Технология пораски с применением матового лака

Все вопросы по технологиям покраски автомобиля сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
пупок
Сообщения:374
Зарегистрирован:25 июн 2009, 17:00
Мой автомобиль:ВАЗ 21099
Re: Технология пораски с применением матового лака

Сообщение пупок » 06 окт 2009, 21:28

А че,нормально.Забубенил авто в матовый и не надо париться насчет полировки :lol: .А вообще смотрится ничего,симпатишно :) .
Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru

Re: Технология пораски с применением матового лака

Сообщение вадим » 07 окт 2009, 07:54

А если подтёки? на обычном лаке вышеркал и отполировал, а как здесь?
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
Evgeny_Zh
Сообщения:661
Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
Мой Skype:zhidkov.evgeny
Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
Контактная информация:

Re: Технология пораски с применением матового лака

Сообщение Evgeny_Zh » 07 окт 2009, 08:30

вадим писал(а):А если подтёки? на обычном лаке вышеркал и отполировал, а как здесь?
Вот это очень интересный вопрос :) Я думаю что лак с этой добавкой менее текуч..
Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru

Re: Технология пораски с применением матового лака

Сообщение вадим » 07 окт 2009, 11:21

Менее текуч? недумаю! можно постараться и побежит. я тут после новэла хамелеоновским лаком крыл капот, так умудрился подтёки наделать. может развёл не так?!
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
Evgeny_Zh
Сообщения:661
Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
Мой Skype:zhidkov.evgeny
Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
Контактная информация:

Re: Технология пораски с применением матового лака

Сообщение Evgeny_Zh » 07 окт 2009, 11:26

вадим писал(а):Менее текуч? недумаю! можно постараться и побежит. я тут после новэла хамелеоновским лаком крыл капот, так умудрился подтёки наделать. может развёл не так?!
Вполне возможно :) Зачастую это понимаешь только после того когда лак вроде нормально лежит но при растечении начинает собираться в гребёнки :)
Ну или как вариант между слоями не достаточно подсох лак :)
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: Технология пораски с применением матового лака

Сообщение Rudkviktor » 07 окт 2009, 13:55

Может этот лак и после полировки остается матовым.
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
Evgeny_Zh
Сообщения:661
Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
Мой Skype:zhidkov.evgeny
Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
Контактная информация:

Re: Технология пораски с применением матового лака

Сообщение Evgeny_Zh » 07 окт 2009, 14:06

Rudkviktor писал(а):Может этот лак и после полировки остается матовым.
На это я уже отвечал:
Покрытие лаком с софт-тач эфектом:
Ряд производителей предлагает на рынке автомобильные лаки с, так называемым, "soft touch" эффектом - приятные и мягкие на ощупь. Лак с софт-тач эффектом имеет прозрачную структуру, и тем самым в работе очень схож с традиционным матовым лаком (нанесение на аэрографию, различные цветовые решения). Однако он имеет полностью матовую структуру в отличие от стандартного матового лака, имеющего матовым только верхний слой, что дает ряд преимуществ:

- Меньше заметны царапины
- Не появляются заполированости
- Более равномерное покрытие
- Большая долговечность покрытия с сохранением иделаьного превоначального вида
А если это будет просто лак с добавкой, то вся эта хрень поднимается на самый верхний слой, и в процессе эксплуатации поевляются заполированности и т.д.

Вернуться в «Покраска деталей и автомобиля.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей