Косяки (дефекты и проблемы).

Все вопросы по дефектам и косякам при покраске, а также их устранению - сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093
Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение AMD » 19 ноя 2011, 17:46

Растик пользуй родной. В будущем не используй вику.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение sergej » 19 ноя 2011, 17:48

Альтернатива: сушить хорошо и применять силлер.
Аватара пользователя
sashabelyi
Сообщения:8
Зарегистрирован:29 ноя 2010, 09:06
Мой автомобиль:ваз11173
Мой Skype:sashabelyi1976

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение sashabelyi » 19 ноя 2011, 19:18

что за силлер?пожалуйста поподробнее...
для грунта новоила продавцы в качестве растворителя предлагают 646,650 или лучше Р12
для вики видел родной растворитель,но точно не помню-цена мне как-то не понравилась,тем более знаю немало примеров,что не хуже результ можно получить и с этими растворами .для сушки прикупил ИК-обогреватель-как я понял он неплохо просушивает и нижние слои матерьяла
БОРОТЬСЯ И ИСКАТЬ,НАЙТИ И ПЕРЕПРАВИТЬ
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение sergej » 19 ноя 2011, 20:34

Силлер это грунт изолятор на клеевой основе. На него наносишь грунт.краску чтобы не дрались между собой новое и старое покрытие.
А у тебя я вообще не пойму. что за проблема. Может ты просто ремонтный участок не заматовал или не обезжирил. А почему в грунт акриловый льешь 646 или 650 если у тебя есть Р12 - не понятно...
Красишь помокрому? Или на сухо?если сухо, то как грунт шлифовал, чем обрабатывал поверхность под покраску...
Аватара пользователя
sashabelyi
Сообщения:8
Зарегистрирован:29 ноя 2010, 09:06
Мой автомобиль:ваз11173
Мой Skype:sashabelyi1976

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение sashabelyi » 19 ноя 2011, 22:24

до краски пока не дошло,объясню последовательность моих действий после сварочных работ:
1.шпаклёвка и обработка шпакли 80-120-240,шлифмашинкой400,обезжирка
2.грунтовка кислотником протиров рем участка
3.сушка около часа ИК обогревателем(может даже больше)
4.грунтовка новол студио(разбавлял 650-м)первый слой,20 минут выдержка,второй слой-и вот тут начинают края ремзоны сморщиваться
прямо шпателем содрал и под ИК-сушку.
5.шлифовка,шпаклёвка и т.д.до грунтовки-результат тот же,только вспучивает всё дальше и больше.поднимает акрил вику 2-х летней выдержки с краёв ремзоны,где она потоньше после шлифовки.
второй и третий раз при переделке в качестве раствора использовал Р12 и кислотником уже не пользовался,да при переделках содрал уже и его.
пока завязал с этим гиблым делом-сушу капоты(они второй день у меня котёл отопления дома обнимают)
менял попутно 2 крыла и накладки 2-х дверок.на голое и местами подшпаклёванное железо всё это легло без проблем,а с капотами шляпа какая-то
почему сморщивает-мне не понятно...материал только переводишь и нервы...
БОРОТЬСЯ И ИСКАТЬ,НАЙТИ И ПЕРЕПРАВИТЬ
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение sergej » 20 ноя 2011, 09:17

Если все честно написал, вижу причину только одну... Ты перегреваешь поверхность ИК сушкой, вот у тебя тонкий слой и начинает поднимать... Это как способ снятия старого покрытия: феном нагреваешь - шпателем снимается все...
У тебя тот же эффект получается...
Какая сушка у тебя ? Фотку кинь...
Если просто фонари- отодвинь подальше... Если действительно фирменная - переключи на средние волны... ВОТ тут у меня на сайте статейка есть.. :)
Аватара пользователя
sashabelyi
Сообщения:8
Зарегистрирован:29 ноя 2010, 09:06
Мой автомобиль:ваз11173
Мой Skype:sashabelyi1976

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение sashabelyi » 20 ноя 2011, 11:40

ИК- обогреватель.jpg
в качестве ик-сушки использую ик-обогреватель.прочитал вашу статью-познавательно.теперь задумался,что у меня ?-может от него и толку нет(может он греет только поверхность).в инструкции от него не сказано какой длины он волны излучает.но визуально по ощущениям на руке греет неплохо на расстоянии 40-50см.ставил его на расстояннии 30-40 см от детали-рукой потом наощупь поверхность тёплая или немного горячевата,но думаю не настолько чтобы краску поднимать...
вот это китайское чудо
БОРОТЬСЯ И ИСКАТЬ,НАЙТИ И ПЕРЕПРАВИТЬ
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение Павел » 20 ноя 2011, 12:15

Дык, это лохотрон китайский. Сколько он стоит?
ИК лампы дорогие, каждая лампа примерно 2-3 тыс. руб., плюс арматура и отражатели, минимум 8-10 тыров получится.
Твоя проблема, думаю, все-таки в растворителе. Попробуй сменить растворитель (может грунт) и совсем сухо пригрунтовать границы. И посушить подольше, чтобы ратворитель быстро уходил.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
sashabelyi
Сообщения:8
Зарегистрирован:29 ноя 2010, 09:06
Мой автомобиль:ваз11173
Мой Skype:sashabelyi1976

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение sashabelyi » 20 ноя 2011, 12:47

Павел писал(а):Дык, это лохотрон китайский. Сколько он стоит?
ИК лампы дорогие, каждая лампа примерно 2-3 тыс. руб., плюс арматура и отражатели, минимум 8-10 тыров получится.
Твоя проблема, думаю, все-таки в растворителе. Попробуй сменить растворитель (может грунт) и совсем сухо пригрунтовать границы. И посушить подольше, чтобы ратворитель быстро уходил.
стоит он около 300р в инструкции написано с какими-то особыми кварцевыми элементами...
на какой растворитель сменить?ещё вопросик:грунта поизвёл и видимо не хватит,но есть еще полбанки 1к боди980.кто-нибудь ложил его под вику-акрил?Делал эксперимент на гаражных воротах-вроде пока ничего(держится нормально).У кого-то есть положительный или отрицательный опыт использования этого грунта?и чем его лучше разбавлять?
БОРОТЬСЯ И ИСКАТЬ,НАЙТИ И ПЕРЕПРАВИТЬ
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение Павел » 20 ноя 2011, 17:37

Народ, вообще, Боди ругает... по крайней мере раньше.
1К грунт я бы вообще не стал и пробовать, только акриловый двухкомпонентный.
А растворитель можно попробовать импортный для акрила.
Давать советы глупцу - только злить его.

Вернуться в «Дефекты лакокрасочного покрытия.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя