Очень много мусора после покраски

Все вопросы по дефектам и косякам при покраске, а также их устранению - сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
udmurt
Сообщения:6
Зарегистрирован:08 сен 2009, 21:40
Мой автомобиль:Ваз21099
Очень много мусора после покраски

Сообщение udmurt » 08 янв 2010, 21:09

Здравствуйте.Помогите разобраться с проблемой. При покраске появилось очень много соринок, на капотах и крыше,как будто частички краски сохли на распылителе отрывались, падая на выкрашенную поверхность.Компрессор самодельный,от Зила, пулевиризатор Vovlet,стоят два фильтра влагоотделителя,один на компрессоре,другой у пулевиризатора,правда китайские.Когда грунтую, соринок не видать.Пол в гараже поливаю, стены обдуваю
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Очень много мусорапосле покраски

Сообщение Витек » 08 янв 2010, 21:28

Так всетаки мусор или частицы краски? Если краска то этот дефект называется "опыл„ на сайте есть информация по дефектам ЛКП, поищи. Грешить на компрессор или пульвер не стоит, если соблюдено нужное давление и подача воздуха.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: Очень много мусорапосле покраски

Сообщение Rudkviktor » 08 янв 2010, 23:17

А вентиляция как устроена?
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru

Re: Очень много мусорапосле покраски

Сообщение вадим » 09 янв 2010, 11:36

Бороться только скоростью покраски, но зимой к сожалению времени нужно много, поэтому и сора больше.
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Очень много мусорапосле покраски

Сообщение sergej » 09 янв 2010, 12:08

udmurt писал(а): При покраске появилось очень много соринок, на капотах и крыше,как будто частички краски сохли на распылителе отрывались, падая на выкрашенную поверхность.
Причин таких может быть несколько: при высокой температуре (например +30 летом, когда до нагретой на солнце машине не прикоснешся) используешь быстросохнущий растворитель, когда давление меньше положеного на краскопульт. Возможно отвердитель не подошел к лаку. Температура воздуха большая и при покраске слишком далеко от поверхности держишь краскопульт. Может еще, что упустил... Коллеги добавят.
Аватара пользователя
udmurt
Сообщения:6
Зарегистрирован:08 сен 2009, 21:40
Мой автомобиль:Ваз21099

Re: Очень много мусорапосле покраски

Сообщение udmurt » 09 янв 2010, 20:09

Сегодня начал вышкуривать, соринки это точки краски.Краска Коломикс, растворитель650. Может давление делал маленькое или краску слишком густую? И с лаком тоже также бывает, когда ложу базу мусора почти нет, а когда начинаю крыть лаком, снова стаёт много.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Очень много мусорапосле покраски

Сообщение sergej » 09 янв 2010, 20:33

Какой системы пульвер? Если это VOYLET AB-17 (HVLP) то на выходе из компрессора смело ставь 5, при нанесении лака подачу открывай на 1,5 - 2 оборота больше чем при нанесении базы и все наладится.
И купи ВИСКОЗИМЕТР, что бы не заморачиваться по поводу густоты краски.(стоит всего 150 рублей)
Аватара пользователя
шрус
Сообщения:9
Зарегистрирован:19 янв 2010, 14:54
Мой автомобиль:ваз 2110

Re: Очень много мусорапосле покраски

Сообщение шрус » 21 янв 2010, 16:15

наыверное засушил краску нетак. . :?
Аватара пользователя
евсей
Сообщения:552
Зарегистрирован:21 янв 2010, 18:06
Мой автомобиль:ваз-21213

Re: Очень много мусорапосле покраски

Сообщение евсей » 22 янв 2010, 08:42

у меня такаяже промблема с этим мусором,базу положу -протру ,лаком покрою и пепец ,ладошкой ведеш по поверхности ощущаются соринки,приходится постоянно шлифовать и полировать.я думаю этот сор летит с замаскировоной бумагой мест,из щелей выдувает и т.д.
на станции наблюдал как делали они всю машину заливали,обливали из каждой щели напором воды ,затем камеру просушивали ,затем маскировали и красили а в покрасочной даже пылинку не найдеш,вот к этому надо стремиться мое мнение,а от сопла пистолета если краска густая тоже летят сушанки ну сдесь я думаю проще справится.
Аватара пользователя
sotn
Сообщения:314
Зарегистрирован:14 июл 2009, 00:26
Мой автомобиль:все в покраске :)

Re: Очень много мусорапосле покраски

Сообщение sotn » 22 янв 2010, 10:35

sergej писал(а):Какой системы пульвер? Если это VOYLET AB-17 (HVLP) то на выходе из компрессора смело ставь 5, при нанесении лака подачу открывай на 1,5 - 2 оборота больше чем при нанесении базы и все наладится.
И купи ВИСКОЗИМЕТР, что бы не заморачиваться по поводу густоты краски.(стоит всего 150 рублей)
Сергей, привет. Что то не могу никак найти вискозиметр за такие деньги... у нас от 500 руб. цены :(
Может плохо искал? :)
Все ерунда кроме пчел, пчелы тоже ерунда, но их много... (С) Винни

Вернуться в «Дефекты лакокрасочного покрытия.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя