Покраска деталей кузова из баллончиков
Добавлено: 10 апр 2009, 13:22
Привет Всем форумчанам!
В обратной связи я задал свой первый вопрос:
"У меня вопрос по бесцветным автолакам в аэрозольной упаковке. Чем они принципиально отличаются от лаков под распылитель?
А связан вопрос со следующей жизненной практикой.Два месяца назад мне пришла в голову мысль самому покрасить крышки омывателей фар. Подготовил крышки к покраске, очистка, грунтовка, шлифовка...Заказал оригинальную краску-металлик. Купил аэрозольный лак. Возник вопрос как наносить краску, наносил губкой, просушил, затем отшлифовал наждачной бумагой, обезжирил и нанес лак, высушил шлифанул и полирнул. Результатом остался очень доволен, разницы с заводским окрасом нет никакой. Таким же методом покрасил пороги на своей примере. Но качество лака мне кажется очень подозрительным, он очень мягкий, легко царапается. Использовал лак "MOTIP""
На него от Павла получил следующий ответ:
В принципе, всё правильно сделали, только всё можно упростить.
Зачем краску (базу) наносить губкой, если можно прямо с баллончика?
Потом, сушить базу перед нанесением лака не следует, в дальнейшем лак может
облезть.Наносить лак следует по "мокрому".
Промежуточная сушка (между слоями) минут 10-15.
А то, что лак царапается, конечно двухкомпонентный лак HS тверже
однокомпонентного с баллончика! Хотя, если присушить как следует
при помощи обогревателя, то станет тоже достаточно твердым.
Если хотите развить тему, то создавайте в нашем форуме свою тему, там можно
обсудить всё подробней.
Теперь хотелось бы все обсудить подробенее!
В обратной связи я задал свой первый вопрос:
"У меня вопрос по бесцветным автолакам в аэрозольной упаковке. Чем они принципиально отличаются от лаков под распылитель?
А связан вопрос со следующей жизненной практикой.Два месяца назад мне пришла в голову мысль самому покрасить крышки омывателей фар. Подготовил крышки к покраске, очистка, грунтовка, шлифовка...Заказал оригинальную краску-металлик. Купил аэрозольный лак. Возник вопрос как наносить краску, наносил губкой, просушил, затем отшлифовал наждачной бумагой, обезжирил и нанес лак, высушил шлифанул и полирнул. Результатом остался очень доволен, разницы с заводским окрасом нет никакой. Таким же методом покрасил пороги на своей примере. Но качество лака мне кажется очень подозрительным, он очень мягкий, легко царапается. Использовал лак "MOTIP""
На него от Павла получил следующий ответ:
В принципе, всё правильно сделали, только всё можно упростить.
Зачем краску (базу) наносить губкой, если можно прямо с баллончика?
Потом, сушить базу перед нанесением лака не следует, в дальнейшем лак может
облезть.Наносить лак следует по "мокрому".
Промежуточная сушка (между слоями) минут 10-15.
А то, что лак царапается, конечно двухкомпонентный лак HS тверже
однокомпонентного с баллончика! Хотя, если присушить как следует
при помощи обогревателя, то станет тоже достаточно твердым.
Если хотите развить тему, то создавайте в нашем форуме свою тему, там можно
обсудить всё подробней.
Теперь хотелось бы все обсудить подробенее!