Косяки (дефекты и проблемы).

Все вопросы по дефектам и косякам при покраске, а также их устранению - сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
МАЛЯР 30
Сообщения:782
Зарегистрирован:15 июл 2009, 13:31
Мой автомобиль:ВАЗ 21111
Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение МАЛЯР 30 » 14 окт 2011, 05:45

Зайду еще с другой стороны. Технологии меня обучать не надо , я и так всё что нужно знаю.НО. Клиенты в основной своей массе перекупы и им по.еру что с машиной будет через месяц. А если приезжает не перекуп то тому тоже нужно как можно дешевле и красиво, а когда начинаешь список рисовать материалов у них глаза на лоб лезут. А по скольку у нас зарплаты в РАЗЫ! отличаются к примеру от Московских, то итоге этот вариант был выбран самым оптимальным.
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение Rudkviktor » 14 окт 2011, 14:26

Я тоже очень часто кладу краску на Ж шпатлевку.если деталь красится вся,заливаю жидкой,замываю и крашу.В сервисе,где я проработал семь лет тоже была годовая гарантия и никогда никто не приезжал с претензией из за пауков ржавчины под краской.не было такого.хотя север-соль на дорогах.А на капоте том,может предыдущий мастер перед покраской не уничтожил очаги коррозии-вот они и проявились.
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
Evgeny_Zh
Сообщения:661
Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
Мой Skype:zhidkov.evgeny
Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
Контактная информация:

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение Evgeny_Zh » 14 окт 2011, 15:59

Директор зоопарка, я делаю Вам замечание! Относитесь к форумчанам с уважением, тут не роботы и обидно читать такие высказывания. :!:

АДМИН: Все сообщения не относящиеся к теме были удалены!
Ну, как дети малые....Вопросы личного характера решайте через личку, а не выносите на общее обозрение - читать противно.
Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение AMD » 14 окт 2011, 16:41

Ну вот и Маляру досталось по шапке.))) А по факту у нас и на чистое железо запросто ложат краску, если клиент не будет бегать и размахивать перед носом банкой грунтовки.)))
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение Витек » 16 окт 2011, 07:12

AMD писал(а): А по факту у нас и на чистое железо запросто ложат краску, если клиент не будет бегать и размахивать перед носом банкой грунтовки.)))
Ну всё, пи...ец, приехали! Форум АНТИсоветов какой то получается. Хотя если работать по принципу Вадика - "не красиво делать, а красиво мазаться" то тогда всё правильно. Отмазок за свои косяки мильён придумать можно, только вот клиенты рано или поздно кончатся.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
Jackson72ru
Сообщения:14
Зарегистрирован:09 окт 2011, 08:30
Мой Skype:Jackson72ru

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение Jackson72ru » 16 окт 2011, 11:54

МАЛЯР 30 писал(а):Зайду еще с другой стороны. Технологии меня обучать не надо , я и так всё что нужно знаю.НО. Клиенты в основной своей массе перекупы и им по.еру что с машиной будет через месяц. А если приезжает не перекуп то тому тоже нужно как можно дешевле и красиво, а когда начинаешь список рисовать материалов у них глаза на лоб лезут. А по скольку у нас зарплаты в РАЗЫ! отличаются к примеру от Московских, то итоге этот вариант был выбран самым оптимальным.
И что тебе мешает дунуть слой Эпо и на мокро перекрыть толстослойным акриловым грунт-шпалёвкой вместо заливания жидкарём??
Ну понятно, когда деталь вся из шпатли и просто проситься под жидкарь, это не часто, а в других случаях?
Аватара пользователя
Jackson72ru
Сообщения:14
Зарегистрирован:09 окт 2011, 08:30
Мой Skype:Jackson72ru

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение Jackson72ru » 16 окт 2011, 11:56

AMD писал(а):Jackson72ru, вопросик тебе. Я не занимаюсь профессионально покраской, ток друзьям, знакомым, родственникам, почти всегда забесплатно, ну бартер там и все такое, мож поэтому, не знаю. Я никогда не кладу кислотник и эпоксидник, крою 2к акриловым грунтом и потом крашу. Понимаю что ет не по технологии. Стоит ли мне волноваться что друзья мои могут мне стать врагами или кислотник ет скорее прост подстраховка и можно смело без него?
Я всегда кладу эпо-грунт, у него высокие изоляционные свойства, простой - Новол 1+1 и на мокро перекрываю акриловым.
Как-то юзал ЮПол Асид8, но он только по чистому металлу и по протирам хорош.
Вот сам поди видел, что некоторые машины, завод, ходят норм, а на некоторых появляется ржа довольно быстро. Вот тут примерно те-же яйца, только в профиль. ;)
Аватара пользователя
Evgeny_Zh
Сообщения:661
Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
Мой Skype:zhidkov.evgeny
Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
Контактная информация:

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение Evgeny_Zh » 17 окт 2011, 09:59

Jackson72ru писал(а):
AMD писал(а):Jackson72ru, вопросик тебе. Я не занимаюсь профессионально покраской, ток друзьям, знакомым, родственникам, почти всегда забесплатно, ну бартер там и все такое, мож поэтому, не знаю. Я никогда не кладу кислотник и эпоксидник, крою 2к акриловым грунтом и потом крашу. Понимаю что ет не по технологии. Стоит ли мне волноваться что друзья мои могут мне стать врагами или кислотник ет скорее прост подстраховка и можно смело без него?
Я всегда кладу эпо-грунт, у него высокие изоляционные свойства, простой - Новол 1+1 и на мокро перекрываю акриловым.
Как-то юзал ЮПол Асид8, но он только по чистому металлу и по протирам хорош.
Вот сам поди видел, что некоторые машины, завод, ходят норм, а на некоторых появляется ржа довольно быстро. Вот тут примерно те-же яйца, только в профиль. ;)
Слух это наверно вот этот http://www.bia.su/good/2559/# , там написано мокрый по мокрому можно юзать, т.е. сверху прям можно халить акрилом не ждать пока высохнет, а вот протиры до шпатли чем укрывать? :( Я купил боди 960 кислотник в баллончике а теперь читаю на некоторых шпатлях прям написано не ложить на wash праймеры :(
Может ложить на голый метал шпатлю делать все на сухую, потом сверху эпоксидный и сразу акрил ?
Хотя у protect 310 HS написано "характеризуется высокой антикоррозийной устойчивостью и является прекрасным изолятором между полиэфирными шпатлёвками и акриловыми лаками" как бы я работаю кладу шпатлю либо на 960 кислотник это когда голый метал приходится оставлять на ночь пшыкаю кислотником на след день наношу шпатлю, или когда вышкуриваю и сразу есть возможность зашпатлевать, то кладу шпатлю на голый метал, потом если остались места голого метала либо еще раз кислотником или без, потом акрилом 310 протектом и все как бы :) Но вот есть у меня некоторые волнения :P
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение sergej » 18 окт 2011, 08:32

читаю на некоторых шпатлях прям написано не ложить на wash праймеры
Ну так правильно: шпаклю нельзя на кислотник... кислотник на шпаклю можно :)
Аватара пользователя
sashabelyi
Сообщения:8
Зарегистрирован:29 ноя 2010, 09:06
Мой автомобиль:ваз11173
Мой Skype:sashabelyi1976

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение sashabelyi » 19 ноя 2011, 16:47

Привет всем!У меня возникла такая проблема при ремонтной покраске авто.При грунтовании ремзоны сморщивает края вика-акрил(красил сам лично 2 года назад).Что тогда,что сейчас использовал теже материалы:
1.грунт акриловый новоил студио4+1 и растворитель 650
2.краска вика-акрил+растворитель Р12
тогда проблем не возникало,что же не так сейчас.Почему акрил поднимается растворителем,причём только края ремзоны,где его тонкий слой.Переделываю 3-й раз-от этого ремзона увеличилась уже до 1/3 детали.Просто руки опускаются и материал перевожу.экспериментировал-ложил тряпку,смоченную что650-м,что Р-12м на край ремзоны-сморщивает через раз,а на другое место-нет(ногтем слегка царапается-немного размягчается).старый грунт новоил не поднимает.Подскажите пожалуйста что делать с этой шляпой?сдирать оба капота до грунта?заранее спасибо за ответы или есть альтернатива...
подгрунтовывал тонкими слоями с промежуточнрй сушкой маленьким пистолетом с дюзой 0.7-от толтого слоя не должно...
может с растворителями что-то не то...
БОРОТЬСЯ И ИСКАТЬ,НАЙТИ И ПЕРЕПРАВИТЬ

Вернуться в «Дефекты лакокрасочного покрытия.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя