После покраски детали перламутром, я в шоке!

Все вопросы по технологиям покраски автомобиля сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
happy_andrew
Сообщения:9
Зарегистрирован:25 сен 2009, 14:13
Мой автомобиль:аккорд
Re: После покраски детали перламутром, я в шоке!

Сообщение happy_andrew » 20 окт 2009, 03:09

сегодня пойдем крыло перекрашывать сначала уж очень оно желтое надо поменьше подложки ложить не больше 2 слоев я так понял для себя а потом 2 слоя перла. Фото будут позже! а хотя я сфотою то что сейчас есть и то что потом получится и сравним =) во как я придумал :)
почему я не могу найти тему раствор для переходов?
Может тогда Павел мне ответит как и что?
Аватара пользователя
happy_andrew
Сообщения:9
Зарегистрирован:25 сен 2009, 14:13
Мой автомобиль:аккорд

Re: После покраски детали перламутром, я в шоке!

Сообщение happy_andrew » 20 окт 2009, 06:08

а еще вот я делаю переходы по 10 см, нанес подложку все дальше и дальше, затем надо сам перломутр по такому же принцепу наносить или одним махом залить, а не в три раза?
Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru

Re: После покраски детали перламутром, я в шоке!

Сообщение вадим » 20 окт 2009, 10:44

смещение на 10 см. для того что бы был незаметный и плавный переход. перл ложи тонкими слоями и после каждого просохшего слоя сравнивай с выкроской. чем больши слоёв базы тем темнее цвет, а от количества слоёв подложки цвет не изменется. подложка для создания основного цвета, а перл для бликов. есть ещё круче краски, например хамелеон, в них добавляют различные прибамбасы, но это уже эксклюзив, такими красят дорогие тачки, дешёвые смысла нет. в общем по перлу надо клипец сделать. есть тачила на примете, ждите и я разражусь!
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
Grey999
Сообщения:43
Зарегистрирован:23 сен 2009, 11:39
Мой автомобиль:Таврия

Re: После покраски детали перламутром, я в шоке!

Сообщение Grey999 » 20 окт 2009, 10:49

Счастливому Эндрю.Переход подробно описан в статье Павла на сайте.Что касается растворителя для переходов,то он применяется не по всей зоне покрытия лаком,а только по краю,т.е. там где опыл.Я пользуюсь мобихеловским препаратом, в общем им доволен.На светлых оттенках металлика перед основной базой применяю биндер /бесцветную базу/,нормально получается.И ещё.С растворителем для переходов будьте поаккуратнее,этот злой яд очень текучий, поэтому подтёк запросто может всё испортить.Подачу материала на пестоле нужно заранее прикрутить.И ,конечно, лучше всего потренироваться на какой-нить детали.Удачи.
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: После покраски детали перламутром, я в шоке!

Сообщение Павел » 20 окт 2009, 11:51

Растворитель для переходов применяется по лаку. А тебе следует лаком залить весь элемент, т.е. дверь. Подложку не надо класть, ведь у тебя дверь уже крашенная в цвет. Подложку только на крыло.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
Лариса Cеменова
Сообщения:60
Зарегистрирован:16 июл 2009, 20:46
Мой автомобиль:сижу дома

Re: После покраски детали перламутром, я в шоке!

Сообщение Лариса Cеменова » 20 окт 2009, 21:49

Что-то совсем ничего не понятно - если перл с подбора, то должна быть выкраска колориста, у него же надо спросить, сколько слоев, каким давлением и при какой температуре делалась выкраска, так же не мешает знать каким краскопультом (диаметр дюзы). Если все это узнать лениво, то можно самому сделать тест-напылы: укрыть подложкой несколько фрагментов заранее подготовленной детали (не обязательно той, которую будешь красить, но цвет грунта чтоб совпадал), затем на одном фрагменте -1слой перла, на втором-2, на третьем -3. Загнать под лак без отвердоса, подсушить ИК-сушкой. Сравнить результат с выкраской и неокрашенной деталью. Я думаю, головная боль пройдет...
ЗЫ: Если цвет светлый, можно при переходе (по базе и перлу) использовать биндер (бесцветную базу) для правильной ориентации частичек металлика или перламутра ...
ЗЗЫ: Вообще у ребят на start-drive.ua принято свой вопрос подкреплять фотографиями (с фотиками, наверное нет проблем?). Так становится ясна суть проблемы, плюс гарантия, что человек все не выдумал для приколюхи. Может нам, россиянам (дорогим) стоит перенять украинский опыт? Глядишь и сайт веселей заработает...
Аватара пользователя
happy_andrew
Сообщения:9
Зарегистрирован:25 сен 2009, 14:13
Мой автомобиль:аккорд

Re: После покраски детали перламутром, я в шоке!

Сообщение happy_andrew » 21 окт 2009, 17:52

Щас покрасили все норм.. Почти и не заметно что крашенное.... =)
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: После покраски детали перламутром, я в шоке!

Сообщение Павел » 21 окт 2009, 20:53

И где собака порылась? :?
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
happy_andrew
Сообщения:9
Зарегистрирован:25 сен 2009, 14:13
Мой автомобиль:аккорд

Re: После покраски детали перламутром, я в шоке!

Сообщение happy_andrew » 24 окт 2009, 03:46

Красили сейчас под одним направлением вдоль крыла до этого по неопытности угол поперек покрасили и и эта грань отсвечивала желтым щас все тип топ я очень доволен но только качество именно покраски пока не самое лучшее как то все равно не так чего не хватает... Может то что пыльно или надо пистолет подстроить

Вернуться в «Покраска деталей и автомобиля.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей