Очень много мусора после покраски
Здравствуйте.Помогите разобраться с проблемой. При покраске появилось очень много соринок, на капотах и крыше,как будто частички краски сохли на распылителе отрывались, падая на выкрашенную поверхность.Компрессор самодельный,от Зила, пулевиризатор Vovlet,стоят два фильтра влагоотделителя,один на компрессоре,другой у пулевиризатора,правда китайские.Когда грунтую, соринок не видать.Пол в гараже поливаю, стены обдуваю
- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: Очень много мусорапосле покраски
Так всетаки мусор или частицы краски? Если краска то этот дефект называется "опыл„ на сайте есть информация по дефектам ЛКП, поищи. Грешить на компрессор или пульвер не стоит, если соблюдено нужное давление и подача воздуха.
Умная мысля приходит опосля.
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Очень много мусорапосле покраски
Бороться только скоростью покраски, но зимой к сожалению времени нужно много, поэтому и сора больше.
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Очень много мусорапосле покраски
Причин таких может быть несколько: при высокой температуре (например +30 летом, когда до нагретой на солнце машине не прикоснешся) используешь быстросохнущий растворитель, когда давление меньше положеного на краскопульт. Возможно отвердитель не подошел к лаку. Температура воздуха большая и при покраске слишком далеко от поверхности держишь краскопульт. Может еще, что упустил... Коллеги добавят.udmurt писал(а): При покраске появилось очень много соринок, на капотах и крыше,как будто частички краски сохли на распылителе отрывались, падая на выкрашенную поверхность.
Re: Очень много мусорапосле покраски
Сегодня начал вышкуривать, соринки это точки краски.Краска Коломикс, растворитель650. Может давление делал маленькое или краску слишком густую? И с лаком тоже также бывает, когда ложу базу мусора почти нет, а когда начинаю крыть лаком, снова стаёт много.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Очень много мусорапосле покраски
Какой системы пульвер? Если это VOYLET AB-17 (HVLP) то на выходе из компрессора смело ставь 5, при нанесении лака подачу открывай на 1,5 - 2 оборота больше чем при нанесении базы и все наладится.
И купи ВИСКОЗИМЕТР, что бы не заморачиваться по поводу густоты краски.(стоит всего 150 рублей)
И купи ВИСКОЗИМЕТР, что бы не заморачиваться по поводу густоты краски.(стоит всего 150 рублей)
Re: Очень много мусорапосле покраски
наыверное засушил краску нетак. .
Re: Очень много мусорапосле покраски
у меня такаяже промблема с этим мусором,базу положу -протру ,лаком покрою и пепец ,ладошкой ведеш по поверхности ощущаются соринки,приходится постоянно шлифовать и полировать.я думаю этот сор летит с замаскировоной бумагой мест,из щелей выдувает и т.д.
на станции наблюдал как делали они всю машину заливали,обливали из каждой щели напором воды ,затем камеру просушивали ,затем маскировали и красили а в покрасочной даже пылинку не найдеш,вот к этому надо стремиться мое мнение,а от сопла пистолета если краска густая тоже летят сушанки ну сдесь я думаю проще справится.
на станции наблюдал как делали они всю машину заливали,обливали из каждой щели напором воды ,затем камеру просушивали ,затем маскировали и красили а в покрасочной даже пылинку не найдеш,вот к этому надо стремиться мое мнение,а от сопла пистолета если краска густая тоже летят сушанки ну сдесь я думаю проще справится.
Re: Очень много мусорапосле покраски
Сергей, привет. Что то не могу никак найти вискозиметр за такие деньги... у нас от 500 руб. ценыsergej писал(а):Какой системы пульвер? Если это VOYLET AB-17 (HVLP) то на выходе из компрессора смело ставь 5, при нанесении лака подачу открывай на 1,5 - 2 оборота больше чем при нанесении базы и все наладится.
И купи ВИСКОЗИМЕТР, что бы не заморачиваться по поводу густоты краски.(стоит всего 150 рублей)
Может плохо искал?
Все ерунда кроме пчел, пчелы тоже ерунда, но их много... (С) Винни
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей