Технология пораски с применением матового лака
А че,нормально.Забубенил авто в матовый и не надо париться насчет полировки .А вообще смотрится ничего,симпатишно .
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Технология пораски с применением матового лака
А если подтёки? на обычном лаке вышеркал и отполировал, а как здесь?
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
- Evgeny_Zh
- Сообщения:661
- Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
- Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
- Мой Skype:zhidkov.evgeny
- Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
- Контактная информация:
Re: Технология пораски с применением матового лака
Вот это очень интересный вопрос Я думаю что лак с этой добавкой менее текуч..вадим писал(а):А если подтёки? на обычном лаке вышеркал и отполировал, а как здесь?
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Технология пораски с применением матового лака
Менее текуч? недумаю! можно постараться и побежит. я тут после новэла хамелеоновским лаком крыл капот, так умудрился подтёки наделать. может развёл не так?!
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
- Evgeny_Zh
- Сообщения:661
- Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
- Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
- Мой Skype:zhidkov.evgeny
- Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
- Контактная информация:
Re: Технология пораски с применением матового лака
Вполне возможно Зачастую это понимаешь только после того когда лак вроде нормально лежит но при растечении начинает собираться в гребёнкивадим писал(а):Менее текуч? недумаю! можно постараться и побежит. я тут после новэла хамелеоновским лаком крыл капот, так умудрился подтёки наделать. может развёл не так?!
Ну или как вариант между слоями не достаточно подсох лак
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: Технология пораски с применением матового лака
Может этот лак и после полировки остается матовым.
Лучшее-враг хорошего.
- Evgeny_Zh
- Сообщения:661
- Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
- Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
- Мой Skype:zhidkov.evgeny
- Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
- Контактная информация:
Re: Технология пораски с применением матового лака
На это я уже отвечал:Rudkviktor писал(а):Может этот лак и после полировки остается матовым.
А если это будет просто лак с добавкой, то вся эта хрень поднимается на самый верхний слой, и в процессе эксплуатации поевляются заполированности и т.д.Покрытие лаком с софт-тач эфектом:
Ряд производителей предлагает на рынке автомобильные лаки с, так называемым, "soft touch" эффектом - приятные и мягкие на ощупь. Лак с софт-тач эффектом имеет прозрачную структуру, и тем самым в работе очень схож с традиционным матовым лаком (нанесение на аэрографию, различные цветовые решения). Однако он имеет полностью матовую структуру в отличие от стандартного матового лака, имеющего матовым только верхний слой, что дает ряд преимуществ:
- Меньше заметны царапины
- Не появляются заполированости
- Более равномерное покрытие
- Большая долговечность покрытия с сохранением иделаьного превоначального вида
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей