Красим несколькими цветами

Все вопросы по технологиям покраски автомобиля сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Chester
Сообщения:24
Зарегистрирован:22 янв 2009, 17:27
Мой автомобиль:Suzuki RF-400RV
Контактная информация:
Красим несколькими цветами

Сообщение Chester » 15 апр 2009, 22:07

Всем участникам этого форума доброго времени суток :-)! Я вот что хотел спросить, а сталкивался ли кто с покраской техники в несколько цветов? Что бы было более понятно, красить надо спортбайк, а они же в несколько цветов покрашены (все по-разному конечно, но всё-же). Мот будет тёмно-красный металлик, имеются продольные серебристые и черные полоски. Я думаю так: - весь красится в красную базу (нужное количество слоев), подсыхает нужное время (10-15 мин.), контурной лентой 3м выводим сначала одни полоски, маскируем и красим (серебристые например), потом снова ждем и повторяем операцию для других полос. Вроде бы так, но красный уже слышком высохнет и если всё покрывать лаком, то на него ложить уже будет "не хорошо", время-то ушло. Либо по методу: - красный цвет + лак, ждем пока полностью высохнет, выводим одни полоски и матуем это место затем красим серебристый + лак, опять ждем полного высыхание и повторяем для полос другого цвета, а потом полностью полируем. Короче я запутался, но как-то же красят. В описании некоторые мелочи опустил, но суть проблемы думаю ясна. /ПАВЛУ: Кстати про тему "мокрым-по-мокрому" (в другой ветке была), за три месяца работы в автосервисе, все новые детали к машинам приходилось дошпатлёвывать :-(..., пока так и не испробовал этот метод. А грунт МПМ присмотрел фирмы TROTON. Пробовали такой?
"Дорогу осилит идущий!!!"
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Красим несколькими цветами

Сообщение Павел » 18 апр 2009, 03:30

Chester писал(а):А грунт МПМ присмотрел фирмы TROTON. Пробовали такой?
Нет, не пробовал и честно говоря не очень хочу, объясняю: цена не соответствует требованиям, мы и с обычным грунтом добиваемся того-же результата. Тогда, зачем платить больше?
Обычно используем тот-же грунт что и при обычной покраске, только разводим пожиже. МПМ используем в основном только для покраски новых бамперов и зеркал. Всё остальное, также приходится подшпатлёвывать. :( А значит по мокрому не получится! Только через шлифовку!
Что касается многоцветной покраски, то моё мнение такое - ИМХО:
Сначала наносятся все базовые цвета, с промежуточной сушкой и заклейкой, и всё под лак!
Chester писал(а):весь красится в красную базу (нужное количество слоев), подсыхает нужное время (10-15 мин.), контурной лентой 3м выводим сначала одни полоски, маскируем и красим (серебристые например), потом снова ждем и повторяем операцию для других полос. Вроде бы так, но красный уже слышком высохнет и если всё покрывать лаком, то на него ложить уже будет "не хорошо", время-то ушло.
Никаких проблем не будет, высохнуть не успеет, если все в течении дня сделаешь!
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
eXo
Сообщения:37
Зарегистрирован:04 янв 2009, 22:44
Мой автомобиль:Омега Б

Re: Красим несколькими цветами

Сообщение eXo » 26 апр 2009, 09:05

Сразу скажу что пробовать с разными цветами лучше отдельно, т.к. если на черной основе заклеить полоску а остальное закрасить белым - будет один эффект, а если на белой основе оставить полоску, а остальное заклеить и закрасить эту полоску черным - будет совсем другой эффект перехода... это конечно для примера написано, и по моему все полоски нужно ложить под основной цвет...
Т.е. - намечаешь карандашом где примерно идут полоски - наносишь полоски чуть больше чем надо (впринципе можно и лаком сразу :!: ) - высыхают - заклеиваешь их по необходимой форме - и красишь базовым цветом...
Вот потом чесн слово не знаю ;)
Сколько раз смотрел тачку на прокачку - они в два цвета красили так - вся машина красится одним цветом - потом в ручную выводят линии и красят другим... может краски у них другие?
Зима для дрифта)))
Аватара пользователя
Chester
Сообщения:24
Зарегистрирован:22 янв 2009, 17:27
Мой автомобиль:Suzuki RF-400RV
Контактная информация:

Re: Красим несколькими цветами

Сообщение Chester » 01 май 2009, 10:19

Час покраски близок, буду пробовать полностью основным цветом, на него другие цвета в порядке очереди :-), а после всё под лак.
"Дорогу осилит идущий!!!"
Аватара пользователя
Тру Тень
Сообщения:420
Зарегистрирован:04 апр 2009, 09:15
Мой автомобиль:ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514

Re: Красим несколькими цветами

Сообщение Тру Тень » 01 май 2009, 17:12

Chester писал(а):Час покраски близок, буду пробовать полностью основным цветом, на него другие цвета в порядке очереди :-), а после всё под лак.
а если переходом сделать. на один цвет сделать другой переход. так не красил , но мысль заинтересовала. у нас в городе есть один кекс пробует разные краски , делает хамик сам, поробую узнать . ответ выложу.
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
Аватара пользователя
Chester
Сообщения:24
Зарегистрирован:22 янв 2009, 17:27
Мой автомобиль:Suzuki RF-400RV
Контактная информация:

Re: Красим несколькими цветами

Сообщение Chester » 01 май 2009, 22:06

...только ведь на границе между красками получается типа маленьких ступенек, эт наверное надо будет лака чуть больше положить, чтоб потом заполировать... Можно и переходом положить, на некоторых моделях и такое бывает, но чаще граница четко видна. На не нужной детали попробовал нанести один первый слой базы, малярной лентой сделал контур (на технику куплю контурную ленту 3М), нанес второй слой (тобишь полосу) и когда отлиплял скотч он сделал не доброе дело на первом слое покрытия (основном). Видимо оно не достаточно высохло (местами отошло, видно только при очень близском рассмотрении), видимо и скотч Body не очень качественным оказался (опять же при близком рассмотрении остались следы липкого вещества, оочень малюсенькие, но удалять же их надо перед лакировкой).
"Дорогу осилит идущий!!!"
Аватара пользователя
dkostev
Сообщения:18
Зарегистрирован:29 апр 2009, 21:01
Мой автомобиль:21013

Re: Красим несколькими цветами

Сообщение dkostev » 04 май 2009, 23:39

насчёт того что липнет скотч:смотрел как америкосы аэрографией занимаются с подробными объяснениями техники,так они сами понимаете используют маскировку принанесении рисунка на 100% .Так они что делают чтобы он не лип сильно к поверхности на свежепокрашеной основе ,пред приклейкой тупо по одежде проводят,он чуть забивается пылью и лепнет меньше ,но грязь на основу не передаёт и липнет меньше.попробуйте !я когда пробывал рисовать этот фокус проходил !и ещё припоминаю они советовали чтобы меньше переход был высотой вроде скотч снимать сразу после нанесения слоя !если будет время гляну ещё раз и отпишусь!удачи!
Аватара пользователя
jecad57
Сообщения:20
Зарегистрирован:11 янв 2009, 13:29
Мой автомобиль:мерседес бенц W123

Re: Красим несколькими цветами

Сообщение jecad57 » 06 июн 2009, 16:15

и когда отлиплял скотч он сделал не доброе дело на первом слое покрытия
А попробуйте в "базу" добавить 2-3% отвердителя от лака, сохнуть будет чуть дольше, но база будет крепче. (мы так на шнивах двухцветные бампера красим проверено временем, не царапаецца и не смываецца).
Аватара пользователя
Chester
Сообщения:24
Зарегистрирован:22 янв 2009, 17:27
Мой автомобиль:Suzuki RF-400RV
Контактная информация:

Re: Красим несколькими цветами

Сообщение Chester » 08 июн 2009, 23:26

jecad57 писал(а): А попробуйте в "базу" добавить 2-3% отвердителя от лака, сохнуть будет чуть дольше, но база будет крепче. (мы так на шнивах двухцветные бампера красим проверено временем, не царапаецца и не смываецца).
А можно подробнее про рекомендованный временной интервал между нанесением разных цветов базы (в данном случае три разных цвета). температуры придерживаюсь +20.
"Дорогу осилит идущий!!!"
Аватара пользователя
Vovan
Сообщения:11
Зарегистрирован:07 июн 2009, 22:52
Мой автомобиль:Fiat Tempra

Re: Красим несколькими цветами

Сообщение Vovan » 10 июн 2009, 22:37

В принципе эту покраску можно отнести к аэрографии. Ведь и рисуют зачастую не один день. Мы делали так: покрывани всё базовым цветом, минут через 15 - 20 выклеивали нужные места скотчем и контурной лентой, остальное маскоравали плёнкой новой из упаковки ( гарантия от пыли ), смачивали открытые места чистым растворителем из пульвера, оживляли краску. Потом наносили раскрасочные цвета. Через те же 15 - 20 минут раскрывали машину, акуратненько пальчиком скатывали оставшийся клей, снова всё сбрызгивали растворителем и покрывали лаком в 3 слоя. В районе перехода цвета 4 слоя. Для выравнивания уступа. Весь процесс занял целый день.
Вложения
482733a1.jpg
Вот такой мускулкар из гаража

Вернуться в «Покраска деталей и автомобиля.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей