Отходит лак

Все вопросы по дефектам и косякам при покраске, а также их устранению - сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Отходит лак

Сообщение вадим » 24 янв 2010, 17:54

Только перекрас. Лак вообще надо вычещать основательно, очень тяжело убираются граници.
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Отходит лак

Сообщение sergej » 24 янв 2010, 18:40

mina007i писал(а):матовали действительно мелкой шкуркой-1500-2000,так местные мастера посоветовали. Выходит вперспективе ничего хорошего из покрытия не выйдет? В ближайшее время повсеместно начнутся трещины? И аэрографию придется до основания перетирать?
Такой шкуркой матуют полируя ЛКП, под перекрас 500 - 800.
mina007i писал(а):после высыхания лака проявились границы предыдущего лакового покрытия, хотя всю деталь перетерли и перекрасили. Это плохо были зашлифованы края перврго лака? на ощупь все было гладко. И сейчас гладко, а на вид как потек?! Что можно сделать?
При ремонте ЛКП нужно перед покраской добиться, шлифовкой, шпаклей ровного покрытия, но никак не заливкой базы и лака. Жаль вас расстраивать, ребята, но если косяк внутри лака - вечный косяк.
Аватара пользователя
mina007i
Сообщения:13
Зарегистрирован:20 янв 2010, 17:14

Re: Отходит лак

Сообщение mina007i » 24 янв 2010, 20:03

Вадим, я по сути не мастер по покраске. Имею общие представления. В основном занимаюсь аэрографией и, обычно, подготовка и последующая лакировка - не моя часть работы. Но данный случай исключение по причине просьбы и согласия клиента на малые затраты-не шибко качественное покрытие( в плане наличия косяков,но не прочности).Лаком крыл мастер, но сейчас он не доступен,поэтому вылезший косяк приходится устранять мне. А посему:
1.в перекрас поэтапно входит- матование 1000 по мокрому; грунтование и опять перетереть 1000(?) по мокрому после суток сушки;покрытие базойя(её перетирать не надо(?);обезжиривание и лакировка.Так?
2.Если нет, то просьба изложить поэтапно.
3. После двух суток сушки(не принудительно, 20 градусов),появилась маленькая ступенька в месте стыков лака- это называется просело?
4. при просмотре историй по сайту - у вас были вопросы по работе с серебристым металиком. ВЫ теперь знаете как добится неразличимой границы при перепыле и последующей лакировке? Поделитесь,плиз!
Аватара пользователя
mina007i
Сообщения:13
Зарегистрирован:20 янв 2010, 17:14

Re: Отходит лак

Сообщение mina007i » 24 янв 2010, 20:09

Сергей, к вам те же вопросы( смотреть выше). Спасибо за участие. Сайт правда классный и ребята на информацию не жадные. У нас из всех мастеров чуть ли не клещами приходится вытаскивать информацию. И то,обязательно что-нибудь не договорят. Хотя знают, что я конкуренции не представляю.
Аватара пользователя
mina007i
Сообщения:13
Зарегистрирован:20 янв 2010, 17:14

Re: Отходит лак

Сообщение mina007i » 24 янв 2010, 20:11

Маленький ньюанс- никахих приспособлений в виде чудо машинок-палировалок и т.п. у меня нет. Поэтому все виды работ, пожалуйста, описывайте для ручного творчества.
Аватара пользователя
mina007i
Сообщения:13
Зарегистрирован:20 янв 2010, 17:14

Re: Отходит лак

Сообщение mina007i » 24 янв 2010, 20:15

Ещё. Если восстанавливать дефект лака на дверях возле резинок,как много надо перетирать и лакировать. Я тут в связи с большим потоком инфы в шоке: кто-то советует весь элемент перекрашивать(перелакировать), кто-то -локальным ремонтом.Так как ?
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Отходит лак

Сообщение Павел » 24 янв 2010, 20:47

Перечитал тему, но не нашел, машина крашена металликом или простым акрилом?
Насколько я понял, на ощупь поверхность гладкая, а дефект наблюдается визуально?
Если были бы фото, было бы более ясно.

Если дефект только визуальный (видимый), то я бы сделал так:

а) Если не металлик.
1. Заматовать всю поверхность элемента серым скотч-брайтом с матирующей пастой.
2. Прокрасить базовой эмалью видимые дефекты с размытием.
3. Залить лаком всю деталь.

б) Если металлик.
1. Заматовать всю поверхность элемента серым скотч-брайтом с матирующей пастой.
2. Нанести на всю деталь бесцветную базу (биндер) тонко, но мокро в один слой.
2. По мокрому биндеру прокрасить базой видимые дефекты с размытием.
3. Залить лаком всю деталь.

Если совсем по простому, то заматовать места видимых дефектов серым скотч-брайтом с пастой, далее расширяясь вокруг ремонтной зоны, заматовать абролоном Р2000 и потом ещё более мелким (Р3000-4000) и используя лоузер (растворитель для переходов) сделать ремонт (покраску) пятном.
Но тут уже качество работы будет зависеть от мастерства маляра. Переходы по лаку должны быть незаметны. ;)
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Отходит лак

Сообщение sergej » 24 янв 2010, 21:16

mina007i писал(а):1.в перекрас поэтапно входит- матование 1000 по мокрому; грунтование и опять перетереть 1000(?) по мокрому после суток сушки;покрытие базойя(её перетирать не надо(?);обезжиривание и лакировка.Так?
2.Если нет, то просьба изложить поэтапно.
3. После двух суток сушки(не принудительно, 20 градусов),появилась маленькая ступенька в месте стыков лака- это называется просело?
Как говорят, начнем помолясь. На сколько я понял у тебя поялилась просадка на границе старого лака и видна отчетливая полоса в этом месте. Значит: берешь наждачку Р500 и на сухую убираешь место перехода, но имей ввиду, что ты должен сделать плавный переход, а не вырыть канавку с прямыми краями, поэтому движения должны быть либы круговыми, либо под углом вправо- влево, перетереть надо до исчезновения твоей полосы - до грунта. Затем заматовать и прошлифовать это место и сантиметров на 15 дальше вокруг наждачкой Р600 и 800 еще см 15. Если есть растворитель для переходов можешь на этом остановиться и нанести лак предварительно обезжирив антисиликоном, если нет - заматовать полностью всю поверхность двери наждачкой Р800 на сухую. Тереть не бойся, три сильнее пока поверхность не будет полностью однородно матовой без каких либо следов шагрени. Теперь антисиликон и покраска лаком.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Отходит лак

Сообщение sergej » 24 янв 2010, 21:20

Павел писал(а):Перечитал тему, но не нашел, машина крашена металликом или простым акрилом?
Насколько я понял, на ощупь поверхность гладкая, а дефект наблюдается визуально?
Если были бы фото, было бы более ясно.Если дефект только визуальный (видимый))
У него там аэрография, базой никак.
Аватара пользователя
mina007i
Сообщения:13
Зарегистрирован:20 янв 2010, 17:14

Re: Отходит лак

Сообщение mina007i » 24 янв 2010, 21:41

Спасибо. Если не уговорю клиента поездить до потепления так-в качестве опробирования нового покрытия, буду мучится с исправлениями. В месте косяка аэрографии, как таковой нет,но для общего вида на синий акрил был напылен легким слоем синий металик. Соответственно при усердном перетирании он мгновенн исчезает. а как с областью у резинок- там есть аэро.Тоже затирать по периметру сантиметров на 15. Есть растворитель для переходов.

Вернуться в «Дефекты лакокрасочного покрытия.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей