2009, 21:43

Павел писал(а): Если никак не получается красить по "мокрому", то перед нанесением лака рекомендую пройти поверхность серым скотч-брайтом. Он даст необходимую риску.
А матовать старое ЛКП серый пойдет?
Бахчифонтанский Сарай....
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Покраска деталей кузова из баллончиков

Сообщение Павел » 10 апр 2009, 22:08

Под базу - подойдет как раз. Если на старом покрытии нет глубоких царапин и сколов.
Иначе, придется шлифовать по взрослому, абразивом Р400-Р500. Если не уберутся дефекты, то Р240 и грунтовать.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
Бродин
Сообщения:562
Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution

Re: Покраска деталей кузова из баллончиков

Сообщение Бродин » 10 апр 2009, 22:32

Павел писал(а):Под базу - подойдет как раз. Если на старом покрытии нет глубоких царапин и сколов.
Иначе, придется шлифовать по взрослому, абразивом Р400-Р500. Если не уберутся дефекты, то Р240 и грунтовать.
2К акрил,царапин нет,сколы,вмятины буду выводить шпаклей ,грунтовать,шлифовать р400-500.
Бахчифонтанский Сарай....
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Покраска деталей кузова из баллончиков

Сообщение Павел » 11 апр 2009, 23:47

Под акриловый грунт можно шлифовать Р240 (по сухому), он заливает эту риску. А потом, под базу уже шлифуется Р400 под темные цвета и Р500 под серебро. Примерно так!
Давать советы глупцу - только злить его.

Вернуться в «Покраска деталей и автомобиля.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей